ПАО «Дальневосточное морское пароходство» - российская транспортно-логистическая компания, занимающаяся перевозкой грузов водным, железнодорожным и автомобильным транспортом, формированием портовой и наземной инфраструктуры. Компания предлагает комплексные решения по контейнерной, общей и проектной грузоперевозке.
Название | Можно заработать | Текущая доходность |
---|---|---|
ДВМП. Сверстать всех наверх! | 18,1% | -10,32% |
🚢 ДВМП $FESH - новости из морского сектора! 📊 Взглянем на некоторые ключевые цифры компании: ▫️ Капитализация: 258 млрд ₽ / 87,5₽ за акцию ▫️ Выручка 2023: 172 млрд ₽ (+6% г/г) ▫️ EBITDA 2023: 53,6 млрд ₽ (-25% г/г) ▫️ Чистая прибыль 2023: 37,8 млрд ₽ (-3,9% г/г) ▫️ Скор. ЧП 2023: 28 млрд ₽ (-48,8% г/г) ▫️ ND / EBITDA: 0,5 ▫️ P/E ТТМ: 9,2 ▫️ fwd дивиденд 2023: 0% ▫️ P/B ТТМ: 1,9 👉 Важно отметить, что в 2023 году Феско активно инвестировала в новые суда и расширение флота, что привело к значительному росту общего дедвейта флота на 33,1% год к году. 📈 Общая сумма инвестиций в 2023 году составила 60,3 млрд рублей, что на 64% больше, чем годом ранее. Эти инвестиции были направлены на покупку судов, расширение подвижного состава и модернизацию ВМТП. ⚠️ Однако, интенсивные инвестиции привели к уменьшению денежных средств на балансе компании и росту чистого долга. ✅ Комментарии менеджмента указывают на то, что госкорпорация «Ростатом» стала крупным акционером Феско, но не планирует дальнейшей консолидации акций. ❌ В результате снижения ставок фрахта, EBITDA Феско за второе полугодие 2023 года упала на 45% год к году. 📉 Это свидетельствует о том, что пик комфортных условий для сектора морских перевозок уже пройден, и компания сталкивается с вызовами возвращения к нормальным рыночным условиям. ❌ Ставки фрахта на рынке РФ также могут продолжить снижаться, что может оказать дополнительное давление на финансовые результаты компании. 📉 Прогнозируется, что прибыль по итогам 2024 года может снизиться до 15 млрд рублей, что может повлиять на оценку компании. 💡 На данный момент нет оснований для изменения оценки Феско, но инвесторам стоит следить за дальнейшими шагами компании в условиях изменяющегося рынка. 🛑 Помните, что эта информация не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. 🔥 Если вам интересен подобный контент и вы хотите узнать больше, поставьте лайк 👍 и поделитесь своими мыслями в комментариях 👇
$FESH а есть какие нибудь рычаги, подать в суд или прокуратуру, ещё куда-нибудь на ММ который творит полное непотребство? Можно всё понять спрос предложение, отчеты и тд., но когда тупо манипулирование разве нет ни каких рычагов на этих убл....индекс опять вырос на 16 пунктов, тварь упала на рупь, ПОЧЕМУСУКА..............
$FESH На минувшей неделе глава транспортной группы FESCO Андрей Северилов пожаловался президенту Владимиру Путину на несправедливость: пока российские логистические компании ограничены в работе за рубежом, западные компании «начали попытки возвращения на российский транспортный рынок». В качестве примера топ-менеджер привел Mediterranean Shipping Company, крупнейшего контейнерного перевозчика в мире. В 2022-ом, швейцарцы, наряду с другими перевозчиками Maersk и CMA CGM, заявили о прекращении работы в России. Но, «швейцарская компания действительно начала восстанавливать активность в России» и предлагает услуги дешевле российских операторов.