Amatsugay
Amatsugay
8 апреля 2024 в 7:19
📈 Немного трейдинга | Осциллятор Чайкина 📈 📌 Осциллятор Чайкина — средство технического анализа, показывающее ускорение изменения объема торгов. 🔸Расчёт🔸 👉 Chaikin Oscillator = ЕМА_3(A/D) − EMA_10(A/D) где: ЕМА_3(A/D) — 3-дневная экспоненциальная скользящая средняя индикатора A/D; EMA_10(A/D) — 10-дневная экспоненциальная скользящая средняя индикатора A/D. 🔸Преимущества и недостатки🔸 🟢Преимущества: • хорошо работает в комбинации с другими индикаторами и паттернами, дополняя их сигналы; • уже встроен в большинство торговых платформ, поэтому не требует дополнительной установки; • помогает определить наличие и направление тренда на рынке; • учитывает объёмы продаж. 🔴 Недостатки: • может давать ложные сигналы при быстро изменяющемся рынке; • не является самостоятельным осциллятором. 🔸Как торговать?🔸 • Пересечение 0-го уровня. При пересечении линией осциллятора 0-го уровня снизу-вверх утверждают о нарастающем давлении покупателей — сигнал на покупку. Пересечение же сверху-вниз показывает, что силу набирают продавцы и в приоритете теперь короткие позиции. • Вход / выход из области. Если кривая пробивает нижний уровень области сверху-вниз, то открываем short. Если кривая пробивает её верхний уровень снизу-вверх, то открываем long. • Дивергенция. Если на осцилляторе второй локальный max выше предыдущего (вторая вершина выше предыдущей), а на графике стоимости, наоборот, ниже, стоит ждать разворота тренда вверх. Для примера рассмотрим $MOEX . Предлагаю всё также использовать уже заезженный профиль объёма и Ишимоку со следующими цветовыми обозначениями у последнего: 🟠 Tenkan-sen; 🟡 Kijun-sen; 🟢 Senkou Span A; 🔴 Senkou Span B; 🔵 Chikou Span. Начнём с Чайкина. Начертим условную область от -3,8M до 3,8M (мне она показалась наиболее подходящей). 4 марта кривая осциллятора пробила верхний уровень области снизу-вверх — сигнал к long. Есть намёк на коррекцию. По профилю объёма имеем сильную область поддержки 197,40 ÷ 205,90. Ишимоку особо ничего не говорит. В целом картина вся для long — облако зелёное, Chikou Span выше свечей, Tenkan-sen выше Kijun-sen. Намёков на разворот пока нет. На данный момент каких-либо сигналов ещё не генерировалось. Хоть пока и медвежий тренд, считаю, что пойдёт коррекция ориентировочно до 219 (по Фиббоначи, на рис. не отмечен). А особо больше сказать нечего… Касаемо MOEX, линий движения актива не изобразила как в прошлые разы, так как по использованным инструментам сложно сказать, куда пойдут котировки дальше. Если недостаточно информации дают индикаторы, лучше использовать те же уровни Фибоначчи для определения уровней. Сама осциллятор Чайкина не люблю – возможно из-за того, что он генерирует не так много сигналов, как тот же MACD. ___________________________________________ 🦉 Больше интересного смотрите в профиле) #ATs_трейдинг #учу_в_пульсе #прояви_себя_в_пульсе #теханализ_в_пульсе #ATs_теханализ_001
230,4 
+1,09%
21
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
8 мая 2024
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
6 мая 2024
Газпром: слабый отчет и вопрос о дивидендах
9 комментариев
Ваш комментарий...
SecretTeam
8 апреля 2024 в 7:25
Нужно больше информации по таким инструментам (индикаторам) технического анализа.
Нравится
1
SecretTeam
8 апреля 2024 в 7:26
Ещё нужны уроки по анализу фундаментальному, как читать и анализировать фирмы.
