Аэрофлот — крупнейшая авиакомпания России, одна из старейших в мире, основанная в 1923 году. За свою историю 9 раз выигрывала премию лучшей авиакомпании Восточной Европы от Skytrax World Airline Awards. По итогам 2021 года компания перевезла 21,4 млн пассажиров на 356 воздушных судах.
Государство оказывает существенную помощь компании: на поддержку лизинга самолетов будет выделено 175 млрд рублей в 2023 году, также активно ведется работа по импортозамещению — в сентябре 2022 года ОАК и Аэрофлот подписали соглашение на поставку 339 самолетов.
Название | Можно заработать | Текущая доходность |
---|---|---|
Аэрофлот: под железным крылом | 10,2% | 2,93% |
Аэрофлот - все еще тот! | 26,83% | 1,8% |
Аэрофлот. Пристегните ремни, взлетаем | 20,68% | 3,32% |
$AFLT Загадка российского рынка - Аэрофлот ). Компания убыточная. С большим долгом, обслуживать который при нынешних ставках по кредитам оч. дорого. Затраты на обслуживание пассажиров, авиационный керасин, запчасти (которые надо доставать обходными путями или курочить уже имеющиеся самолеты), судя по всему, будут расти. В принципе, может получиться так, что чем больше будет пассажиров, тем больше у компании будет убыток. А акции растут (сегодняшний день не всчет). Жаль, что у Тинькофф Инвестиций так высока плата за шорт. А то шортил бы до полной победы). Всем хороших выходных!
$AFLT взял вчера немного на пробу. Взял в долгосрок. Опирался на объемы торгов. Привлекла данная акция внимание. С фундаментальными анализами завязал ибо как показывает практика любой фундаментал идёт куда подальше когда в дело влезает политика) логику покупки акций и бумаг в целом изменил за последние пару лет
Чистый убыток Аэрофлота в I квартале упал до минимума за пять лет $AFLT Чистый убыток Аэрофлота в I квартале 2024 г. сократился в пять раз по сравнению с аналогичным периодом 2023 г. — до 6,9 с 33,682 млрд руб. годом ранее, следует из финансовой отчетности компании по РСБУ. Этот показатель стал минимальным за пять лет. Выручка компании за I квартал выросла на 57,7% и оценивается в 145,084 млрд руб. Более того, она превысила на 27,2% исторически максимальный показатель I квартала 2019 г. Рост выручки Аэрофлот связал с увеличением программы полетов и занятости пассажирских кресел. Общее количество выполненных рейсов за первые три месяца 2024 г. возросло на 25,1% с учетом роста как на внутренних, так и на международных линиях. На фоне роста стоимости запчастей выросли расходы на техническое обслуживание и ремонт транспорта. В I квартале 2024 г. на эти цели Аэрофлот потратил 16,48 млрд руб. против 33,48 млрд руб. за весь прошлый год. Коммерческие расходы выросли на 59,3%, до 1,85 млрд руб., а управленческие — на 8,9%, до 2,39 млрд. руб. Пассажирооборот Аэрофлота увеличился на 35,6%, занятость кресел составила рекордные для первого квартала 87%, увеличившись на 2,5 п.п. 💡 БКС Мир инвестиций