Официальный представитель
Мария, добрый день. Извините, что так поздно, но мы только недавно получили доступ к этому сервису отзывов.
Прежде всего, позвольте выразить наше искреннее сожаление в связи с возникшей ситуацией. Мы понимаем, насколько это могло расстроить вас, и хотим заверить, что ваше доверие для нас является приоритетом номер один.
В нашем сервисе нет подписки и не предусмотрена стоимость 699₽. Скорее всего вы воспользовались услугами другого сервиса, где и была оформлена подписка без вашего ведома. У нас есть похожие обращения и мы точно знаем что это за сервис.
Мы разделяем ваше беспокойство и готовы оказать вам поддержку в этой ситуации. Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна помощь, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в наш чат поддержки. Наши специалисты всегда к вашим услугам и могут предоставить информацию о том, как избежать подобных ситуаций в будущем, а также помочь с любыми другими вопросами, связанными с нашим сервисом.
Мы ценим каждого нашего клиента и стремимся предоставлять только высококачественные услуги. Пожалуйста, дайте нам знать, как мы можем быть вам полезны.
Постарайтесь обновить ваш отзыв принимая во внимание эту информацию.