Renaissance_Insurance
Renaissance_Insurance
4 апреля 2024 в 11:05
Авторынок оживает — Reni зарабатывает Минпромторг отчитался о стремительном росте продаж новых автомобилей в первом квартале 2024 года. По их данным, за период с января по март 2024 года были проданы 391 865 новых автомобиля. Это на 74% больше, чем за тот же период 2023 года. При этом рост именно в рынке легковых автомобилей составил 86%. Если взглянуть на сравнение данных, то рынок новых автомобилей значительно превысил показатели досанкционного состояния рынка. Так, по сравнению с январём 2022 года в марте 2024 году: — продажи новых автомобилей больше на 69% — продажи электрокаров выросли на 701% По оценкам, в 2023 году в России было реализовано 1,1 млн новых легковых машин, что на 69% больше, чем в 2022 году, по данным аналитического агентства «Автостат». При этом, по итогам 2023 года доля китайских компаний составила 51%. Ассоциация европейского бизнеса ожидает в этом году роста продаж новых автомобилей на 15%. А «Автостат» еще оптимистичнее: по их мнению, в 2024 году продажи новых легковых автомобилей могут вырасти на 18%, до 1,25 млн штук. В оптимистичном сценарии продажи могут достигнуть 1,4 млн автомобилей, +32% к уровню 2023 года. Похоже, что тренд на обновление автопарка долгосрочный: ВЦИОМ по итогам своих опросов сообщил, что 25% россиян планируют приобрести личный автомобиль в ближайшие 5 лет. Всё это указывает на здоровое состояние авторынка. Это важная метрика для страховых компаний и RENI, в частности. Рынок ОСАГО и каско в России в 23 году достиг 594 млрд рублей, или 26% всего рынка страхования. Каско напрямую связано с продажей новых автомобилей, а рост продаж и цены новых автомобилей увеличивает базу клиентов ОСАГО. Дальнейший рост авторынка будет хорошим драйвером для страховых компаний. У нас сегмент автострахования занимает 31% в портфеле и тоже активно растет. Напомним, мы еще и №1 в стране по страхованию каршеринга. $RENI
103,14 
2,4%
30
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
17 июня 2024
Южуралзолото (ЮГК): начинаем аналитическое покрытие с рекомендации «покупать»
14 июня 2024
Чем запомнилась неделя: санкции против Мосбиржи
14 комментариев
Ваш комментарий...
mozzhykhin
4 апреля 2024 в 11:06
Рени застрахуй мне инструмент строительный от кражи 😁
Нравится
DmitriyFi
4 апреля 2024 в 11:07
👍
Нравится
1
leonov_mnenie
4 апреля 2024 в 11:08
Офз падает, реник ловит убытки
Нравится
sasa1959
4 апреля 2024 в 11:13
Зарплаты не поднимают.Дешёвые автокредиты государство отменило.А люди покупают машин всё больше.Значит на все усилия Государственной думы,деньги у людей ещё есть.ЗНАЧИТ НАДО ВВЕСТИ ЕЩЁ КАКОЙ НИБУДЬ НАЛОГ НА МАШИНЫ,чтобы люди перестали их покупать,ведь вводить новые парковки,чинить дороги и делать новые развязки никто не хочет,так как есть дела поважнее
Нравится
Kergak
4 апреля 2024 в 11:24
Народ стал богаче, так надо понимать . Или назло Сахидзаповне ?
