ОАО «Российские железные дороги» входит в мировую тройку лидеров железнодорожных компаний.
Миссия компании заключается в эффективном развитии конкурентоспособного на российском и мировом рынках транспортного бизнеса, ядром которого является эффективное выполнение задач национального железнодорожного перевозчика грузов и пассажиров и владельца железнодорожной инфраструктуры общего пользования.
Доходность к погашению | 9,2% | |
Дата погашения облигации | 20.09.2030 | |
Дата выплаты купона | 09.06.2024 | |
Купон | Плавающий | |
Накопленный купонный доход | 5,6 ₽ | |
Величина купона | 14,38 ₽ | |
Номинал | 1 000 ₽ | |
Количество выплат в год | 12 | |
Субординированность | Нет | |
Амортизация | Нет |
&Инвест Мечта РФ Приветствую Подходит к концу 28 торговый день в рамках стратегии авто следования. $TATN - сегодня показал неплохой рост, но мы продолжаем удерживать до необходимых (запланированных) уровней на которых и будем проводить фиксацию Было открыто 0 позиций: Было закрыто 0 позиций: Были удержаны: •$LQDT •$AGRO •$TATN - стоп по инструменту переставлен в безубыток •$MTSS •$CHMF •$RU000A106ZL5 Я очень стремлюсь, оправдать Ваши ожидания. Спасибо за внимание
$RU000A106ZL5 $RU000A106K43 Глава РЖД Олег Белозеров обсудил в Пекине контейнерные перевозки. В частности, китайцам предложили развивать свою ж/д инфраструктуру с целью увеличения длины поездов. С конца прошлого года РЖД приняли решение допускать к перевозкам на Восточном полигоне только контейнерные поезда длиной в 71 условный вагон (стандарт - 57 вагонов). Это повышает пропускную способность лимитирующих направлений, но в случае международных перевозок возникают проблемы, о которых недавно рассказали в ассоциации контейнерных операторов: https://www.kommersant.ru/doc/6690988 "Нам сделали на Наушках [погранпереход на границе с Монголией] 71 вагон. Улан-Баторская железная дорога и Китай не принимают 71 вагон. Мы доезжаем до границы, у нас отцепляют «хвост», и мы едем в 57 вагонов. В обратную сторону китайские партнеры формируют 57 вагонов, мы заезжаем в страну, а нам говорят, что мы - не контейнерный поезд, и мы едем не в статусе контейнерного поезда. В итоге преимущества потеряны, а грузоотправители и потребители импорта платят дороже".
$RU000A106ZL5 $RU000A106K43 РЖД хотят оптимизировать внутренние перевозки топлива в восточном направлении В I квартале перевозки нефтяных грузов в восточном направлении из более западных регионов выросли на 27%, до 2,3 млн тонн. При этом свыше 40% нефтепродуктов с НПЗ Восточного полигона идет на экспорт. Аналогично с углем: топливо для дальневосточных ТЭЦ везут за тысячи километров, тогда как местные угледобывающие компании преимущественно экспортируют продукцию. РЖД предлагают набор решений. Например, поставить экспорт угля компаниями Дальнего Востока в зависимость от поставок на внутренний рынок. Эксперты предупреждают, что в условиях санкций ограничивать экспорт - не лучшее решение. Даже ради оптимизации провозных способностей сети. https://www.kommersant.ru/doc/6692057