Amatsugay
Amatsugay
12 апреля 2024 в 15:13
👀 Как манипулируют на бирже? 👀 📌 Манипулирование фондовым рынком — процесс искусственного изменения стоимости ценных бумаг с целью получения выгоды. Этот вид мошенничества может привести к серьезным последствиям как для инвесторов, так и для самого рынка. 🦉 Как происходит? Наиболее известные способы манипулирования включают: • рекламу активов в профильных сообществах и ТГ-каналах под видом инвестиционных идей и экспертных мнений; • разгон финансовых ресурсов, банков и брокеров через подставных лиц; • автоматические покупки через подписчиков автоследования; • распространение слухов и фейковых новостей. Классический вид манипулирования — Pump & dump. В качестве объектов выбираются акции низколиквидных компаний, котировки которых разгоняются даже на относительно небольших объёмах. Здесь приведу целых 2 примера, один из которых основан на личном опыте. 👉 Globaltruck. В конце июля 2023 акции эмитента стали активно расти без видимых причин и к сентябрю показали +850%. Даже сами владельцы компании сказали, что объективных предпосылок для роста стоимости ценных бумаг не было. Основная версия события — инвесторы перепутали Globaltruck с Globaltrans. 👉 МГТС. Не такой глобальный случай — в феврале 2023 за 2 дня +110%, а потом резкий спад. В данный памп попала до фазы "накачка" ещё новичком. Памп начался также внезапно, как и закончился. На себе прочувствовала, что такое жадность и надежны на дальнейшую накачку бумаги. Жалко тех товарищей, которые купили акции на пике в тот момент. 🦉 Кто следит за порядком? Как правило, регуляторы рынка и биржи принимают меры для борьбы с манипуляциями на фондовом рынке и наказания лиц, замешанных в такого рода действиях. За соблюдением правил честной торговли следят Центробанк и брокеры. 🦉 Какие последствия? Манипулирование фондовым рынком приводит к потере доверия инвесторов к рынку, снижению инвестиционной активности, скачкам цен и даже к финансовым кризисам. Для самих же нарушителей предусмотрены уголовная и административная ответственности: • ст.185.3 УК РФ; • ст.185.6 УК РФ; • ст.15.21 КоАП РФ; • ст.15.30 КоАП РФ. ❗Манипулирование рынком в России запрещено законом❗ 🦉 Как не стать участником и не потерять деньги? Не реагируйте на прямые призывы к действию. Давите в себе жадность, когда кто-то обещает фееричный рост или падение актива по инсайдерской информации. Систематически не открывайте/закрывайте позиции по предварительной договоренности. Такие сделки, совершенные на бирже и приводящие к существенным отклонениям рыночных параметров торгов ценными бумагами (цены, спроса, предложения, объема торгов), являются манипулированием рынком. Последствия смотрите выше. Проверяйте полученную информацию. В Интернете вполне могут писать фейки. Сравнивайте полученную информацию с тем, что публикуют эмитенты на официальных сайтах. Скажите сомнительным авантюрам твёрдое нет. Кто в здравом уме захочет взять рандомного человека в долю? С большой вероятностью цель приглашения — заработать на Вас. #ATs_разное #учу_в_пульсе #новичкам #прояви_себя_в_пульсе
22
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
8 мая 2024
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
6 мая 2024
Газпром: слабый отчет и вопрос о дивидендах
8 комментариев
Ваш комментарий...
Mefo33
12 апреля 2024 в 15:40
Полезно!
Нравится
1
LexxFreeman
12 апреля 2024 в 18:17
Интересно
Нравится
1
PhillFM
13 апреля 2024 в 6:09
"рекламу активов в профильных сообществах и ТГ-каналах под видом инвестиционных идей и экспертных мнений" Прям актуальненько! Если они догадаются, пост не заблокируют?)))
