Ideas_for_business
Ideas_for_business
12 апреля 2024 в 7:56
Как запустить производство гриль-очагов Гриль-очаги — это современная альтернатива мангалам, барбекю, коптильням и каминам. Благодаря особой конструкции можно стоять или сидеть не у дымящихся углей, а у живого огня и при этом готовить еду. Коротко о компании Название: ELBRUS HOME Бизнес: производство гриль-оборудования. Оборот: 83 млн рублей за 2022 год. Старт работы: 2019 год. Город: Пермь. Карина Ярыгина, сооснователь ELBRUS HOME: «Мы с мужем оба работали в найме. Постепенно его проекты стали отнимать все больше времени. Тогда я уволилась и взяла часть работы на себя — делала сама простые 3D-модели. За два года до гриль-очагов мы открыли архитектурное проектное бюро — строили беседки, каркасные здания, кафе и летние рестораны, изготавливали мебель. На одном из фестивалей мы увидели гриль-очаги и решили производить подобные. На старте мы потратили 150 000 ₽ — на материалы и оплату работы сварщика. Первые два гриля продали буквально за пару дней. Это нас вдохновило. Тогда распродали станки для работы с деревом, которые оставались от архитектурного бюро, и полностью перестроили работу под металл и выпуск нового продукта.». Подробнее об бизнесе ELBRUS HOME читайте по ссылке: https://l.tinkoff.ru/nyomer
11
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Ваш комментарий...
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
De_vint
10,9%
39,8K подписчиков
Invest_or_lost
+13%
21,9K подписчиков
Guseyn_Rzaev
+24,3%
15,1K подписчиков
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Обзор
|
8 мая 2024 в 19:24
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Читать полностью
Ideas_for_business
Канал Бизнес-секретов для тех, кто хочет начать свое дело. Делимся рабочими идеями для старта и вдохновляем историями тех, кто уже запустил свое дело.
Еще статьи от автора
31 мая 2024
💵 Глэмпинг: бизнес на природе 👍 В России активно развивается индустрия глэмпингов. Объем предложения год к году вырос на 30%. 📌На рост спроса влияет сразу несколько факторов: — популярность внутреннего туризма из-за дорогих перелетов за границу; — жители городов ценят возможность уехать на природу, при этом быть недалеко от дома. Кроме того, такой отдых нравится детям, для них это приключение; — для туристов — это необычный формат знакомства с новой местностью и возможность посмотреть природные достопримечательности. Росту предложения помогают: — государственные субсидии в рамках нацпроекта «Туризм и индустрия гостеприимства», которые могут получить предприниматели; — сравнительно быстрая окупаемость глэмпингов — от 1,5 до 2,5 лет. ❗️ Посмотрите бизнес-план компании «Дикий Дом» по расчету для глэмпинга на 15 модулей при условии, что строительство ведется на участке, находящемся в собственности. 📌 Ключевые показатели: Затраты на организацию глэмпинга — 4 781 000 ₽. Затраты на обслуживание в сезон — 765 000 ₽. Доход от сдачи в аренду палаток — 3 375 000 ₽. Прибыль — 2 610 000 ₽. Период окупаемости — 1,83 года. 🔥 Для дополнительного заработка на территории глэмпингов размещают рестораны, места под барбекю, детскую и спортивную площадки, пункт проката велосипедов. Как оцениваете перспективу развития глэмпингов в вашем регионе? Поделитесь в комментариях.
29 мая 2024
🤔 Кофе с собой: своя кофейня vs франшиза, что выбрать? 📈 Оборот российского рынка кофе навынос увеличился в 2023 году на 21%. Сегмент начал бурно расти после окончания пандемии — у людей сформировалась привычка брать еду и напитки с собой. Аналитики ожидают, что рост продолжится и в 2024 году, несмотря на подорожание напитков. ❗️ В этом бизнесе существуют две основных модели: франшиза и собственный бизнес. Отметим плюсы и минусы каждой из них: 📌 ФРАНШИЗА, ПЛЮСЫ И МИНУСЫ: + Знакомый бренд. Покупая франшизу, вы покупаете имя, так как большинство потенциальных клиентов отдают предпочтение известному бренду. + Налаженные каналы поставки. Франчайзер может помочь найти предпринимателю поставщиков, предоставить свои проверенные варианты или воспользоваться собственным маркетплейсом франшизы. − Ограниченность в работе над меню. Большая часть меню — единая для всех кофеен по франшизе. Изменить отдельные позиции в нем не получится. Особенно это касается кофейных напитков. − Оплата франчайзеру. Паушальный взнос для открытия точки варьируется от 200 000 до 2 млн рублей. Средние затраты на открытие киоска кофе с собой или островка в торговом центре — 1,6 млн рублей. Кроме того, каждый месяц придется перечислять роялти франчайзеру — от 3 до 7% от прибыли. 📌 СОБСТВЕННАЯ КОФЕНЯ, ПЛЮСЫ И МИНУСЫ: + Свобода действий. Вы можете придумать собственную концепцию кофейни, не оглядываясь на правила бренда. + Нет ограничений в выборе. Вам открыт весь рынок поставщиков. Договоритесь с лучшими, чтобы наполнить ассортимент своего кафе. Например, выберите зерно, а если позволяют финансы, закупите его зеленым и обжарьте самостоятельно или в местных цехах. − Разработка дизайна и проекта кафе. Нужно быть готовым к трате времени и денег на создание визуальной концепции. − Закупка расходников. Покупка оборудования, сырья и расходников может обойтись дороже, так как в варианте с франшизой можно договориться с управляющей компанией о рассрочке. 🔥 Сравните все за и против открытия собственной кофейни с франшизой - https://l.tinkoff.ru/ebyimedinc
27 мая 2024
🤔 Как открыть шоколадную мастерскую 🔔 Шоколадный бизнес Ирина Федоринина десять лет проработала в event-индустрии. В декрете начала свой бизнес как домашний кондитер и стала печь торты для друзей. Чтобы повысить знания и навыки, пошла на кулинарные курсы и поняла, что хочет и дальше развивать свое дело. Клиенты начали появляться благодаря старым контактам из рекламной сферы. На старте корпоративные клиенты приносили 95% всей выручки, но работа с компаниями — сезонный бизнес, заказы зависели от календарных праздников. Чтобы компенсировать спад в несезон, Ирина решила расширить ассортимент и выйти на новые каналы сбыта. На открытие собственного магазина требовалось не меньше 10 млн рублей, поэтому она решила начать с маркетплейсов. Корпоративные клиенты до сих пор приносят большую часть доходов, но Ирине удалось снизить зависимость от них до 65%. 📈 Коротко о компании: • Бренд: Шоколадная мастерская Ирины Федорининой • Сфера: кондитерская фабрика • Оборот за год: 6 500 000 ₽ • Кол-во сотрудников: 3 • Старт работы бизнеса: с 2019 года • Город производства: Москва 🔥 Комментарий предпринимателя: «Когда карточки товаров для маркетплейса были готовы, я сделала тестовую поставку себе. Получила посылку, узнала, как все работает. В первый же день получила 30 заказов на нугу, причем кто-то заказывал сразу по 10 позиций. Я не ожидала такого всплеска, и запасов не хватило: пришлось экстренно делать несколько порций тем же вечером. С декабря по июль мой оборот на Ozon составил 1 500 000 ₽. Я считаю, что это очень здорово». В статье героиня рассказывает, как наладила сбыт корпоративным клиентам, как развивает маркетплейсы и с какими сложностями столкнулась - https://l.tinkoff.ru/redefol