PREMIUM.NEWS
PREMIUM.NEWS
9 мая 2024 в 15:35
Аэрофлот, являющийся российской государственно-частной авиакомпанией, показал значительное улучшение своих финансовых результатов в первом квартале 2024 года по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Чистый убыток сократился в пять раз и составил 6,9 млрд рублей, что стало самым низким показателем за последние пять лет. Улучшение финансовых показателей связано с ростом выручки на 57,7%, которая достигла 145,084 млрд рублей благодаря увеличению числа рейсов и загрузке пассажирских мест. Количество рейсов за первые три месяца 2024 года увеличилось на 25,1%. Кроме того, пассажиропоток компании вырос на 32%, достигнув отметки в 6,4 млн человек, а загрузка кресел достигла рекордного уровня в 87%. Внутри страны услугами авиакомпании воспользовались 4,34 млн пассажиров, а на международных направлениях - 2,06 млн. Несмотря на убытки, компания сохраняет уверенную ликвидную позицию, имея сумму денежных средств и эквивалентов в размере 62,744 млн рублей на конец марта 2024 года. $AFLT
50,29 
+15,67%
6
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
3 комментария
Ваш комментарий...
Y
Y808
9 мая 2024 в 17:06
👌
Нравится
D
DobichaDeneg
10 мая 2024 в 4:22
Ок💸
Нравится
1
Beyond_the_Grave
10 мая 2024 в 7:23
Автор, дивиденды когда?
Нравится
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
De_vint
13,1%
39,7K подписчиков
Invest_or_lost
+19,6%
21,8K подписчиков
Guseyn_Rzaev
+29,3%
14,8K подписчиков
Тинькофф Российские Технологии
ETF
|
Сегодня в 10:42
Тинькофф Российские Технологии
Читать полностью
PREMIUM.NEWS
2,4K подписчиков120 подписок
Портфель
до 500 000 
Доходность
+18,03%
Еще статьи от автора
20 мая 2024
Министерство финансов не поддержало предложения о полной отмене условий по обнулению демпфера до конца сентября и расширении диапазона отклонения биржевых цен для нефтяных компаний. Они считают, что такие меры не способствуют стабильности цен на внутреннем рынке. Однако они согласны с идеей не обнулять демпфер при превышении порога отклонения цен только по бензину или дизтопливу. Демпфер выплачивается бюджетом как субсидия нефтяным компаниям, чтобы они сдерживали цены на топливо при высоких экспортных нетбэках. Если оптовые цены слишком сильно растут и отклоняются от установленных значений в Налоговом кодексе, демпфер не выплачивается. Основная задача механизма демпфера — поддержание стабильности цен на топливо на внутреннем рынке. Эксперты считают разделение демпфера на бензиновую и дизельную компоненты логичным, но отмечают риски в снижении его регуляторного эффекта. Позиция Минфина, не поддерживающая полной отмены демпфера, вполне ожидаема, так как это означает отказ от его базовой компоненты. Налоговый эксперт Борис Луцет считает, что разделение компонент демпфера — логичное и методологически правильное решение. Однако он отмечает, что в этом случае регуляторный эффект демпфера снижается, и Минфину будет сложно принять такое решение самостоятельно. ROSN SIBN LKOH
20 мая 2024
Акционеры КуйбышевАзот одобрили дивиденды за 2023г: 15 руб / акцию. Отсечка — 27 мая KAZT KAZTP
20 мая 2024
Дефицит цистерн оказывает серьезное воздействие на перевозку сжиженных углеводородных газов, что приводит к проблемам для нефтехимических предприятий. Недостаток цистерн создает сложности в отгрузке десятков тысяч тонн сжиженных углеводородных газов из-за недостатка транспортных средств. При этом закупка новых цистерн также затруднена из-за загруженности вагоностроителей и роста цен. Эксперты предупреждают о росте издержек грузоотправителей и рисках недопоставок сжиженных углеводородных газов. Невыполнение планов отгрузки может привести к снижению переработки нефти на нефтеперерабатывающих заводах и нарушению обязательств по поставке топлива потребителям в России. Для решения проблемы нехватки цистерн проводятся переговоры с вагоностроителями о строительстве новых единиц, но предприятия готовы выполнить заказ только в 2025–2026 годах из-за загрузки мощностей. Возрастают также и цены на цистерны, что создает дополнительные затраты для компаний. Операторы предлагают различные способы решения проблемы, включая снятие запрета на продление срока службы цистерн и корректировку планов заводов по выпуску новых цистерн. Однако существуют разногласия, так как в Объединении вагоностроителей не поддерживают снятие запрета на продление срока службы, опасаясь негативных последствий для безопасности. Эксперты указывают на возможные решения, включая промежуточные варианты, такие как продление срока службы цистерн на несколько лет с обязательствами по их обновлению. Это может помочь смягчить дефицит цистерн и снизить издержки грузоотправителей, предотвращая риски недопоставок сжиженных углеводородных газов. LKOH SIBN NVTK TATN