Amatsugay
Amatsugay
22 апреля 2024 в 6:38
📈 Немного трейдинга | Полосы Боллинджера 📈 📌 Полосы Боллинджера — графический трендовый индикатор, задача которого состоит в определении направления и силы рыночной тенденции. В идею создания легли объединение трендового индикатора, осциллятора и индикатора волатильности в одно целое. Индикатор состоит всего из скользящей средней посередине, характеризующей основное направление движения, двух линий, ограничивающих график цены и характеризующих волатильность. 🔸Преимущества и недостатки🔸 🟢 Преимущества: • позволяет легко определить волатильность актива; • подходит для разных рынков, но лучше работает для американского. 🔴 Недостатки: • нельзя использовать как самостоятельную торговую стратегию; • плохо работают при наличии бокового движения; • возможные сложности в интерпретации; • запаздывание сигналов. 🔸Как торговать?🔸 • Волатильность. Сужение диапазона говорит об снижении волатильности. Импульсные изменения цен (вверх или вниз) обычно происходят после такого сужения полосы. • Пробитие границ. При пробитии верхней или нижней линий свечами и дальнейшем отскоке возможен скорый разворот тренда. Метод работает лишь тогда, когда нет ярко выраженного тренда. Если он имеется — пробитие свечами линии Боллинджера свидетельствует лишь о продолжении тренда. • Классическая MA. Торговля как при использовании скользящей средней. Как только средняя линия пересекает котировки снизу вверх, появляется сигнал short. Если свечи находятся ниже средней линии, то преобладает медвежий тренд. • W- и M-фигуры. Здесь говорится о фигурах ТА, а именно о разворотных формациях, которые можно распознать. Например, после W-фигуры с большой вероятностью произойдёт разворот, сопровождающийся ростом или минимум завершением предыдущего тренда. Рассмотрим $IRAO в качестве примера. В декабре свечи пробивали нижнюю линию канала, подтверждая медвежью тенденцию. С 4 января по 29 марта наблюдался относительно узкий канал после медвежьего тренда, поэтому нужно было следить за активом в ожидании импульса. 1 апреля начался тот самый импульсный рост и пробитие верхней границы канала. Возможно отбитие от средней линии, так как MACD даёт сигнал на short. ___________________________________________ 🦉 Больше интересного смотрите в профиле) #ATs_трейдинг #учу_в_пульсе #прояви_себя_в_пульсе
4,27 
+6,3%
19
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
8 мая 2024
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
6 мая 2024
Газпром: слабый отчет и вопрос о дивидендах
6 комментариев
Ваш комментарий...
Judo1978
22 апреля 2024 в 6:46
Спасибо!
Нравится
1
LexxFreeman
22 апреля 2024 в 7:52
Интересно
Нравится
1
Amatsugay
23 апреля 2024 в 7:32
@LexxFreeman, стараюсь 🦉😊
Нравится
Amatsugay
23 апреля 2024 в 7:32
@Judo1978, благодарю🦉😊
Нравится
1
Tan666
26 апреля 2024 в 14:18
Спасибо 🤔😎🌼🌼🌼
Нравится
1
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
De_vint
2,4%
39,6K подписчиков
Invest_or_lost
+21,2%
21,7K подписчиков
Guseyn_Rzaev
+21,8%
14,6K подписчиков
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Обзор
|
8 мая 2024 в 19:24
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Читать полностью
Amatsugay
3,9K подписчиков17 подписок
Портфель
до 500 000 
Доходность
+0,36%
Еще статьи от автора
10 мая 2024
🔥 News 🔥 🏮 10 мая 2024 года 🔹 Источник: www reuters com Экспорт автомобилей из Китая в апреле подскочил на 38% до 417 000 единиц. Внутренние же продажи упали на 5,8% по сравнению с прошлым годом на фоне усиления конкуренции и осторожности потребителей в отношении расходов из-за шаткой экономики. Со слов Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA), местным автопроизводителям придётся сделать выбор между уходом за границу и внутренним сбытом с убытком, поскольку конкуренция на Китайском рынке усиливается. При этом доля продаж автомобилей на новых источниках энергии (NEV) достигла нового максимума. На их долю пришлось 43,5% от общего объёма. КНР поставила цель довести этот показатель до 45% к 2027 году. Говоря о гибридных авто (PHEV), доля Китая на мировом рынке выросла почти до 70% в первом квартале, обогнав японских производителей. #ATs_news #китай #новости
9 мая 2024
