Вроде , есть , страховка , и не один год. Она не работает, нет понимания , что застраховано , как это работает, когда случилась беда. Менеджер общается , по скриптам , опилируя на статьи закона, страхователь , должен сам все сделать , застраховать , найти , выявить причину, поймать грабителя итд , все зависит от вашей страховки , соответственно, сами , по всем пунктам , будите бегать , собирать акты. Случилась , у вас, толи это страховой случай Толи вы сами там что то натворили в своей квартире ( в моей ситуации это вода) сначала сам , пошел в ук ,сделать экспертизу, потом сам пошел за актом, который мне ни кто и не дал. Выяснилось, что страховая , мой любимый Тиньков , должны были , сами дать официальный запрос в ук , и они , им предоставляют тот самый акт, но, мой менеджер Максим, видимо не знал это. Пускай лучше страхователь, (я) сам побегаю ! Переслал письмо, без объяснения , страховой случай не страховой , что в итоге , меня послали? Додумать самому? Есть такое , чувство , что мой полис в глаза не видел, что застраховано итд. Не компетентность. Не советую, страховать в Тинькофф банке.
P.S. это в краце. Моя история.
Являюсь клиентом , банка, 10000 лет.
Обидно.