Тинькофф теперь Т-Банк

Подключение Селлера

Как начать работу с Селлером?

Подключите сервис в личном кабинете Т‑Бизнеса. Порядок действий зависит от того, кто подключает сервис — собственник магазина или сотрудник.

После подключения в личном кабинете сервис также станет доступен в мобильном приложении:

  • на Android начиная с версии 2.82 — сразу же;
  • на iOS начиная с версии iOS 2.81 — в течение суток.

Как подключить Селлер в мобильном приложении?

Подключить сервис самостоятельно можно в мобильном приложении Т‑Бизнеса на Android, если вы собственник магазина и у вас есть расчетный счет в Т‑Бизнесе. Подключить Селлер в мобильном приложении на iOS не получится.

Чтобы подключить Селлер на Android, нажмите «Открыть новый продукт» → «Селлер» → «Подключить».

После подключения к Селлеру нужно добавить магазин, для этого понадобится ключ API. Как добавить магазин в Селлер

После этого вы можете дать доступ к сервису другим сотрудникам и выдать им роли. Какие роли есть в Селлере

Что такое уровень доступа в Селлере?

Уровень доступа определяет, какими функциями Селлера может пользоваться сотрудник. Например, пользователь с уровнем доступа «Аналитик» может просматривать цены, но не может их менять.

Присваивать и изменять уровень доступа сотрудника может только руководитель с уровнем доступа «Директор». Как добавить сотрудника в Селлер

Какие есть уровни доступа в Селлере?

В Селлере есть пять уровней доступа:

  • директор;
  • менеджер по маркетплейсам;
  • менеджер по ценообразованию;
  • аналитик;
  • наблюдатель.

В таблице указаны доступные действия для каждого из них:

ДиректорМенеджер по маркетплейсамМенеджер по ценообразованиюАналитикНаблюдатель
Просмотр товаров и цен
Редактирование цены
Просмотр и скачивание аналитики
Создание, редактирование и удаление магазинов; управление рекламными кампаниями
Выдача доступов к Селлеру для сотрудников
Директор
Просмотр товаров и цен
Редактирование цены
Просмотр и скачивание аналитики
Создание, редактирование и удаление магазинов; управление рекламными кампаниями
Выдача доступов к Селлеру для сотрудников
Менеджер по маркетплейсам
Просмотр товаров и цен
Редактирование цены
Просмотр и скачивание аналитики
Создание, редактирование и удаление магазинов; управление рекламными кампаниями
Выдача доступов к Селлеру для сотрудников
Менеджер по ценообразованию
Просмотр товаров и цен
Редактирование цены
Просмотр и скачивание аналитики
Создание, редактирование и удаление магазинов; управление рекламными кампаниями
Выдача доступов к Селлеру для сотрудников
Аналитик
Просмотр товаров и цен
Редактирование цены
Просмотр и скачивание аналитики
Создание, редактирование и удаление магазинов; управление рекламными кампаниями
Выдача доступов к Селлеру для сотрудников
Наблюдатель
Просмотр товаров и цен
Редактирование цены
Просмотр и скачивание аналитики
Создание, редактирование и удаление магазинов; управление рекламными кампаниями
Выдача доступов к Селлеру для сотрудников

Как понять, могу ли я подключить Селлер в личном кабинете Т‑Бизнеса?

Перейдите в раздел «Все сервисы» → в разделе привлечения клиентов выберите «Селлер».

Если вы видите кнопку «Подключить», значит, вы можете подключить сервис. Обычно такие полномочия есть у руководителя компании или ИП.

Если кнопки «Подключить» нет, для подключения сервиса обратитесь к владельцу магазина — ИП или руководителю компании.

Как добавить пользователя в Селлер?

Добавить пользователя в Селлер может только руководитель с уровнем доступа «Директор» — обычно это ИП или руководитель компании.

  1. Нажмите на строку с ФИО сотрудника, которому хотите дать доступ. Справа от фамилии указано, к каким продуктам у него уже есть доступ.

    Если нужного вам человека нет в списке, нажмите «Добавить» и заполните информацию о нем. Подтвердите добавление нового пользователя кодом из СМС, которое придет на ваш номер. После этого новый сотрудник появится в списке.

    При добавлении нового пользователя у него автоматически появится доступ к РКО и интернет-эквайрингу, если он подключен. Если сотруднику не нужны эти доступы, их можно удалить позже.

  2. Нажмите на карточку «Селлер».
    Галочкой отмечены продукты, к которым у пользователя есть доступ
  3. Вы увидите страницу со списком доступов для Селлера. Под каждым уровнем доступа указано, какие возможности он предоставляет. Отметьте галочкой один или несколько доступов и нажмите «Сохранить».
  4. Введите код из СМС, которое вам придет, чтобы подтвердить добавление нового доступа пользователю, и нажмите «Подтвердить».

Готово, вы добавили пользователю доступ к Селлеру.

Как изменить уровень доступа пользователя в Селлере?

Изменить уровень доступа может только руководитель с уровнем доступа «Директор» — обычно это ИП или руководитель компании.

  1. Нажмите на ФИО пользователя, которому хотите изменить уровень доступа.
  2. Нажмите на карточку «Селлер».
    Галочкой отмечены продукты, к которым у пользователя есть доступ
  3. Вы увидите страницу со списком доступов для выбранного продукта. Под каждым уровнем доступа указано, какие возможности он предоставляет. Уберите галочку рядом со старым доступом и отметьте новый. Нажмите «Сохранить».
  4. Нажмите «Получить СМС с кодом».
  5. Введите код из СМС, которое вам придет, и нажмите «Подтвердить».

Готово, вы изменили уровень доступа у пользователя.

Как удалить пользователя из Селлера?

Удалить доступ к Селлеру может только пользователь с уровнем доступа «Директор» — обычно это ИП или руководитель компании.

  1. Нажмите на ФИО пользователя, у которого хотите удалить доступ к Селлеру.
  2. Нажмите на карточку «Селлер».
    Галочкой отмечены продукты, к которым у пользователя есть доступ
  3. Уберите все галочки справа от названий уровней доступа и нажмите «Сохранить».
  4. Введите код из СМС, которое вам придет, чтобы подтвердить удаление доступа у пользователя. Нажмите «Подтвердить».

Готово, вы закрыли пользователю доступ к Селлеру.

Как отключить сервис «Селлер»?

Отключить сервис может только руководитель. Также он может отключить доступ к сервису для конкретного сотрудника.

Чтобы полностью отключить Селлер, в личном кабинете Т‑Бизнеса удалите все магазины и затем попросите поддержку отключить сервис:

  1. Зайдите в личный кабинет Т‑Бизнеса → «Все сервисы», в разделе «Привлечение клиентов» выберите «Селлер».
  2. Удалите магазины. Пошаговая инструкция
  3. Напишите в чат в личном кабинете и попросите отключить Селлер. Сразу после этого поддержка полностью отключит сервис.

Чтобы отключить доступ для сотрудника, в личном кабинете Т‑Бизнеса отмените доступ конкретного сотрудника к Селлеру или удалите карточку этого сотрудника. Пошаговая инструкция

Получилось найти ответ?