Amatsugay
Amatsugay
16 апреля 2024 в 6:56
📚 Словарик инвестора|(Не)обеспеченные облигации 📚 Облигации считаются защитными инструментами в инвестировании, ведь являются чуть ли не самым надёжными активами на рынке. Но на сколько они надёжны? 📌 Обеспеченные облигации — долговые ценные бумаги, выпущенные эмитентом и обеспеченные залогом портфеля активов, которые в случае дефолта могут быть использованы для удовлетворения требований инвесторов. Иными словами, обеспечение представляет собой гарантию того, что инвестору выплатят номинал и купоны бонда, даже если эмитент обанкротится. 🔸 Как узнать, есть ли обеспечение? 🔸 Можно пойти по сложному и долгому пути, отправившись искать и смотреть документации выпусков облигаций. На картинке привела скриншот из решения по одному их выпусков Роснано. В качестве более простой альтернативы можно рассмотреть сайты-агрегаторы. Неплохим ресурсом является Rusbonds. Только там нужно регистрироваться, чтобы посмотреть кем, чем и как обеспечена ценная бумага. Для этого также своего рода подойдёт Cbonds, но и там нужно заводить аккаунт для полного просмотра информации о бонде. 🔸 Чем обеспечиваются бумаги? 🔸 Облигациями с обеспечением признаются те, исполнение обязательств по которым полностью или от части обеспечивается независимой, государственной или муниципальной гарантиями, залогом или поручительством. Независимая, государственная или муниципальная гарантии по сути являются страхованием. Если у компании проблемы с долгами, гарант выплачивает компенсацию, за счёт которой и гасится долг. В качестве залога используются: • Недвижимость. Был широко распространён в ЖД и металлургических отраслях. Но оказалось, что при банкротстве реализация заложенного имущества часто вызывала проблемы. • Оборудование. Своего рода изюминкой здесь служит то, что пока облигации не погасятся, у эмитента не будет права собственности на купленное оборудование (все права у некоторого доверенного лица). • Ценные бумаги. Облигации обеспечиваются ценными бумагами, имеющимися у эмитента. Стоимость их при этом должна быть примерно на 30% больше объёма задолженности. Если говорить про поручительство, то другое юридическое лицо или государство может взять на себя обязательства по облигациям. Поручителями вправе выступать: • коммерческие организации, стоимость чистых активов которых не меньше размера предоставляемого поручительства; • международные финансовые организации, включенные в перечень Правительства РФ; • единый институт развития в жилищной сфере; • государственные корпорации или компании. 🔸 Покупать ли? 🔸 Обеспеченный или нет приобрести бонд, решать только Вам, опираясь на стратегию. Обратной стороной высокой защищённости от рисков является преимущественно маленькая доходность бондов, но не всегда. $RU000A1008V9. Обеспечение предоставляет лицо, именуемое Министерством финансов РФ. Купонная доходность сейчас 14,49%, купон нефиксированный (в начале жизни выпуска был 9,8%, то есть маленький). $RU000A105QL6. Ничем не обеспеченная ВДО, судя по решению о выпуске. Купонная доходность 18%, купон фиксированный. Хороший вкусный купон, сказать нечего _______________________________________ 🦉 Больше интересного смотрите в профиле) #ATs_обучалка #учу_в_пульсе #новичкам #прояви_себя_в_пульсе
860,4 
+1,28%
1 005,1 
0,38%
19
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
8 мая 2024
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
6 мая 2024
Газпром: слабый отчет и вопрос о дивидендах
3 комментария
Ваш комментарий...
LexxFreeman
16 апреля 2024 в 12:26
Спасибо
Нравится
1
Tan666
18 апреля 2024 в 19:40
👍😎🌼🌼🌼
Нравится
1
Amatsugay
19 апреля 2024 в 9:17
@Tan666, спасибо 🦉💐
Нравится
1
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
De_vint
1,3%
39,6K подписчиков
Invest_or_lost
+20,9%
21,7K подписчиков
Guseyn_Rzaev
+24,7%
14,6K подписчиков
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Обзор
|
8 мая 2024 в 19:24
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Читать полностью
Amatsugay
3,9K подписчиков17 подписок
Портфель
до 500 000 
Доходность
0,14%
Еще статьи от автора
10 мая 2024
🔥 News 🔥 🏮 10 мая 2024 года 🔹 Источник: www reuters com Экспорт автомобилей из Китая в апреле подскочил на 38% до 417 000 единиц. Внутренние же продажи упали на 5,8% по сравнению с прошлым годом на фоне усиления конкуренции и осторожности потребителей в отношении расходов из-за шаткой экономики. Со слов Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA), местным автопроизводителям придётся сделать выбор между уходом за границу и внутренним сбытом с убытком, поскольку конкуренция на Китайском рынке усиливается. При этом доля продаж автомобилей на новых источниках энергии (NEV) достигла нового максимума. На их долю пришлось 43,5% от общего объёма. КНР поставила цель довести этот показатель до 45% к 2027 году. Говоря о гибридных авто (PHEV), доля Китая на мировом рынке выросла почти до 70% в первом квартале, обогнав японских производителей. #ATs_news #китай #новости
9 мая 2024