Нравится
1
Amatsugay
13 апреля 2024 в 10:13
@Mefo33, @LexxFreeman, благодарю 🦉😊
Нравится
1
Amatsugay
13 апреля 2024 в 10:14
@PhillFM, т-с-с-с. Все наши деяния на нашей ответственности))) 🦉
Нравится
2
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
AlexanderTsvetkov
+151%
6,6K подписчиков
Sozidatel_Capital
+49,7%
8,9K подписчиков
Konin
+73,7%
6,3K подписчиков
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Обзор
|
8 мая 2024 в 19:24
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Читать полностью
Amatsugay
3,9K подписчиков17 подписок
Портфель
до 500 000 
Доходность
+0,36%
Еще статьи от автора
10 мая 2024
🔥 News 🔥 🏮 10 мая 2024 года 🔹 Источник: www reuters com Экспорт автомобилей из Китая в апреле подскочил на 38% до 417 000 единиц. Внутренние же продажи упали на 5,8% по сравнению с прошлым годом на фоне усиления конкуренции и осторожности потребителей в отношении расходов из-за шаткой экономики. Со слов Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA), местным автопроизводителям придётся сделать выбор между уходом за границу и внутренним сбытом с убытком, поскольку конкуренция на Китайском рынке усиливается. При этом доля продаж автомобилей на новых источниках энергии (NEV) достигла нового максимума. На их долю пришлось 43,5% от общего объёма. КНР поставила цель довести этот показатель до 45% к 2027 году. Говоря о гибридных авто (PHEV), доля Китая на мировом рынке выросла почти до 70% в первом квартале, обогнав японских производителей. #ATs_news #китай #новости
9 мая 2024
👠 Люди, бренды и общество потребления 👠 Не задумывались, как сильно бренды влияют на нашу жизнь: говорят, что пить и есть, как одеваться и себя чувствовать? И это не всё! Они монополизируют рынок, используют дешёвый рабочий труд, диктуя свои правила. 🦉 Потребление как смысл жизни Общество потребления — культурно-экономическое явление, описывающее общую тенденцию потребления товаров и услуг в современном мире. В таком обществе ценностями становятся материальные блага и потребительский стиль жизни: "Чем больше потребляешь, тем круче выглядишь" Одной из особенностей является постоянное стремление к потреблению новых вещей, услуг и технологий. Это поддерживается рекламой, медиа и социальными сетями, создающими новые потребности и стимулирующими к покупке более дорогих или модных товаров. 🦉 Наоми Кляйн и "No Logo" Говоря о брендах, хочу упомянуть Наоми Кляйн, канадскую журналистку, прославившуюся работой по теме влияния брендов на общество. Одной из самых известных её творений является "No Logo", изначально опубликованная в 1999 году. В своей книге "No Logo" Наоми исследует влияние глобальных корпораций на нашу культуру, экономику и политику. Она описывает, как компании используют брендинг и маркетинг для создания потребностей, а также влияют на общественные взгляды и ценности. По факту бренды продают не товар, а идею, образ жизни или стиль, которому хочется соответствовать: "Если потребляешь ЭТОТ бренд, ты успешен" Кляйн рассматривает примеры таких гигантов как Nike, Coca-Cola, McDonald's, а также влияние их деятельности на рабочие места, среду и условия жизни в развивающихся странах, но это совсем другая история. 🦉 Общество и бренды Бренды — не просто логотипы и названия компаний, это часть культуры, определяющая стиль жизни, вкусы и предпочтения. Такие компании создают вокруг себя целые миры, заставляя идентифицировать себя с определенным образом жизни. Ключом к такому успеху служат ассоциации и эмоции, вызываемые хотя бы упоминанием бренда. • KFC → курочка от гостеприимного полковника Сандерса и Рождество (у японцев); • Nike → успехи в спорте, высшая лига; • Apple → яблоко, современность, простота и эксклюзивность; • Coca-Cola → "Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит". Мы постоянно покупаем новые вещи, обновляем гаджеты, следим за трендами. В общем, живём по правилам общества потребления. Бренды же делают нас рабами желаний, заставляя покупать больше и больше, чтобы чувствовать себя счастливыми и успешными. Причём покупать конкретно их товары, а не дяди Васи из соседнего магазина. А ведь брендовые вещи и стоят дороже. Почему? Люди просто готовы за них платить. Да, бренд часто означает не только престижность, но и качество. Учитывая наше капиталистическое общество, со временем качество могут ухудшать в угоду прибыли. Не совсем корректный пример из мира кино. Возможно Вы знакомы с франшизой "Пила". Она ассоциируется с кровавыми ловушками, Джоном Крамером и легендарным "Игра окончена!". Последние части не отличаются хорошим качеством, а с каждой новой всё больше думаешь, что режиссёры решили заработать на ностальгии фанатов (это моё субъективное мнение, которое может отличаться от Вашего). А почему так делают? Потребитель в любом случае посмотрит из-за тёплых чувств к франшизе. Подобное наблюдается и у Дисней с ремейками полюбившимися нам мультфильмов. 🦉 И что же делать? Павел Дуров высказал такую мысль: "Потребляйте меньше, создавайте больше — это доставляет больше радости" Есть интересная техника "5 почему". Основной задачей является поиск первопричины возникновения проблемы/желания с помощью повторения 1 вопроса «почему?». Каждый последующий задаётся к ответам на предыдущий. Считается, что пятый ответ и будет ответом, почему хотите то или иное. 👉 А как Вы относитесь к брендам и потреблению? #ATs_разное #учу_в_пульсе #прояви_себя_в_пульсе
9 мая 2024
🕊 9 мая — день, когда празднуется победа Красной армии и советского народа в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов. Этот грустный праздник напоминает нам о тех трагических событиях, которые пришлось пережить многим людям тогда: блокада Ленинграда, Сталинградская битва... да и просто страх за близких и голод. Помните о том подвиге, Что совершили люди в те года. Не забывайте о лишениях, Слезах и горе в ту пору. Но главное — помните, Что война не приносит ничего хорошего обычному народу. На ней нет разницы, кто ты: Солдат или гражданский, Ребёнок или взрослый человек? Храните в сердце добродетель, Не повторяйте ошибок прошлых лет. Помните, что мы все — люди! У каждого есть тот, кого он любит. У каждого есть то, что ценит он всем сердцем. У каждого имеется мечта. Помните, что мы все — люди! Не создавайте больше горя — Оно само и так придёт, Но не таким объёмом. Помните, что мы все — люди! А, как писал товарищ Короленко, Все люди созданы для счастья, Поэтому не создавайте горя, А делайте уж больше счастья! Пусть память о победе останется жива, а в каждом доме будет мир и благополучие. ⭐ С Днём Победы!