Нравится
1
LexxFreeman
8 апреля 2024 в 7:56
🔥
Нравится
1
Tan666
8 апреля 2024 в 8:57
Хороший разбор, спасибо. Я этим тоже не пользуюсь 🤔👍👍😎🌹🌹🌹
Нравится
1
Amatsugay
8 апреля 2024 в 20:51
@SecretTeam, для этого есть рубрика #ATs_обучалка, хотя там и не чисто фундаментал. Скорее почему, зачем и как. Думаю, стоит немного углубиться как-нибудь в финансовые отчёты эмитентов🦉😁
Нравится
1
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
De_vint
1,3%
39,6K подписчиков
Invest_or_lost
+20,9%
21,7K подписчиков
Guseyn_Rzaev
+24,7%
14,6K подписчиков
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Обзор
|
8 мая 2024 в 19:24
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Читать полностью
Amatsugay
3,9K подписчиков17 подписок
Портфель
до 500 000 
Доходность
0,14%
Еще статьи от автора
10 мая 2024
🔥 News 🔥 🏮 10 мая 2024 года 🔹 Источник: www reuters com Экспорт автомобилей из Китая в апреле подскочил на 38% до 417 000 единиц. Внутренние же продажи упали на 5,8% по сравнению с прошлым годом на фоне усиления конкуренции и осторожности потребителей в отношении расходов из-за шаткой экономики. Со слов Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA), местным автопроизводителям придётся сделать выбор между уходом за границу и внутренним сбытом с убытком, поскольку конкуренция на Китайском рынке усиливается. При этом доля продаж автомобилей на новых источниках энергии (NEV) достигла нового максимума. На их долю пришлось 43,5% от общего объёма. КНР поставила цель довести этот показатель до 45% к 2027 году. Говоря о гибридных авто (PHEV), доля Китая на мировом рынке выросла почти до 70% в первом квартале, обогнав японских производителей. #ATs_news #китай #новости
9 мая 2024
👠 Люди, бренды и общество потребления 👠 Не задумывались, как сильно бренды влияют на нашу жизнь: говорят, что пить и есть, как одеваться и себя чувствовать? И это не всё! Они монополизируют рынок, используют дешёвый рабочий труд, диктуя свои правила. 🦉 Потребление как смысл жизни Общество потребления — культурно-экономическое явление, описывающее общую тенденцию потребления товаров и услуг в современном мире. В таком обществе ценностями становятся материальные блага и потребительский стиль жизни: "Чем больше потребляешь, тем круче выглядишь" Одной из особенностей является постоянное стремление к потреблению новых вещей, услуг и технологий. Это поддерживается рекламой, медиа и социальными сетями, создающими новые потребности и стимулирующими к покупке более дорогих или модных товаров. 🦉 Наоми Кляйн и "No Logo" Говоря о брендах, хочу упомянуть Наоми Кляйн, канадскую журналистку, прославившуюся работой по теме влияния брендов на общество. Одной из самых известных её творений является "No Logo", изначально опубликованная в 1999 году. В своей книге "No Logo" Наоми исследует влияние глобальных корпораций на нашу культуру, экономику и политику. Она описывает, как компании используют брендинг и маркетинг для создания потребностей, а также влияют на общественные взгляды и ценности. По факту бренды продают не товар, а идею, образ жизни или стиль, которому хочется соответствовать: "Если потребляешь ЭТОТ бренд, ты успешен" Кляйн рассматривает примеры таких гигантов как Nike, Coca-Cola, McDonald's, а также влияние их деятельности на рабочие места, среду и условия жизни в развивающихся странах, но это совсем другая история. 🦉 Общество и бренды Бренды — не просто логотипы и названия компаний, это часть культуры, определяющая стиль жизни, вкусы и предпочтения. Такие компании создают вокруг себя целые миры, заставляя идентифицировать себя с определенным образом жизни. Ключом к такому успеху служат ассоциации и эмоции, вызываемые хотя бы упоминанием бренда. • KFC → курочка от гостеприимного полковника Сандерса и Рождество (у японцев); • Nike → успехи в спорте, высшая лига; • Apple → яблоко, современность, простота и эксклюзивность; • Coca-Cola → "Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит". Мы постоянно покупаем новые вещи, обновляем гаджеты, следим за трендами. В общем, живём по правилам общества потребления. Бренды же делают нас рабами желаний, заставляя покупать больше и больше, чтобы чувствовать себя счастливыми и успешными. Причём покупать конкретно их товары, а не дяди Васи из соседнего магазина. А ведь брендовые вещи и стоят дороже. Почему? Люди просто готовы за них платить. Да, бренд часто означает не только престижность, но и качество. Учитывая наше капиталистическое общество, со временем качество могут ухудшать в угоду прибыли. Не совсем корректный пример из мира кино. Возможно Вы знакомы с франшизой "Пила". Она ассоциируется с кровавыми ловушками, Джоном Крамером и легендарным "Игра окончена!". Последние части не отличаются хорошим качеством, а с каждой новой всё больше думаешь, что режиссёры решили заработать на ностальгии фанатов (это моё субъективное мнение, которое может отличаться от Вашего). А почему так делают? Потребитель в любом случае посмотрит из-за тёплых чувств к франшизе. Подобное наблюдается и у Дисней с ремейками полюбившимися нам мультфильмов. 🦉 И что же делать? Павел Дуров высказал такую мысль: "Потребляйте меньше, создавайте больше — это доставляет больше радости" Есть интересная техника "5 почему". Основной задачей является поиск первопричины возникновения проблемы/желания с помощью повторения 1 вопроса «почему?». Каждый последующий задаётся к ответам на предыдущий. Считается, что пятый ответ и будет ответом, почему хотите то или иное. 👉 А как Вы относитесь к брендам и потреблению? #ATs_разное #учу_в_пульсе #прояви_себя_в_пульсе
9 мая 2024
🕊 9 мая — день, когда празднуется победа Красной армии и советского народа в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов. Этот грустный праздник напоминает нам о тех трагических событиях, которые пришлось пережить многим людям тогда: блокада Ленинграда, Сталинградская битва... да и просто страх за близких и голод. Помните о том подвиге, Что совершили люди в те года. Не забывайте о лишениях, Слезах и горе в ту пору. Но главное — помните, Что война не приносит ничего хорошего обычному народу. На ней нет разницы, кто ты: Солдат или гражданский, Ребёнок или взрослый человек? Храните в сердце добродетель, Не повторяйте ошибок прошлых лет. Помните, что мы все — люди! У каждого есть тот, кого он любит. У каждого есть то, что ценит он всем сердцем. У каждого имеется мечта. Помните, что мы все — люди! Не создавайте больше горя — Оно само и так придёт, Но не таким объёмом. Помните, что мы все — люди! А, как писал товарищ Короленко, Все люди созданы для счастья, Поэтому не создавайте горя, А делайте уж больше счастья! Пусть память о победе останется жива, а в каждом доме будет мир и благополучие. ⭐ С Днём Победы!