andreses85
andreses85
9 мая 2024 в 18:27
Ювелирные изделия могут служить не только в качестве украшения, но и в качестве инвестиций. Особенно выгодно вкладываться в такую продукцию в периоды кризиса на финансовом рынке, заявила эксперт по ювелирной моде компании SOKOLOV Елена Ракутина. В комментарии для «Газеты.Ru» специалист отметила, что золото стабильно растет на протяжении двух десятков лет. С начала одного лишь 2023 года стоимость тройской унции поднялась на 260 долларов, достигнув 2 310 долларов. В РФ учетная цена за грамм выросла на 930 рублей, до 6 814 рублей. Доля сырья в себестоимости ювелирных изделий составляет до 80%, добавила Ракутина. При скупке учитываются вес металла и цена камня, но не дизайн и работа. При заметном удорожании драгметалла можно получить прибыль. Инвестиции в украшения хороши еще и тем, что хранение и транспортировка этих товаров не требуют особых условий $RU000A105PK0 #сердце__пульса
964 
0,95%
13
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
2 комментария
Ваш комментарий...
Начни инвестировать сегодня
Обменивай валюту по выгодному курсу и торгуй акциями известных компаний
Открыть счет
LexxFreeman
9 мая 2024 в 20:58
👍🏻
Нравится
1
kras5
9 мая 2024 в 22:59
Благодарю за информацию 👍
Нравится
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
De_vint
13,1%
39,7K подписчиков
Invest_or_lost
+19,6%
21,8K подписчиков
Guseyn_Rzaev
+29,3%
14,8K подписчиков
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Обзор
|
8 мая 2024 в 19:24
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Читать полностью
andreses85
780 подписчиков1,3K подписок
Портфель
до 10 000 
Доходность
90,43%
Еще статьи от автора
20 мая 2024
«На второй круг пошла, скотина. Эх, ружья нет» Новый тип ударных БПЛА противник использует в Белгородской области. Теперь он не просто летит по заданной программе из точки А в точку Б. Сегодня ранним утром в Прохоровском районе был замечен дрон, который шумно нарезал круги в небе и, похоже, выискивал цель. В конце концов он спланировал к земле и взорвался. #сердце__пульса #флудилка
20 мая 2024
В России создали установку для 3D-печати деталей гигантского авиадвигателя размером до двух метров и весом до полутонны В НИИД Объединенной двигателестроительной корпорации, входящей в «Ростех», создали уникальный цех с отечественным оборудованием для 3D-печати крупногабаритных деталей. Установку будут использовать для создания новейшего авиационного двигателя ПД-35. В Научно-исследовательском институте технологии и организации производства двигателей (НИИД) Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК), которая входит в госкорпорацию «Ростех», создан уникальный цех с отечественным оборудованием для 3D-печати, сообщила пресс-служба «Ростеха» на официальном сайте компании. «С помощью нового оборудования в институте будет отработана научно-технологическая компетенция по аддитивным технологиям. Ее внедрение на предприятиях корпорации существенно повысит объемы производства деталей современных авиадвигателей для гражданской авиации. С помощью 3D-печати мы будем изготавливать самые сложные детали быстрее и в новом качестве, например, для двигателя большой мощности ПД-35», — сказал заместитель генерального директора ОДК – руководитель приоритетного технологического направления «Технологии двигателестроения» Михаил Бакрадзе. На новейших российских станках можно будет изготавливать крупногабаритные детали до двух метров в диаметре и до одного метра в высоту. Раньше такие изделия невозможно было сделать в виде единой детали и их собирали из нескольких элементов. Преимущества новой установки Для изготовления крупногабаритных заготовок размером более метра в диаметре предназначен гибридный комплекс, который оснащен сразу двумя видами оборудования — лазерной установкой и пятикоординатным фрезерным станком. Новые технологические установки существенно превосходят стандартное оборудование 3D-печати по многим параметрам, говорится в сообщении «Ростеха». Их использование дает возможность производить детали не только внушительных размеров, но и значительной массы — максимальный вес может достигать 400 кг. Двигатель ПД-35 Двигатель ПД-35 действительно гигант. Об успехе первых испытаний газогенератора ПД-35 для дальнемагистральных лайнеров «Ростех» объявил в октябре 2023 г. «В нашей стране таких авиадвигателей еще не было. Диаметр его вентилятора – 3,1 метра, тяга – 35 тонн», — говорилось в сообщении госкорпорации. «Создание авиационного двигателя тягой более 30 тонн — крайне важная для развития нашей авиации задача. В советское время она так и не была решена. Сейчас мы к ней подошли, опираясь на опыт создания базового генератора для двигателя ПД-14 для лайнера МС-21», — утверждал на своей странице в соцсетях вице-премьер Дмитрий