Официальный представитель
Евгения, здравствуйте!
Очень огорчились из-за того, что подводим вас сервисом в магазинах, сборкой заказов и качеством продуктов. Одна из причин повышения цен — это как раз тот факт, что мы не хотим терять высокого качества продуктов и уровня сервиса. И мы просим у вас прощения за то, что что стали огорчать. Ни в коем случае не хотим оставлять происходящее без внимания. Пожалуйста, напишите нам на почту info@izbenka.msk.ru с темой письма "Отзыв с карт" подробнее о товарах, которые стали огорчать вас, расскажите о заказах, которые разочаровали качеством сборки, и какие магазины у метро Домодедовская вы посещали и в чём проявились недостатки сервиса. Будем работать над недостатками, чтобы вернуть вам радость покупок.