3 июня 2024
🤔 Как с помощью рич-контента увеличить продажи?
🛍 У товара есть несколько секунд, чтобы привлечь внимание покупателя на маркетплейсе. С этим вам может помочь рич-контент:
🔹 Видео. Можете наглядно показать товар, рассказать о его преимуществах, снять обзор или распаковку.
🔹 Инфографика. Может быть представлена в виде графиков, схем, надписей, иконок или значков. Ее можно добавить на главное фото или дополнительные снимки.
🔹 Отзывы. Просите покупателей делиться впечатлениями о продукте — текстом, фотографиями или видео.
🔹 Сторителлинг. Это рассказ или история о товаре в интересной форме. Можете использовать факты, шутки или инструкции.
🔹 Фото 360°. Это несколько фотографий, которые объединены в слайд-шоу и позволяют рассмотреть продукт со всех сторон.
🔹 3D-модели. Для создания 3D-модели нужно нанять дизайнера, который соберет модель товара в графическом редакторе.
🔹 Дополненная реальность. С помощью AR можно виртуально примерить товар, например кроссовки на ногах или диван в интерьере.