Рогозин в 2018 г., когда Президент принял решение о выделении дополнительных средств на разработку этого сверхмощного авиационного двигателя. Рогозин подчеркнул тогда, что двигатель ПД-35 нужен для российско-китайского широкофюзеляжного пассажирского самолета CR929, а также «позволит уйти от четырехмоторной схемы на Ил-476, Ил-478, Ил-96-400», и «станет базовым двигателем для перспективного авиационного комплекса военно-транспортной авиации». В октябре 2023 г. ТАСС писал со слов главы Минпромторга России Дениса Мантурова, что двигатель ПД-35 может появиться к 2030 г. Его разработка началась летом 2016 г. на двух заводах — пермском «Авиадвигателе» и рыбинском «Сатурне», входящих в ОДК. Общий объем инвестиций в проект создания двигателя, одобренный Президентом, составляет 180 млрд руб UNAC #сердце__пульса
20 мая 2024
Курсы на тему: «Как стать информатором» В середине мая 2024 г. профсоюз инженеров компании Boeing сообщил, что предложит своим представителям комплексное обучение по законам США о защите от разоблачителей. Впервые профсоюз принял решение обучить своих членов после нескольких недавних событий, которые вызвали обеспокоенность по поводу адекватной защиты от репрессий. SPEEA планирует провести занятия для стюардов в магазинах Boeing и Spirit Aerosystems после многочисленных запросов от членов профсоюза о том, какие шаги они могут предпринять, чтобы стать информаторами. Согласно показаниям Постоянного подкомитета Сената США, расследование, проведенное в апреле 2024 г., вызвало обеспокоенность по поводу обращения с информаторами в компании Boeing, где инженера попросили «заткнуться», а затем отстранили от участия в программе разработки самолета, когда он высказал опасения по поводу безопасности. Это утверждение, о котором сообщило новостное агентство Reuters, не было подтверждено. Семинар SPEEA стал возможен после двух лет переговоров с Boeing по поводу формулировок, направленных против преследований. Профсоюз считает эти меры необходимыми, поскольку менеджеры неоднократно подвергали выговору нескольких членов профсоюза, когда те поднимали вопросы качества и безопасности. Цель семинара - предоставить представителям совета простые инструменты, которые помогут им в тех случаях, когда они не могут доверять существующим организационным системам. Инцидент усугубляет вопросы безопасности авиакомпаний 5 января 2024 г. дверная заглушка коммерческого Boeing 737 Max 9 оторвалась, когда самолет набирал высоту, образовав большую дыру в борту самолета, что встревожило пассажиров на борту и вызвало новые вопросы о безопасности полетов. В частности, это привлекло много внимания к самолетам Boeing 737 Max, которые уже попали в две катастрофы и ранее были объектом сбоев программного обеспечения (ПО). И это вновь привлекло внимание к более широким проблемам контроля качества, с которыми сталкивались самолеты Boeing, когда речь шла о производстве, хранении запчастей и сжатых сроках производства. В 2024 г. компания Boeing оказалась в центре скандала в СМИ, когда внимание всего мира привлек инженер по качеству Сэм Салехпур (Sam Salehpour). На слушаниях в Сенате США Салехпур вновь заявил, что компания Boeing не воспринимала всерьез проблемы безопасности при производстве самолетов. Он также заявил, что запугивания и репрессии, с которыми он столкнулся, не помешают ему желать успеха Boeing. Ссылаясь на недостатки в производстве широкофюзеляжных самолетов Boeing (777 и 787) в 2023 г., инженер по качеству заявил, что стал жертвой словесных и физических угроз за обнародование своих опасений. Однако, когда Салехпур попросил о встрече с руководством компании Boeing, ему этого не предоставили. После этого ему якобы стали угрожать за то, что он публично осветил проблемы безопасности. После того как Салехпур вынужденно покинул программу 787 из-за своих опасений, он заявил, что заметил еще более серьезные проблемы по поводу безопасности 777. Адвокаты Сэма Салехпура, Дебра Кац (Debra Katz) и Лиза Бэнкс (Lisa Banks) заявили о том, что их клиент выявил серьезные проблемы с безопасностью и сделал все возможное, чтобы довести их до сведения руководства компании Boeing. Вместо того чтобы прислушаться к его предупреждениям, компания Boeing отдала приоритет скорейшему выводу самолетов на рынок, несмотря на известные и хорошо обоснованные проблемы, о которых говорил г-н Салехпур. Выявленные инженерные проблемы напрямую влияют на структурную целостность самолетов является важнейшим поставщиком компании Boeing. Компания производит фюзеляжи реактивных самолетов 737 и 787, а также полетные палубы для большинства самолетов Boeing. После инцидента, произошедшего в январе 2024 г. на самолете 737 Max 9 авиакомпании Alaska Airlines, Boeing находится под пристальным вниманием. #сердце__пульса #флудилка