Пополнить дебетовую карту

Как пополнить дебетовую карту онлайн?

Через Систему быстрых платежей в приложении Тинькофф. Чтобы запросить деньги, выберите счет → «Пополнить» → «С моего счета в другом банке» → укажите нужный банк → введите сумму. До 100 000 ₽ в месяц включительно переводы бесплатные. Какая комиссия за пополнение карты

Выберите способ пополнения «С моего счета в другом банке», чтобы перевести деньги без комиссии

При первом переводе в приложении другого банка нужно дать разрешение на переводы в Тинькофф через СБП, чтобы операции не пришлось подтверждать каждый раз.

Через Систему быстрых платежей в приложении другого банка

В некоторых банках все переводы по номеру телефона автоматически проходят через Систему быстрых платежей. В этом случае в сервисе стороннего банка выберите переводы по номеру телефона и укажите тот номер, который привязан к карте Тинькофф.

Но иногда в сервисах сторонних банков нужно сначала выбрать переводы по СБП и только потом указывать номер телефона. Иначе комиссия будет списана как за обычный перевод.

Это два разных перевода по номеру телефона: первый — обычный перевод, а второй — через СБП. Банк-отправитель взимает за них разную комиссию, поэтому будьте внимательны
Банковским переводом по реквизитам счета

Сделать банковский перевод по реквизитам счета можно в приложении и личном кабинете другого банка или офлайн — в отделении или банкомате. Как найти реквизиты счета и номер карты

Комиссию не берем. Срок зачисления — в течение одного рабочего дня.

С карты другого банка

Сделать это можно двумя способами:

  • В приложении Тинькофф или личном кабинете: выберите счет → «Пополнить» → «С карты другого банка».
    Через кнопку «Пополнить» вы можете выбрать нужный способ пополнения

На входящие переводы с нашей стороны комиссии нет. Но ее могут брать некоторые банки-отправители — такая комиссия не отображается в Тинькофф.

С другого счета в Тинькофф

Это можно сделать в приложении Тинькофф или личном кабинете: выберите счет → «Пополнить» → «С моего счета в Тинькофф».

Пополнить карту получится, например, с накопительного или совместного счета

Счет, с которого пополняете карту, должен быть видимым. Если он скрыт, верните его на главный экран. Сделать это можно так: откройте «Главная» → «Скрытые счета» → выберите нужный счет и потяните его влево → нажмите на значок глаза.

Если у вас не хватает денег на покупку, например, на кассе в магазине, вы можете воспользоваться Кубышкой и пополнить счет из нее. Что такое Кубышка и как ее можно подключить

Еще вы можете отправить другим клиентам Тинькофф номер своего телефона, карты или договора, чтобы они пополнили ваш счет мгновенно и без комиссии на любую сумму. А если собираете деньги на что‑то конкретное, например на общий подарок, то отправьте запрос на перевод. Как запросить перевод и организовать сбор денег

С привязанной карты другого банка

В мобильном приложении на главном экране выберите карту другого банка → «Пополнить с этой карты». В личном кабинете выберите карту → «Пополнение».

Привязать карту можно так:

  • В приложении Тинькофф пролистайте экран вниз → нажмите «Открыть новый продукт» → «Привязать карту» → введите реквизиты карты другого банка и нажмите «Добавить карту».
  • В личном кабинете в правом верхнем углу нажмите «Все продукты» → «Больше возможностей» → «Добавить карту другого банка» → введите реквизиты карты и нажмите «Привязать карту».

Привязанная карта появится на главном экране в мобильном приложении. Когда нужно пополнить счет, выберите ее на главном экране и нажмите «Пополнить с этой карты», затем введите сумму и нажмите «Перевести». С нашей стороны комиссии нет, но ее может взять другой банк.

Перевести на карту регулярные выплаты

Вы можете получать на карту Тинькофф зарплату, пенсию, стипендию или пособия. Для этого укажите реквизиты карты при оформлении выплат. Как найти реквизиты счета

Если выплаты уже оформлены, тогда переведите их на свою карту Тинькофф. Как перевести на карту выплаты

Где можно пополнить карту наличными?

В банкоматах и терминалах Тинькофф. Пополнить счет можно с помощью карты, но иметь ее при себе не обязательно: используйте Tinkoff Pay или Mir Pay, QR‑код, номер карты, телефона или договора. Какой лимит пополнения через банкоматы и терминалы

Такие пополнения зачисляются моментально и без комиссии. Положить на счет можно любую сумму.

Найти банкоматы и терминалы Тинькофф

У партнеров банка. Вы можете пополнять счет, если рядом нет банкоматов Тинькофф. Вам может понадобиться паспорт РФ и номер договора. Найти партнера для пополнения карты

Как внести наличные без карты?

Есть несколько способов.

С помощью платежного стикера Tinkoff Pay. Стикер можно приклеить на телефон, а затем приложить к сканеру банкомата и внести наличные так же, как на обычную карту. Деньги поступят на счет, к которому стикер привязан. Как работает платежный стикер

С помощью сервисов бесконтактной оплаты — Tinkoff Pay или Mir Pay. Разблокируйте телефон и приложите его к сканеру банкомата. Затем введите ПИН‑код от вашей карты и внесите деньги как обычно. Как пополнить счет в банкомате или терминале

Через QR‑код. Если у вас уже есть QR‑код для пополнения, в банкомате или терминале Тинькофф нажмите «Пополнить», выберите вариант пополнения по QR‑коду, поднесите код для пополнения к считывающему устройству.

Чтобы сгенерировать QR‑код в приложении, выберите счет, пролистайте экран до блока «QR‑код» и нажмите на него. Такой код вам также могут прислать другие клиенты Тинькофф, если вы хотите пополнить чужой счет.