👠 Люди, бренды и общество потребления 👠 Не задумывались, как сильно бренды влияют на нашу жизнь: говорят, что пить и есть, как одеваться и себя чувствовать? И это не всё! Они монополизируют рынок, используют дешёвый рабочий труд, диктуя свои правила. 🦉 Потребление как смысл жизни Общество потребления — культурно-экономическое явление, описывающее общую тенденцию потребления товаров и услуг в современном мире. В таком обществе ценностями становятся материальные блага и потребительский стиль жизни: "Чем больше потребляешь, тем круче выглядишь" Одной из особенностей является постоянное стремление к потреблению новых вещей, услуг и технологий. Это поддерживается рекламой, медиа и социальными сетями, создающими новые потребности и стимулирующими к покупке более дорогих или модных товаров. 🦉 Наоми Кляйн и "No Logo" Говоря о брендах, хочу упомянуть Наоми Кляйн, канадскую журналистку, прославившуюся работой по теме влияния брендов на общество. Одной из самых известных её творений является "No Logo", изначально опубликованная в 1999 году. В своей книге "No Logo" Наоми исследует влияние глобальных корпораций на нашу культуру, экономику и политику. Она описывает, как компании используют брендинг и маркетинг для создания потребностей, а также влияют на общественные взгляды и ценности. По факту бренды продают не товар, а идею, образ жизни или стиль, которому хочется соответствовать: "Если потребляешь ЭТОТ бренд, ты успешен" Кляйн рассматривает примеры таких гигантов как Nike, Coca-Cola, McDonald's, а также влияние их деятельности на рабочие места, среду и условия жизни в развивающихся странах, но это совсем другая история. 🦉 Общество и бренды Бренды — не просто логотипы и названия компаний, это часть культуры, определяющая стиль жизни, вкусы и предпочтения. Такие компании создают вокруг себя целые миры, заставляя идентифицировать себя с определенным образом жизни. Ключом к такому успеху служат ассоциации и эмоции, вызываемые хотя бы упоминанием бренда. • KFC → курочка от гостеприимного полковника Сандерса и Рождество (у японцев); • Nike → успехи в спорте, высшая лига; • Apple → яблоко, современность, простота и эксклюзивность; • Coca-Cola → "Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит". Мы постоянно покупаем новые вещи, обновляем гаджеты, следим за трендами. В общем, живём по правилам общества потребления. Бренды же делают нас рабами желаний, заставляя покупать больше и больше, чтобы чувствовать себя счастливыми и успешными. Причём покупать конкретно их товары, а не дяди Васи из соседнего магазина. А ведь брендовые вещи и стоят дороже. Почему? Люди просто готовы за них платить. Да, бренд часто означает не только престижность, но и качество. Учитывая наше капиталистическое общество, со временем качество могут ухудшать в угоду прибыли. Не совсем корректный пример из мира кино. Возможно Вы знакомы с франшизой "Пила". Она ассоциируется с кровавыми ловушками, Джоном Крамером и легендарным "Игра окончена!". Последние части не отличаются хорошим качеством, а с каждой новой всё больше думаешь, что режиссёры решили заработать на ностальгии фанатов (это моё субъективное мнение, которое может отличаться от Вашего). А почему так делают? Потребитель в любом случае посмотрит из-за тёплых чувств к франшизе. Подобное наблюдается и у Дисней с ремейками полюбившимися нам мультфильмов. 🦉 И что же делать? Павел Дуров высказал такую мысль: "Потребляйте меньше, создавайте больше — это доставляет больше радости" Есть интересная техника "5 почему". Основной задачей является поиск первопричины возникновения проблемы/желания с помощью повторения 1 вопроса «почему?». Каждый последующий задаётся к ответам на предыдущий. Считается, что пятый ответ и будет ответом, почему хотите то или иное. 👉 А как Вы относитесь к брендам и потреблению? #ATs_разное #учу_в_пульсе #прояви_себя_в_пульсе
9 мая 2024
🕊 9 мая — день, когда празднуется победа Красной армии и советского народа в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов. Этот грустный праздник напоминает нам о тех трагических событиях, которые пришлось пережить многим людям тогда: блокада Ленинграда, Сталинградская битва... да и просто страх за близких и голод. Помните о том подвиге, Что совершили люди в те года. Не забывайте о лишениях, Слезах и горе в ту пору. Но главное — помните, Что война не приносит ничего хорошего обычному народу. На ней нет разницы, кто ты: Солдат или гражданский, Ребёнок или взрослый человек? Храните в сердце добродетель, Не повторяйте ошибок прошлых лет. Помните, что мы все — люди! У каждого есть тот, кого он любит. У каждого есть то, что ценит он всем сердцем. У каждого имеется мечта. Помните, что мы все — люди! Не создавайте больше горя — Оно само и так придёт, Но не таким объёмом. Помните, что мы все — люди! А, как писал товарищ Короленко, Все люди созданы для счастья, Поэтому не создавайте горя, А делайте уж больше счастья! Пусть память о победе останется жива, а в каждом доме будет мир и благополучие. ⭐ С Днём Победы!