Florensky
Florensky
22 сентября 2023 в 9:50
$TATN Возможно, уже читали этот прогноз: "... вероятное «дно» текущей коррекции, согласно теханализу, находится в районе 555–565 руб. Шансы на более глубокий спуск выглядят невысокими. Если же он и произойдет, то это еще больше повысит потенциальную прибыль и привлекательность акций Татнефти". Ссылку не даю, поскольку не знаю, можно ли ее здесь давать 😊.
591,2 
+16,07%
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
4 комментария
Ваш комментарий...
Whyisntitimpossible
22 сентября 2023 в 9:54
Вот ваша посылка, только я вам ее не дам, потому что у вас докУментов нету.
Нравится
3
IGmiH
22 сентября 2023 в 9:57
Минус дивгэп вот и ваш район цены...конечно увидим эти цифирки
Нравится
1
GarikGurman
22 сентября 2023 в 11:41
Завтра нагибулина или Мишустин вы думают ещё какой-нибудь Захер. И будет вам прогноз
Нравится
1
Florensky
22 сентября 2023 в 11:46
@GarikGurman Это да, понятное дело давно.
Нравится
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
De_vint
10,9%
39,8K подписчиков
Invest_or_lost
+13%
21,9K подписчиков
Guseyn_Rzaev
+24,3%
15,1K подписчиков
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Обзор
|
8 мая 2024 в 19:24
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Читать полностью
Florensky
13 подписчиков61 подписка
Портфель
до 1 000 000 
Доходность
26,43%
Еще статьи от автора
15 мая 2024
AFLT Текущая история с Аэрофлотом показывает, что не столь важны фундаментальные показатели компании и ее среднесрочные перспективы, сколько наличие/отсутствие сильного и агрессивного покупателя. Именно он переламывает и перемалывает рынок так как ему нужно. Зачем нужны покупателю акции этой не самой успешной компании - отдельный вопрос.
27 апреля 2024
AFLT Загадка российского рынка - Аэрофлот ). Компания убыточная. С большим долгом, обслуживать который при нынешних ставках по кредитам оч. дорого. Затраты на обслуживание пассажиров, авиационный керасин, запчасти (которые надо доставать обходными путями или курочить уже имеющиеся самолеты), судя по всему, будут расти. В принципе, может получиться так, что чем больше будет пассажиров, тем больше у компании будет убыток. А акции растут (сегодняшний день не всчет). Жаль, что у Тинькофф Инвестиций так высока плата за шорт. А то шортил бы до полной победы). Всем хороших выходных!
19 апреля 2024
AFLT Торговать в шорт становится накладно. Комиссии за маржинальную торговлю явно высоковаты. Допускаю, что многие откажутся от шорта или сильно его уменьшат. В итоге брокер потеряет на комиссиях, а не заработает.