🔥Интересное за неделю🔥
1️⃣ Мосбиржа допускает замещающие облигации к вечерним торгам с 1 апреля;
2️⃣ ГОСА
$AGRO «Русагро» не состоялось ввиду отсутствия кворума. Планировалось 29 марта, теперь перенесено на 5 апреля. Повестка останется той же.
⭐️В частности, планируется рассмотреть вопрос выплаты дивидендов по итогам 2023 года. Ранее совет директоров компании рекомендовал не распределять прибыль на дивиденды. Зарубежная прописка пока не позволяет платить дивиденды;
3️⃣ Цена размещения в рамках IPO
$LEAS "Европлана" составила 875 рублей за акцию. Само IPO оказалось неплохим, но аллокация не вызвала восторг.
⭐️Бумага интересна в фундаментальном плане. Часть бумаг продал, зафиксировав профит, оставил 1 бумагу. Планирую докупать на коррекции.
⭐️По текущим ценам не готов увеличивать позиции;
4️⃣ "Яндекс" представил третье поколение нейросетей YandexGPT;
5️⃣ Стоимость активов «Эталона» достигла рекордных 303 млрд рублей;
6️⃣ Выручка "Кристалла" за два месяца 2024 года выросла на 39%. Компания провела IPO в феврале, получила 3 уровень листинга. Не у всех брокеров есть возможность покупки данной бумаги. ⭐️Больше подходит для спекуляций и для тех, кто толерантен к высокому риску;
7️⃣Акционеры
$HHRU HeadHunter одобрили редомициляцию компании в российский САР.
⭐️Данное событие послужило дополнительным триггером для роста котировок. Компания остается привлекательной в фундаментальном плане. Ожидаем дальнейшей информации о редомициляции.
⭐️Возврат к дивидендам повысит шансы на дальнейший рост котировок. Пока увеличивать позиции на текущих уровнях неинтересно;
8️⃣ МТС-банк вернулся к планам выйти на IPO. Ждем дальнейших сообщений;
9️⃣ Ozon выходит на рынок страхования. Дополнительный инструмент для диверсификации выручки и катализатор роста выручки.
🔟 Выручка
$HNFG Henderson в феврале 2024 года выросла на 37%. Выручка «Хэндерсон Фэшн Групп» (бренд Henderson) в феврале 2024 года выросла к февралю 2023 года на 37% до 1,6 млрд рублей, сообщила компания.
⭐️Опережающая динамика роста онлайн-каналов относительно оффлайна сохраняется. Общая доля онлайн продаж впервые за историю компании перешагнула двадцатипроцентный рубеж, в итоге составив 23,5%.
⭐️За прошедший месяц реализация товаров через маркетплейсы продолжает увеличиваться – на 68% к февралю прошлого года, а также через собственный интернет-магазин было заказано на 59% больше, чем в феврале 2023 года. За февраль 2024 темпы роста выручки по всем каналам продемонстрировали высокую динамику роста по сравнению с 2023 годом.
⭐️Так, рост выкупа доставленных интернет-заказов в салонах составил 66% к февралю 2023, рост выручки интернет-магазина составил 59%, показатель роста выручки интернет-площадок (маркетплейсов) 68%. Повышение эффективности продаж в феврале позволило добиться роста LFL-выручки, которая учитывает продажи в сопоставимых салонах на 24%, LFL-трафика на 4%.
📊Источник: Финам, БКС МИ, Газпром Инвестиции, РБК, SmartLab
#пульс #пульс_оцени #прояви_себя_в_пульсе #обзор #инвестиции
#хочу_в_дайджест
*НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ РЕКОМЕНДАЦИЕЙ