Контроль остатков на складе

Как посмотреть товарные остатки на своих складах?

Это можно сделать в мобильном приложении или личном кабинете Тинькофф Бизнеса.

Для FBS можно посмотреть и отредактировать остатки. Вот как это сделать.

В мобильном приложении на Android и iOS
  1. Зайдите в мобильное приложение Тинькофф Бизнеса → «Главная» → «Селлер» → «Остатки».
  2. Вы увидите остатки ваших товаров. Их можно отсортировать по магазину и по складу с помощью фильтров вверху экрана. При сортировке по складам Wildberries можно выбрать максимум 10 складов. Для остальных маркетплейсов ограничений нет.

    Нажмите на карточку товара, и вы увидите, какое количество товара осталось на выбранных складах. Чтобы отредактировать количество товара на складах FBS, нажмите на нужный склад и скорректируйте цифры.

    Если вы смотрите остатки на складах Ozon, то под строкой с количеством товара на складе может быть указано, сколько товаров зарезервировано. Это означает, что Ozon получил заказы от покупателей на этот товар и зарезервировал его на складе. Wildberries не резервирует товары

Готово. Вы посмотрели остатки в приложении.

В личном кабинете Тинькофф Бизнеса
  1. Зайдите в личный кабинет Тинькофф Бизнеса → «Товары» → «Остатки». Вы увидите остатки товара на складах.

    Чтобы выбрать нужный магазин, нажмите на название магазина.

    Чтобы выбрать склад — нажмите на кнопку «Склады FBS», выберите нужные склады и нажмите «Применить». Для магазина на Wildberries можно выбрать максимум 10 складов, для Ozon ограничений нет.

    Чтобы отфильтровать остатки по магазину, нажмите на название магазина и выберите нужный
  2. Нажмите на значок карандаша напротив товара, по которому хотите отредактировать остатки.
    Если у вас только один склад, фильтром пользоваться не нужно — можно сразу нажать на значок карандаша и отредактировать остатки
  3. Отредактируйте остатки во всплывающем окне и нажмите «Сохранить».
    Если торгуете на Wildberries, во всплывающем окне будет до 10 складов — воспользуйтесь фильтром, чтобы выбрать склады, которые не попали в список в первый раз. Для других маркетплейсов ограничений нет

Готово, вы посмотрели остатки в личном кабинете.

Для FBO можно только посмотреть остатки. Вот как это сделать.

В мобильном приложении на iOS
  1. Зайдите в мобильное приложение Тинькофф Бизнеса → «Главная» → «Селлер» → «Остатки».
  2. Вы увидите остатки ваших товаров. Их можно отсортировать по магазину и складу с помощью фильтров вверху экрана. При сортировке по складам Wildberries можно выбрать максимум 10 складов. Для остальных маркетплейсов ограничений нет.

    На карточке под названием товара указан его статус, а рядом с каждым SKU товара на сером фоне — прогноз, на сколько дней хватит этого варианта товара. Какие бывают статусы

    У кроссовок стоит статус «Достаточно» — это значит, что остатков по всем SKU хватит на 14 дней или дольше. У каждого варианта товара на сером фоне указано, на сколько дней его хватит. Например, темно-серых кроссовок хватит на 20 дней, а черных — на 14

Готово. Вы посмотрели остатки FBO в приложении.

В личном кабинете Тинькофф Бизнеса

Зайдите в личный кабинет Тинькофф Бизнеса → «Товары» → «Остатки». Вы увидите остатки товара на складах.

Чтобы выбрать нужный магазин, нажмите на название магазина.

Чтобы отфильтровать остатки по магазину, нажмите на название магазина и выберите нужный из выпадающего списка

Чтобы выбрать склад — нажмите на кнопку «Склады FBO», выберите нужные склады и нажмите «Сохранить». Ограничений по количеству складов нет.

Если вы часто работаете с конкретным складом FBO, то можно закрепить его в начале списка. Для этого наведите курсор на название склада и нажмите значок кнопки.

Чтобы закрепить склад вверху списка, нажмите на значок кнопки

Если нажать на количество остатков в колонке «Доступно FBO» появится всплывающее окно с разбивкой по складам.

Во всплывающем окне видно, сколько единиц данного варианта товара находится на каждом складе FBO

Какие бывают статусы у товара?

Статусы показывают, достаточно ли товаров на складах. Тинькофф Селлер анализирует продажи за последние три недели и присваивает статус товару, а также рассчитывает, на сколько дней хватит каждого SKU товара.

Вот что означают разные статусы:

  • «достаточно» — остатков по всем SKU в карточке товара хватит на 14 дней и больше;
  • «нужно пополнить» — остатков хотя бы по одному SKU в карточке товара хватит на период от 1 до 13 дней;
  • «нет на складах» — остатки по всем SKU в карточке товара равны 0;
  • «нет данных» или прочерк в таблице — за последние 3 недели было слишком мало заказов, поэтому не можем построить прогноз.

Что происходит, когда я обновляю остатки в Селлере?

Остатки автоматически обновляются на маркетплейсах, которые вы подключили в Селлере. В течение минуты покупатели увидят актуальную информацию о товарах, доступных на ваших складах.

Почему нельзя выбрать больше 10 складов на Wildberries?

Из‑за ограничений маркетплейса вы можете одновременно редактировать остатки только на 10 складах. Выберите в фильтре любые 10 складов для Wildberries, но не больше.

Какие есть ограничения по редактированию остатков?

Есть три ограничения:

  1. Максимальное количество остатков по всем складам — 100 000 штук.
  2. На Ozon нельзя редактировать остатки на складе чаще, чем раз в две минуты.
  3. На Ozon количество остатков не может быть меньше количества зарезервированных товаров. Зарезервированным считается товар, который покупатель добавил в заказ.

    Например, вы продаете футбольные мячи и клиенты их раскупили: зарезервировано 8 штук. В этом случае нужно отметить, что в остатках на складе 8 мячей.

Возникла ошибка «Не получилось обновить остатки». Что делать?

На маркетплейсе произошел технический сбой. Ваши действия зависят от подсказки к ошибке:

Подсказка к ошибкеЧто делать
«Попробуйте снова через некоторое время»Подождите несколько минут и перезагрузите страницу
«Ключи для Ozon или Wildberries устарели. Скопируйте новые и вставьте вместо предыдущих»Обновите API‑ключ в личном кабинете маркетплейса и добавьте новый ключ в Селлер:
«Попробуйте снова через некоторое время»
Что делать
Подождите несколько минут и перезагрузите страницу
«Ключи для Ozon или Wildberries устарели. Скопируйте новые и вставьте вместо предыдущих»
Что делать
Обновите API‑ключ в личном кабинете маркетплейса и добавьте новый ключ в Селлер:

Не вижу нужные товары в «Остатках». Что делать?

Если не видите нужных товаров с подключенных маркетплейсов, нажмите на синюю стрелку над списком товаров, и данные обновятся. По любым вопросам обращайтесь в поддержку через иконку чата внизу страницы.

Нужные товары отобразятся на странице сразу после обновления
Получилось найти ответ?

Другие статьи по этой теме

  • Управление товарами
  • Аналитика продаж на маркетплейсах
  • Аналитика по SKU
  • Анализ ниш на маркетплейсах
  • Работа с отзывами на маркетплейсах

Вас может заинтересовать

Узнать больше о Тинькофф Селлере