Ideas_for_business
Ideas_for_business
3 апреля 2024 в 8:21
🤔 Как сделать бизнес на проволоке В 1998 году Рамиль Измайлов поступил в ПТУ, поработал в разных цехах, научился делать пружины, но вскоре понял, что хочет свое дело. С этого все и началось. Коротко о компании Бизнес: производство пружин «Пружинный проект». Оборот: 541 000 000 ₽ в 2022 году. Старт работы: 2000 год. Город: Казань. Сначала Рамиль вместе с товарищами работали как перекупы: договорились с заводом о производстве трех типов пружин, перевозили их в Набережные Челны и перепродавали. Но когда завод стал просить за пружины неподъемные деньги, предприниматели решили, что пора налаживать свое производство. Нашли пружинонавивочный автомат, арендовали помещение на территории завода, наняли опытных рабочих. На запуск ушло три недели. Дела у компании пошли в гору, но потом у Рамиля возникли разногласия с партнером и ему пришлось перезапускать бизнес с нуля. В статье — о том, как предприниматель ввозил станок в Россию и неделю жил на границе, искал клиентов с помощью CRM-системы «тетрадка с ручкой» и сокращал цикл производства пружин с 90 дней до 1 дня: https://l.tinkoff.ru/eldvedache
7
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Ваш комментарий...
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
De_vint
10,9%
39,8K подписчиков
Invest_or_lost
+13%
21,9K подписчиков
Guseyn_Rzaev
+24,3%
15,1K подписчиков
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Обзор
|
8 мая 2024 в 19:24
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Читать полностью
Ideas_for_business
Канал Бизнес-секретов для тех, кто хочет начать свое дело. Делимся рабочими идеями для старта и вдохновляем историями тех, кто уже запустил свое дело.
Еще статьи от автора
31 мая 2024
💵 Глэмпинг: бизнес на природе 👍 В России активно развивается индустрия глэмпингов. Объем предложения год к году вырос на 30%. 📌На рост спроса влияет сразу несколько факторов: — популярность внутреннего туризма из-за дорогих перелетов за границу; — жители городов ценят возможность уехать на природу, при этом быть недалеко от дома. Кроме того, такой отдых нравится детям, для них это приключение; — для туристов — это необычный формат знакомства с новой местностью и возможность посмотреть природные достопримечательности. Росту предложения помогают: — государственные субсидии в рамках нацпроекта «Туризм и индустрия гостеприимства», которые могут получить предприниматели; — сравнительно быстрая окупаемость глэмпингов — от 1,5 до 2,5 лет. ❗️ Посмотрите бизнес-план компании «Дикий Дом» по расчету для глэмпинга на 15 модулей при условии, что строительство ведется на участке, находящемся в собственности. 📌 Ключевые показатели: Затраты на организацию глэмпинга — 4 781 000 ₽. Затраты на обслуживание в сезон — 765 000 ₽. Доход от сдачи в аренду палаток — 3 375 000 ₽. Прибыль — 2 610 000 ₽. Период окупаемости — 1,83 года. 🔥 Для дополнительного заработка на территории глэмпингов размещают рестораны, места под барбекю, детскую и спортивную площадки, пункт проката велосипедов. Как оцениваете перспективу развития глэмпингов в вашем регионе? Поделитесь в комментариях.
29 мая 2024
🤔 Кофе с собой: своя кофейня vs франшиза, что выбрать? 📈 Оборот российского рынка кофе навынос увеличился в 2023 году на 21%. Сегмент начал бурно расти после окончания пандемии — у людей сформировалась привычка брать еду и напитки с собой. Аналитики ожидают, что рост продолжится и в 2024 году, несмотря на подорожание напитков. ❗️ В этом бизнесе существуют две основных модели: франшиза и собственный бизнес. Отметим плюсы и минусы каждой из них: 📌 ФРАНШИЗА, ПЛЮСЫ И МИНУСЫ: + Знакомый бренд. Покупая франшизу, вы покупаете имя, так как большинство потенциальных клиентов отдают предпочтение известному бренду. + Налаженные каналы поставки. Франчайзер может помочь найти предпринимателю поставщиков, предоставить свои проверенные варианты или воспользоваться собственным маркетплейсом франшизы. − Ограниченность в работе над меню. Большая часть меню — единая для всех кофеен по франшизе. Изменить отдельные позиции в нем не получится. Особенно это касается кофейных напитков. − Оплата франчайзеру. Паушальный взнос для открытия точки варьируется от 200 000 до 2 млн рублей. Средние затраты на открытие киоска кофе с собой или островка в торговом центре — 1,6 млн рублей. Кроме того, каждый месяц придется перечислять роялти франчайзеру — от 3 до 7% от прибыли. 📌 СОБСТВЕННАЯ КОФЕНЯ, ПЛЮСЫ И МИНУСЫ: + Свобода действий. Вы можете придумать собственную концепцию кофейни, не оглядываясь на правила бренда. + Нет ограничений в выборе. Вам открыт весь рынок поставщиков. Договоритесь с лучшими, чтобы наполнить ассортимент своего кафе. Например, выберите зерно, а если позволяют финансы, закупите его зеленым и обжарьте самостоятельно или в местных цехах. − Разработка дизайна и проекта кафе. Нужно быть готовым к трате времени и денег на создание визуальной концепции. − Закупка расходников. Покупка оборудования, сырья и расходников может обойтись дороже, так как в варианте с франшизой можно договориться с управляющей компанией о рассрочке. 🔥 Сравните все за и против открытия собственной кофейни с франшизой - https://l.tinkoff.ru/ebyimedinc
27 мая 2024
🤔 Как открыть шоколадную мастерскую 🔔 Шоколадный бизнес Ирина Федоринина десять лет проработала в event-индустрии. В декрете начала свой бизнес как домашний кондитер и стала печь торты для друзей. Чтобы повысить знания и навыки, пошла на кулинарные курсы и поняла, что хочет и дальше развивать свое дело. Клиенты начали появляться благодаря старым контактам из рекламной сферы. На старте корпоративные клиенты приносили 95% всей выручки, но работа с компаниями — сезонный бизнес, заказы зависели от календарных праздников. Чтобы компенсировать спад в несезон, Ирина решила расширить ассортимент и выйти на новые каналы сбыта. На открытие собственного магазина требовалось не меньше 10 млн рублей, поэтому она решила начать с маркетплейсов. Корпоративные клиенты до сих пор приносят большую часть доходов, но Ирине удалось снизить зависимость от них до 65%. 📈 Коротко о компании: • Бренд: Шоколадная мастерская Ирины Федорининой • Сфера: кондитерская фабрика • Оборот за год: 6 500 000 ₽ • Кол-во сотрудников: 3 • Старт работы бизнеса: с 2019 года • Город производства: Москва 🔥 Комментарий предпринимателя: «Когда карточки товаров для маркетплейса были готовы, я сделала тестовую поставку себе. Получила посылку, узнала, как все работает. В первый же день получила 30 заказов на нугу, причем кто-то заказывал сразу по 10 позиций. Я не ожидала такого всплеска, и запасов не хватило: пришлось экстренно делать несколько порций тем же вечером. С декабря по июль мой оборот на Ozon составил 1 500 000 ₽. Я считаю, что это очень здорово». В статье героиня рассказывает, как наладила сбыт корпоративным клиентам, как развивает маркетплейсы и с какими сложностями столкнулась - https://l.tinkoff.ru/redefol