Нравится
1
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
AVBacherov
+7%
773 подписчика
InveStorylife
+5,9%
3,3K подписчиков
Invest_Dim
23,7%
7,9K подписчиков
Южуралзолото (ЮГК): начинаем аналитическое покрытие с рекомендации «покупать»
Обзор
|
Вчера в 19:51
Южуралзолото (ЮГК): начинаем аналитическое покрытие с рекомендации «покупать»
Читать полностью
Renaissance_Insurance
Группа Ренессанс страхование – цифровой лидер на страховом рынке России. В Группу входят компании "Ренессанс страхование", "Ренессанс жизнь", Budu и УК «Спутник – Управление Капиталом». https://invest.renins.ru/
Еще статьи от автора
18 июня 2024
Мировой финансовый климат. Взгляд страховых. Часть 1 Банк Goldman Sachs недавно провёл опрос мировых страховых компаний об их взглядах на мировую экономику и тенденции рынка. Далее главное из этого отчёта. В поисках равновесия: макроэкономический прогноз Страховые компании выбрали три основные макроэкономические проблемы: рецессия в США (52%), геополитическая напряжённость (46%), инфляция (42%). Интересно, что на фоне высокой ставки ФРС и заявления монетарных властей инфляцию как риск стали рассматривать на 13% реже, чем в 2023 г. Это отражается и в портфелях компаний, позволяя увеличить степень риска. Многие страховые компании ожидают, что период повышенного инфляционного риска продлится в среднесрочной перспективе, но по сравнению с 2023 годом меньшее количество респондентов разделяют такое мнение. Как и в 2023 году, страховщики по всему миру рассматривают активы с плавающей процентной ставкой как лучший способ защиты от инфляции. Все респонденты выбрали акции, активы с плавающей процентной ставкой и ценные бумаги, индексируемые на инфляцию в качестве основных классов активов для хеджирования от инфляции. Частный кредит в моде Страховщики обращают внимание на частные активы (частные кредиты, частный акционерный капитал, частные долги инвестиционного уровня) для того, чтобы диверсифицировать свои риски. Частным кредитам прогнозируют наибольшую ожидаемую доходность (53% респондентов). Под "частным" в этих активах понимаются непубличные активы, например, инвестиции в непубличные компании или коммерческие кредиты. При этом нередко страховые компании передают свои непубличные активы в управление профессиональным участникам рынков для максимизации отдачи и применения наилучших компетенций. Частные долговые обязательства также считают очень привлекательными в ближайшие 12 месяцев, 33% опрошенных увеличат вложения в этот класс активов. После агрессивного повышения процентных ставок респонденты выразили намерение увеличить срок погашения в своем инвестиционном портфеле до максимальной суммы за всю историю проведения этого опроса. Тем самым обеспечив более высокую доходность ценных бумаг с фиксированным доходом и отдачу для инвестиционного портфеля. Страховые компании также намерены увеличить кредитный риск в своих портфелях, несмотря на растущие опасения по поводу качества кредитов. Отдельно в исследовании еще раз выделены самые высокорейтинговые классы активов (по наибольшему совокупному доходу) — акции США и частные кредиты. Напротив, наименьшая общая доходность, по мнению респондентов, останется за рынком криптовалют "из-за скандалов" вокруг этого сегмента активов. Помимо этого, была выбрана недвижимость - 34% считает, что она принесет один из самых меньших совокупных доходов. Ухудшение кредитного качества по-прежнему является основным риском для 36% управляющих инвестиционным портфелем. Впервые за четыре года появилась новая причина для беспокойства — снижение процентных ставок, и десятая часть респондентов назвали это своей самой большой проблемой. RENI
17 июня 2024
