Amatsugay
Amatsugay
25 апреля 2024 в 8:04
Пульс учит
📉 Что ведёт инвестора к потерям? 📉 Инвесторы большую часть времени уделяют поиску лучших стратегий и изучению отдельных компаний, стараясь найти новый Amazon или Tesla. Но даже самое хорошее решение теряет всякий смысл, если Вы постоянно совершаете ошибки и не учитесь на них. 🦉 Выигрыш — только моя заслуга, а в поражении виноват другой Ребёнку даётся картинка из двух кадров: на первом мальчик бежит, а на втором спотыкается о скамейку и падает. Дитю задаётся вопрос: кто виноват? В 3 года большинство детей говорят, что виновата скамейка — она помешала мальчику. В 5 лет уже виноват сам мальчик, который не смотрел, куда бежит. Однако есть люди, у которых даже в +20 лет виновата скамейка. В мире финансов много чего сталкивается одновременно — политика, экономика, бизнес, рынки, человеческая психология. Плачевно, что в убытках иногда винят не свои действия и отсутствие опыта, а внешние силы. Все же помнят шутку, где Обама выкручивает лампочки в подъезде? Это очень удобный образ мышления, позволяющий откреститься от ответственности за последствия собственных решений. Помните: "Успешен тот человек, который берёт ответственность за свои поступки" 🦉 Не всё полезно, что пережито Когда переживаем яркие события, мы фиксируем их в памяти и используем полученный опыт в жизни. Если проблемы когда-то решались одним методом, то и в дальнейшем веруем, что он же сработает в похожей или такой же ситуации через n-ое количество времени. А ведь это не так — мир меняется, поэтому старые решения со временем перестают работать. Как-то писала про важность выбора стратегии ещё на самом старте инвестиционного пути. Напомню, со временем её нужно пересматривать, ведь ничего не работает вечно в условиях изменяющегося мира. 🦉 Влияние людей, чья стратегия отличается от Вашей Нет ничего хуже, чем идти не по своему пути. В душе Вы умеренный инвестор и талантливый скрипач, но под влиянием более успешных людей занимаетесь трейдингом и зачем-то лезете к барабанам. А всё ради того, чтобы увеличить доход со сделок и впечатлить знакомых многогранностью умений. Сомневаюсь, что от такого Вы будете получать удовольствие или хотя бы не испытывать излишнего стресса из-за неудач. Научитесь слушать себя в первую очередь. Каждый инвестор уникален, и рабочая схема для одного может не подходить для другого. Стратегии различны, поэтому однозначно утверждать, что одна стратегия лучше другой, невозможно. В чужих советах нет ничего плохого, если подвергать их анализу. 👉 В комментариях делитесь, что ещё ведёт инвестора к потерям? #ATs_разное #учу_в_пульсе #прояви_себя_в_пульсе
132
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
8 мая 2024
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
6 мая 2024
Газпром: слабый отчет и вопрос о дивидендах
26 комментариев
Ваш комментарий...
LexxFreeman
25 апреля 2024 в 10:49
👍🏻
Нравится
2
vati73
25 апреля 2024 в 17:47
К потерям ведёт отсутствие дисциплины. Нужно развивать математическое, логическое и диалектическое мышление. К сожалению в школах отсутствуют уроки финансовой грамотности.
Нравится
5
Amatsugay
26 апреля 2024 в 9:44
@LexxFreeman, благодарю 🦉😊
Нравится
1
Amatsugay
26 апреля 2024 в 9:48
@vati73, если не ошибаюсь, что-то похожее на финансовую грамотность всё же ввели в школах, но в программу обществознания, часы по которому урезают 🦉🤡
Нравится
vati73
26 апреля 2024 в 9:52
@Amatsugay Вы в школе работали?
