М.Видео — крупнейшая в России сеть по продаже бытовой техники и электроники, объединяет розничные бренды М.Видео и Эльдорадо. Компания является одним из пионеров онлайн-ритейла в России: первый интернет-магазин М.Видео был открыт в 2001 году, а с 2014 года компания начала внедрение омниканальной бизнес-модели.
В 2021 году компания объединяла 1 137 магазинов в 314 городах России. Оборот М.Видео в 2021 году превысил 570 миллиардов рублей, при этом доля онлайн-продаж составила 68%, что делает компанию одним из крупнейших игроков онлайн-торговли в России.
Название | Можно заработать | Текущая доходность |
---|---|---|
М.Видео - позитивный сдвиг в финансовых результатах | 15% | -11,12% |
М.Видео: будем посмотреть | 16,7% | -6,74% |
❗❗М.Видео $MVID❗️❗ 🔹Ссылка на вход в позицию: https://www.tinkoff.ru/invest/social/profile/WavesOfTemptation/ef143575-ae3d-4340-9cf6-8f20f115d688/ 🔹Писал, что опасная сделка и возможен поход на 180, но ниже собственно не ждал. По сути, актив пошел именно по этому пути и дошел до 180,5. Но на самом деле, сейчас есть предположение, что даже еще ниже может сходить 📌Вот что происходит когда не фиксируешь прибыль на рискованных сделках 🔹После входа, в моменте, можно было зафиксировать порядка 7% прибыли, я этого не сделал, потому что в последнее время тестирую среднесрочные сделки (3-6 месяцев) 🔹На проливе актив упал буквально за полтора дня на 15%, из которых 8% за час 🔹Просадок по открытой позиции в моменте достиг 9% (с учетом комиссии), сейчас около 6%, но все равно никому не хочется видеть минуса на счету 🔹Так как я ожидал такого развития событий, то меня это не удивило, я все равно жду дальнейшего роста, но при этом целевые области тоже переносятся немного вверх 📌Именно поэтому мне не особо нравится среднесрочная и долгосрочная торговля. Да и сам себя я позиционирую, как краткосрочного трейдера 📌За последние полтора месяца, было уже 3 подобные сделки, где я за пару дней мог зафиксировать 7% прибыли и искать дальнейшие точки входа, но среднесрочный подход не позволяет мне это сделать. А если учитывать все сделки я мог зафиксировать существенный плюс на счете и зайти в новые сделки по тем же активам 📌Поэтому после завершения всех открытых сделок, я буду переходить на более краткосрочную и комфортную для себя торговлю, но в такой торговле выше риск допустить ошибку 📌Считаю, что вести среднесрочную и долгосрочную торговлю целесообразно, когда есть существенный капитал Хороших выходных! Надеюсь, распогодится хоть немного😅 #волновой_анализ #прояви_себя_в_пульсе #пульс_оцени #хочу_в_дайджест #аналитика #прогноз
🔊📉 За последние два дня акции компании М Видео показали падение на 12%, а максимальное снижение достигало 14%. Что привело к такому результату? Совет директоров провел заседание 7 мая, где одним из важных вопросов было обсуждение возможной дополнительной эмиссии акций. 🔽 Рынок негативно воспринял эту информацию о размывании долей текущих акционеров, что сказалось на котировках компании. 💡 На первый взгляд, решение о дополнительной эмиссии кажется логичным, но это не облегчает положение текущих акционеров. У М Видео имеются проблемы с балансом и долгами, а также острая конкуренция на рынке. 🛑Это не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. 🔥 Если интересен этот контент и вы хотите узнать больше, оставьте лайк 👍 и поделитесь своими мыслями в комментариях 👇 $MVID
М.Видео - куда уж хуже? ❗️Первая новость - Саид Гуцериев намерен до конца года продать акции «М.Видео-Эльдорадо», под его контролем 60,4% ценных бумаг группы. Главный акционер избавляется от всего пакета. ❗️Вторая новость - компания согласовала допэмиссию. Чистой прибыли нет с 2021 года, выручка упала с 476 млрд в 2021 до 434 млрд в 2023 году. 💸У компании огромный долг на 83 млрд, при собственной капитализации 33 млрд. При текущей ставке - компания платит огромные проценты по задолженности. Чистый долг на EBITDA превысил 5,2. ❗️Третья новость - сеть магазинов Ситилинк (входит в группу М.Видео) сокращает штат сотрудников на сотри человек. 📌С ростом популярности онлайн форматов наблюдаем падение операционной эффективности оффлайн магазинов. Количество заказов в 2022 году упало на 9% относительно 2021. М.Видео проигрывает борьбу маркетплейсам. Держите М.Видео? 🚀Да 👍Нет 💲Конечно нет! $MVID