По номеру карты, телефона или договора. На стартовом экране банкомата нажмите «Пополнить» и выберите вариант перевода. Как внести деньги без карты

Без карты в банкоматах и терминалах Тинькофф можно пополнить только счет в Тинькофф.

Как найти реквизиты счета и номер карты?

Это можно сделать в приложении Тинькофф и личном кабинете на tinkoff.ru:

  • Чтобы найти реквизиты счета и номер договора, нажмите на счет карты → «Реквизиты».
  • Чтобы найти номер карты, срок действия и трехзначный код, нажмите на иконку карты → «Реквизиты карты» → «Показать».

Какая комиссия за пополнение дебетовой карты?

Зависит от способа и суммы пополнения. Вот как можно пополнить карту без комиссии.

Через Систему быстрых платежей

Со стороны Тинькофф комиссии нет при любой сумме пополнения. Но банк‑отправитель может взимать свою комиссию за переводы свыше 100 000 ₽ в месяц. Он же устанавливает и другие ограничения. Уточнить их можно в поддержке этого банка.

Пополнить карту Тинькофф через СБП можно прямо в приложении Тинькофф или с помощью сервиса любого другого банка. Лимит бесплатных переводов будет общим для обоих способов. Как пополнить карту через СБП в приложении Тинькофф

Например, вы уже совершили несколько переводов по СБП в приложении другого банка на сумму 60 000 ₽. Это значит, что через приложение Тинькофф вы можете бесплатно запросить из этого банка еще 40 000 ₽. При превышении общего лимита в 100 000 ₽ банк‑отправитель может взять свою комиссию.

Банковским переводом по реквизитам счета или карты

С нашей стороны комиссии не будет. Но банки-отправители могут устанавливать свою комиссию, лимиты и другие условия на такие переводы. Уточнить это можно в поддержке банка, откуда переводите деньги. Как найти реквизиты счета и номер карты

С карты другого банка

Если переводите деньги через приложение Тинькофф, комиссию не возьмем. Но ее может взимать банк, из которого вы переводите деньги. Такая комиссия не отображается в нашем приложении, поэтому ее размер стоит уточнить в поддержке другого банка.

Если переводите из Сбера в Тинькофф больше 100 000 ₽ за раз

Мы автоматически компенсируем комиссию Сбера.

Для этого пополняйте счет через мобильное приложение Тинькофф: «Главная» → выберите счет, который хотите пополнить → «С карты другого банка» → укажите номер карты Сбера. Комиссию за другие способы пополнения мы компенсировать не сможем.

Сумму комиссии — 200 ₽ — зачислим на вашу карту Тинькофф сразу после перевода. Компенсацию можно получить два раза за календарный месяц.

Через банкоматы Тинькофф

Комиссия зависит от валюты, которую вы вносите:

Рубли. Бесплатно можно вносить любую сумму без ограничений на любой из счетов — рублевый или валютный. Найти банкоматы для пополнения счета

Доллары и евро. Комиссии за пополнение нет. Конвертации тоже не будет, если вносите валюту на тот же валютный счет: евро — на счет в евро, а доллары — на счет в долларах.

Если пополняете другие счета, которые не совпадают с валютой пополнения, конвертация пройдет по внутреннему курсу банка.

Юани. Если вносите юани на счет в юанях, возьмем комиссию — покажем ее на экране банкомата перед завершением операции. Если внесете юани на счет в другой валюте, комиссии не будет. Конвертация пройдет по внутреннему курсу банка.

С другого счета Тинькофф

За переводы внутри банка Тинькофф комиссию не берем. Пополнять счет бесплатно можно со своего счета или счета другого клиента Тинькофф.

Через партнеров банка и банкоматы других банков

Через наших партнеров бесплатно можно внести до 150 000 ₽ в месяц. Если внесете больше, возьмем комиссию 2% от суммы превышения. Найти партнера для пополнения карты

При пополнении у партнеров вам может понадобиться паспорт РФ и номер договора. Как найти номер договора

Если вносить деньги на карту «Мир» в банкоматах банков, которые не являются партнерами Тинькофф, комиссия составит 1% на всю сумму пополнения.

Как всегда получать переводы по номеру телефона на карту Тинькофф?

Для этого сделайте Тинькофф банком по умолчанию в Системе быстрых платежей. Есть два способа.

В мобильном приложении: вкладка «Еще» → «Настройки» и пролистайте экран до блока «Контакты и переводы». Переключите тумблер «Сделать банком по умолчанию в СБП».

Если кто-то будет переводить вам деньги через СБП, Тинькофф всегда будет выбран по умолчанию

В личном кабинете: раздел «Настройки» → «Основные настройки». Включите тумблер «Система быстрых платежей».

Теперь все переводы по номеру телефона, которые проводятся по Системе быстрых платежей, будут автоматически зачисляться на карту Тинькофф. Дополнительно подключать СБП не нужно: клиенты Тинькофф подключаются к ней сразу.

Я пополнил свою карту, но деньги не поступили. Что делать?

Если вы переводили деньги из другого банка, обратитесь в поддержку банка-отправителя. Возможно, есть ошибка в реквизитах — сотрудник поможет это исправить.

Если вы отправляли деньги с другого счета в Тинькофф, скорее всего, вы не завершили операцию. Попробуйте отправить деньги еще раз. Если сделать это не получилось, обратитесь в чат поддержки. Что делать, если возникли проблемы с переводом

Получилось найти ответ?

Закажите бесплатную доставку Tinkoff Black и начните экономить на своих покупках