Нравится
1
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
De_vint
2,4%
39,6K подписчиков
Invest_or_lost
+21,2%
21,7K подписчиков
Guseyn_Rzaev
+21,8%
14,6K подписчиков
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Обзор
|
8 мая 2024 в 19:24
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Читать полностью
Amatsugay
3,9K подписчиков17 подписок
Портфель
до 500 000 
Доходность
+0,36%
Еще статьи от автора
10 мая 2024
🔥 News 🔥 🏮 10 мая 2024 года 🔹 Источник: www reuters com Экспорт автомобилей из Китая в апреле подскочил на 38% до 417 000 единиц. Внутренние же продажи упали на 5,8% по сравнению с прошлым годом на фоне усиления конкуренции и осторожности потребителей в отношении расходов из-за шаткой экономики. Со слов Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA), местным автопроизводителям придётся сделать выбор между уходом за границу и внутренним сбытом с убытком, поскольку конкуренция на Китайском рынке усиливается. При этом доля продаж автомобилей на новых источниках энергии (NEV) достигла нового максимума. На их долю пришлось 43,5% от общего объёма. КНР поставила цель довести этот показатель до 45% к 2027 году. Говоря о гибридных авто (PHEV), доля Китая на мировом рынке выросла почти до 70% в первом квартале, обогнав японских производителей. #ATs_news #китай #новости
9 мая 2024
👠 Люди, бренды и общество потребления 👠 Не задумывались, как сильно бренды влияют на нашу жизнь: говорят, что пить и есть, как одеваться и себя чувствовать? И это не всё! Они монополизируют рынок, используют дешёвый рабочий труд, диктуя свои правила. 🦉 Потребление как смысл жизни Общество потребления — культурно-экономическое явление, описывающее общую тенденцию потребления товаров и услуг в современном мире. В таком обществе ценностями становятся материальные блага и потребительский стиль жизни: "Чем больше потребляешь, тем круче выглядишь" Одной из особенностей является постоянное стремление к потреблению новых вещей, услуг и технологий. Это поддерживается рекламой, медиа и социальными сетями, создающими новые потребности и стимулирующими к покупке более дорогих или модных товаров. 🦉 Наоми Кляйн и "No Logo" Говоря о брендах, хочу упомянуть Наоми Кляйн, канадскую журналистку, прославившуюся работой по теме влияния брендов на общество. Одной из самых известных её творений является "No Logo", изначально опубликованная в 1999 году. В своей книге "No Logo" Наоми исследует влияние глобальных корпораций на нашу культуру, экономику и политику. Она описывает, как компании используют брендинг и маркетинг для создания потребностей, а также влияют на общественные взгляды и ценности. По факту бренды продают не товар, а идею, образ жизни или стиль, которому хочется соответствовать: "Если потребляешь ЭТОТ бренд, ты успешен" Кляйн рассматривает примеры таких гигантов как Nike, Coca-Cola, McDonald's, а также влияние их деятельности на рабочие места, среду и условия жизни в развивающихся странах, но это совсем другая история. 🦉 Общество и бренды Бренды — не просто логотипы и названия компаний, это часть культуры, определяющая стиль жизни, вкусы и предпочтения. Такие компании создают вокруг себя целые миры, заставляя идентифицировать себя с определенным образом жизни. Ключом к такому успеху служат ассоциации и эмоции, вызываемые хотя бы упоминанием бренда. • KFC → курочка от гостеприимного полковника Сандерса и Рождество (у японцев); • Nike → успехи в спорте, высшая лига; • Apple → яблоко, современность, простота и эксклюзивность; • Coca-Cola → "Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит". Мы постоянно покупаем новые вещи, обновляем гаджеты, следим за трендами. В общем, живём по правилам общества потребления. Бренды же делают нас рабами желаний, заставляя покупать больше и больше, чтобы чувствовать себя счастливыми и успешными. Причём покупать конкретно их товары, а не дяди Васи из соседнего магазина. А ведь брендовые вещи и стоят дороже. Почему? Люди просто готовы за них платить. Да, бренд часто означает не только престижность, но и качество. Учитывая наше капиталистическое общество, со временем качество могут ухудшать в угоду прибыли. Не совсем корректный пример из мира кино. Возможно Вы знакомы с франшизой "Пила". Она ассоциируется с кровавыми ловушками, Джоном Крамером и легендарным "Игра окончена!". Последние части не отличаются хорошим качеством, а с каждой новой всё больше думаешь, что режиссёры решили заработать на ностальгии фанатов (это моё субъективное мнение, которое может отличаться от Вашего). А почему так делают? Потребитель в любом случае посмотрит из-за тёплых чувств к франшизе. Подобное наблюдается и у Дисней с ремейками полюбившимися нам мультфильмов. 🦉 И что же делать? Павел Дуров высказал такую мысль: "Потребляйте меньше, создавайте больше — это доставляет больше радости" Есть интересная техника "5 почему". Основной задачей является поиск первопричины возникновения проблемы/желания с помощью повторения 1 вопроса «почему?». Каждый последующий задаётся к ответам на предыдущий. Считается, что пятый ответ и будет ответом, почему хотите то или иное. 👉 А как Вы относитесь к брендам и потреблению? #ATs_разное #учу_в_пульсе #прояви_себя_в_пульсе
9 мая 2024
🕊 9 мая — день, когда празднуется победа Красной армии и советского народа в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов. Этот грустный праздник напоминает нам о тех трагических событиях, которые пришлось пережить многим людям тогда: блокада Ленинграда, Сталинградская битва... да и просто страх за близких и голод. Помните о том подвиге, Что совершили люди в те года. Не забывайте о лишениях, Слезах и горе в ту пору. Но главное — помните, Что война не приносит ничего хорошего обычному народу. На ней нет разницы, кто ты: Солдат или гражданский, Ребёнок или взрослый человек? Храните в сердце добродетель, Не повторяйте ошибок прошлых лет. Помните, что мы все — люди! У каждого есть тот, кого он любит. У каждого есть то, что ценит он всем сердцем. У каждого имеется мечта. Помните, что мы все — люди! Не создавайте больше горя — Оно само и так придёт, Но не таким объёмом. Помните, что мы все — люди! А, как писал товарищ Короленко, Все люди созданы для счастья, Поэтому не создавайте горя, А делайте уж больше счастья! Пусть память о победе останется жива, а в каждом доме будет мир и благополучие. ⭐ С Днём Победы!