👠 Люди, бренды и общество потребления 👠 Не задумывались, как сильно бренды влияют на нашу жизнь: говорят, что пить и есть, как одеваться и себя чувствовать? И это не всё! Они монополизируют рынок, используют дешёвый рабочий труд, диктуя свои правила. 🦉 Потребление как смысл жизни Общество потребления — культурно-экономическое явление, описывающее общую тенденцию потребления товаров и услуг в современном мире. В таком обществе ценностями становятся материальные блага и потребительский стиль жизни: "Чем больше потребляешь, тем круче выглядишь" Одной из особенностей является постоянное стремление к потреблению новых вещей, услуг и технологий. Это поддерживается рекламой, медиа и социальными сетями, создающими новые потребности и стимулирующими к покупке более дорогих или модных товаров. 🦉 Наоми Кляйн и "No Logo" Говоря о брендах, хочу упомянуть Наоми Кляйн, канадскую журналистку, прославившуюся работой по теме влияния брендов на общество. Одной из самых известных её творений является "No Logo", изначально опубликованная в 1999 году. В своей книге "No Logo" Наоми исследует влияние глобальных корпораций на нашу культуру, экономику и политику. Она описывает, как компании используют брендинг и маркетинг для создания потребностей, а также влияют на общественные взгляды и ценности. По факту бренды продают не товар, а идею, образ жизни или стиль, которому хочется соответствовать: "Если потребляешь ЭТОТ бренд, ты успешен" Кляйн рассматривает примеры таких гигантов как Nike, Coca-Cola, McDonald's, а также влияние их деятельности на рабочие места, среду и условия жизни в развивающихся странах, но это совсем другая история. 🦉 Общество и бренды Бренды — не просто логотипы и названия компаний, это часть культуры, определяющая стиль жизни, вкусы и предпочтения. Такие компании создают вокруг себя целые миры, заставляя идентифицировать себя с определенным образом жизни. Ключом к такому успеху служат ассоциации и эмоции, вызываемые хотя бы упоминанием бренда. • KFC → курочка от гостеприимного полковника Сандерса и Рождество (у японцев); • Nike → успехи в спорте, высшая лига; • Apple → яблоко, современность, простота и эксклюзивность; • Coca-Cola → "Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит". Мы постоянно покупаем новые вещи, обновляем гаджеты, следим за трендами. В общем, живём по правилам общества потребления. Бренды же делают нас рабами желаний, заставляя покупать больше и больше, чтобы чувствовать себя счастливыми и успешными. Причём покупать конкретно их товары, а не дяди Васи из соседнего магазина. А ведь брендовые вещи и стоят дороже. Почему? Люди просто готовы за них платить. Да, бренд часто означает не только престижность, но и качество. Учитывая наше капиталистическое общество, со временем качество могут ухудшать в угоду прибыли. Не совсем корректный пример из мира кино. Возможно Вы знакомы с франшизой "Пила". Она ассоциируется с кровавыми ловушками, Джоном Крамером и легендарным "Игра окончена!". Последние части не отличаются хорошим качеством, а с каждой новой всё больше думаешь, что режиссёры решили заработать на ностальгии фанатов (это моё субъективное мнение, которое может отличаться от Вашего). А почему так делают? Потребитель в любом случае посмотрит из-за тёплых чувств к франшизе. Подобное наблюдается и у Дисней с ремейками полюбившимися нам мультфильмов. 🦉 И что же делать? Павел Дуров высказал такую мысль: "Потребляйте меньше, создавайте больше — это доставляет больше радости" Есть интересная техника "5 почему". Основной задачей является поиск первопричины возникновения проблемы/желания с помощью повторения 1 вопроса «почему?». Каждый последующий задаётся к ответам на предыдущий. Считается, что пятый ответ и будет ответом, почему хотите то или иное. 👉 А как Вы относитесь к брендам и потреблению? #ATs_разное #учу_в_пульсе #прояви_себя_в_пульсе
9 мая 2024
🕊 9 мая — день, когда празднуется победа Красной армии и советского народа в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов. Этот грустный праздник напоминает нам о тех трагических событиях, которые пришлось пережить многим людям тогда: блокада Ленинграда, Сталинградская битва... да и просто страх за близких и голод. Помните о том подвиге, Что совершили люди в те года. Не забывайте о лишениях, Слезах и горе в ту пору. Но главное — помните, Что война не приносит ничего хорошего обычному народу. На ней нет разницы, кто ты: Солдат или гражданский, Ребёнок или взрослый человек? Храните в сердце добродетель, Не повторяйте ошибок прошлых лет. Помните, что мы все — люди! У каждого есть тот, кого он любит. У каждого есть то, что ценит он всем сердцем. У каждого имеется мечта. Помните, что мы все — люди! Не создавайте больше горя — Оно само и так придёт, Но не таким объёмом. Помните, что мы все — люди! А, как писал товарищ Короленко, Все люди созданы для счастья, Поэтому не создавайте горя, А делайте уж больше счастья! Пусть память о победе останется жива, а в каждом доме будет мир и благополучие. ⭐ С Днём Победы!