Терминал интернет-эквайринга — это набор уникальных данных онлайн-магазина, с помощью которых можно принимать оплату онлайн. Принцип работы такой же, как у терминала, к которому покупатели прикладывают карту или смартфон в обычном магазине. Но терминал в интернет-магазине виртуальный: вы видите его только в личном кабинете интернет-эквайринга, а покупатели вводят свои данные в платежную форму на сайте, в приложении или по ссылке.
Мы автоматически подключаем два терминала: тестовый и рабочий. Тестовый нужен, чтобы провести пробный платеж и убедиться, что форма на сайте или в приложении установлена правильно. Когда вы пройдете тесты, мы активируем рабочий терминал — у него будет статус «Включен». Можно будет принимать оплату.
Для чего нужна настройка терминала интернет-эквайринга?
Настройка терминала интернет-эквайринга нужна, чтобы менять параметры, которые установлены по умолчанию. Как настроить терминал
Возможности настройки терминала
Параметр терминала
Настройка по умолчанию
Дополнительная настройка
Подключение
Универсальная — прием оплаты на сайте
Выбрать способ подключения — для сайта, приложения или мессенджера
Уведомления
Не приходят
Указать, как вы хотите получать уведомления об оплате, — на эл. почту или по протоколу HTTP
Страница успеха или ошибки
Покупатель видит статус совершенного платежа на страницах от Тинькофф Кассы
Добавить собственные страницы успешной оплаты и ошибки
Параметр терминала
Подключение
Настройка по умолчанию
Универсальная — прием оплаты на сайте
Дополнительная настройка
Выбрать способ подключения — для сайта, приложения или мессенджера
Параметр терминала
Уведомления
Настройка по умолчанию
Не приходят
Дополнительная настройка
Указать, как вы хотите получать уведомления об оплате, — на эл. почту или по протоколу HTTP
Параметр терминала
Страница успеха или ошибки
Настройка по умолчанию
Покупатель видит статус совершенного платежа на страницах от Тинькофф Кассы
Дополнительная настройка
Добавить собственные страницы успешной оплаты и ошибки
Как настроить терминал интернет-эквайринга?
Чтобы настроить терминал интернет-эквайринга в личном кабинете Тинькофф Бизнеса:
Если вы прошли тесты, настройте рабочий терминал: «Рабочий» → «Настроить».
Выберите способ подключения, который хотите использовать:
«Универсальное» — для приема оплаты на сайте;
«Мобильное приложение» — для приложения;
Jivosite — для мессенджера.
В «Уведомлениях» выберите, как хотите получать уведомления: на эл. почту, по протоколу HTTP или обоими способами. Протокол HTTP подойдет, если хотите отслеживать статусы платежа в CRM или другой учетной системе.
Если выбрали уведомления на эл. почту, укажите один или несколько email-адресов.
Если выбрали уведомления по протоколу HTTP, настройте интеграцию в своей CRM‑системе и введите в кабинете интернет-эквайринга URL‑адрес, на который банк станет автоматически отправлять уведомления. Как подключить уведомления
Выберите страницы успешной оплаты и ошибки — по умолчанию или собственные.
Чтобы настроить собственные страницы успеха и ошибки, нужна помощь разработчиков. Если разработчиков нет, рекомендуем оставить настройку по умолчанию.
Нажмите «Сохранить».
Готово, вы настроили терминал интернет-эквайринга.
Если что‑то не получилось, напишите в чат поддержки Тинькофф Бизнеса.
Где найти номер и пароль терминала интернет-эквайринга?
Номер и пароль терминала понадобятся вам, чтобы протестировать оплату. Чтобы их получить, зайдите в личный кабинет интернет-эквайринга: «Магазины» → нужный магазин → «Терминалы».
Как активировать или деактивировать терминал?
Чтобы активировать терминал, нужно пройти тесты. Как это сделать
После прохождения тестов у рабочего терминала появится статус «Включен» — это значит, что можно принимать оплату на сайте. Если вы хотите принимать оплату в приложении или чате, терминал надо настроить. Как настроить терминал
Если у вас уже есть магазины в статусе «Принимает платежи», терминал можно активировать без прохождения тестов — для этого напишите в чат поддержки Тинькофф Бизнеса.
Чтобы деактивировать терминал, напишите в чат поддержки Тинькофф Бизнеса.
Как изменить пароль от терминала?
Самостоятельно поменять пароль от терминала не получится — напишите в чат поддержки Тинькофф Бизнеса. Рекомендуем изменить пароль от терминала, если есть риск, что данные могли попасть к мошенникам. После смены пароля нужно будет заново подключить все интеграции к магазину.
Где найти данные терминала для интеграции с программами лояльности и рассрочками?