RENI выводит на рынок НПФ «Ренессанс Накопления» Группа создает негосударственный пенсионный фонд, чтобы предложить клиентам накопительные продукты в рамках программы долгосрочных сбережений (ПДС), которая была запущена государством с начала этого года. ПДС – это логичное и органичное дополнение продуктового ряда по страхованию жизни, новый источник длинных денег. Благодаря программам НПФ Группа сможет предложить полный спектр продуктов накопления, расширив клиентскую базу. Это не покупка, а создание нового НПФ с нуля внутри Группы. Финансирование нового направления планируется за счет собственных средств. НПФ «Ренессанс Накопления» будет развиваться на базе опыта, компетенций и экспертизы команды страховой компании «Ренессанс Жизнь», которая уже 20 лет занимается страхованием жизни и здоровья, в том числе долгосрочными накопительными программами как одним из ключевых направлений бизнеса. ПДС позволяет человеку создать накопления с софинансированием от государства и налоговыми вычетами. Средства до 2,8 млн руб. застрахованы АСВ. Сбережения можно использовать через 15 лет после старта программы или при достижении определенного возраста (55 лет для женщин, 60 лет для мужчин). В любой момент действия программы человек может воспользоваться сформированными накоплениями как финансовым резервом в случае особых жизненных ситуаций – например, на оплату дорогостоящего лечения или при потере кормильца. Выплаты можно оформить не только на себя, но и в пользу других людей. «Программа долгосрочных сбережений органично дополняет продукты страхования жизни. Мы готовы дать нашим клиентам различные варианты накопительных программ, чтобы они могли по максимуму использовать все возможности и выгоды ПДС в соответствии с индивидуальными целями. В условиях санкционного давления государство уделяет особое внимание внутренним источникам длинных денег, необходимых для инвестиций в инфраструктурные проекты и развития национальной экономики. И долгосрочные накопительные программы, как пенсионные, так и страховые, как раз и являются такими источниками. Государством поставлена цель, чтобы к 2026 году средства на счетах ПДС составили 1% ВВП, а это более 1,5 трлн рублей. Это огромный потенциал для развития, в реализации которого мы готовы принять активное участие», – отмечает генеральный директор страховой компании «Ренессанс Жизнь» Олег Киселев. Ожидается регистрация НПФ «Ренессанс Накопления» в ЦБ РФ и вывод продуктов на рынок до конца 2024 года. RENI
14 июня 2024
RENI победила в трех номинациях FinTech Awards Russia 2024 Победу компании «Ренессанс страхование» принесли новый сайт, технологичный рейтинг станций техобслуживания и продвинутая система коммуникаций с партнерами. В номинации InsurTech Innovation Award компания лидировала с проектом «Рейтинг станций техобслуживания». Эта умная система направления клиентов на ремонт на основе больших данных. Она учитывает отзывы о качестве работы станции, сроки поставки и наличие автозапчастей, пропускную способность и нагрузку. Результат работы системы - всего за 4 первых месяца работы индекс удовлетворенности клиентов станций вырос на 15%. «Это настоящий прорыв процессе улучшения клиентского опыта на основе прозрачности и объективности оценки станции техобслуживания. Это классическая ситуация win-win: мы продолжаем как улучшать опыт наших клиентов, так и развивать рынок партнеров, подсвечивая зоны развития и поощряя наиболее качественный сервис. Мы продолжаем планомерное развитие таких высокотехнологичных и эффективных инструментов», - комментирует Управляющий директор департамента клиентского опыта Андрей Турунов. В номинации Best Web-site of Fintech/Insurtech одержал победу новый сайт компании renins.ru. Новый сайт создан по технологии no code с использование единой дизайн-системы и конструктором блоков страниц. Конверсия клиентов по основным продуктам выросла более чем в 2 раза, рост производительности нового сайта увеличился кратно. Время, проведенное клиентом на сайте, возросло на 21%. В номинации Best InsurTech Solution / Platform первое место заняла система активирующих коммуникаций Business2Partners. Это сервис для адаптации новых агентов и партнеров и роста вовлеченности действующих. Она включает навигацию по продуктам и сервисам компании и коммуникации (например, информацию учебного центра, напоминания о необходимости продления договоров с клиентами, рассылки с информацией о текущем объеме продаж, выполнении плана и получении бонусов). «При разработке системы мы ставили цель помочь наибольшему числу новых партнеров, от которых зависит успешный рост нашего бизнеса. Результаты мы видим, как в росте объемов продаж, так и в интересе со стороны партнеров, - например, open rate коммуникаций «Навигатор возможностей на старте партнерства» - превышает 89%» - комментирует Управляющий директор департамента клиентского опыта Андрей Турунов. RENI