MaksNeo
MaksNeo
13 мая 2024 в 5:00
Если вы сейчас прокатитесь по Германии, где-нибудь в центре, от Берлина до Ганновера, или же в сторону границы с Польшей, то увидите огромное количество автовозов, забитых автомобилями марки Tesla Их реально много, один за другим едут в сторону от Берлина. Новенькие разноцветные Tesla всех цветов и моделей. И можно представить, что это бойко идет торговля экологически чистыми машинками, которые не портят воздух омерзительными углеродными выбросами. Но как оказалось, дело вовсе не в спросе на авто с электромоторами и аккумуляторами. Скорее, совсем наоборот. Дело в отсутствии спроса. На заводе Tesla под Берлином, в Грюнхайде, уже негде хранить произведенные электроавтомобили, продажи которых упали просто катастрофически. И руководство компании арендовало площадки по всей Германии для складирования нереализованной продукции. Например, в городке Нойхарденберг был арендован целый бывший военный аэродром. Можно только представить, сколько новых, экологически чистых технологичных авто на него запихнут. Сама Tesla подтверждает проблемы с продажами. Как в Германии, так и по всему миру. Ожидается даже «оптимизация» производства, которая будет заключаться в обычном снижении производственной мощности и увольнении приличного числа рабочих и служащих. Проблема с продажами особенно актуальна в Германии. Дело в том, что, когда Илон Маск решил строить под Берлином свой завод, в Германии работала льготная система для тех, кто покупал электроавтомобили. Власти компенсировали покупателю приличную часть стоимости нового авто. А учитывая, что ездить на электричестве было намного дешевле, чем на бензине, покупка получалась очень выгодной. Немцы получали новый прекрасный автомобиль, технологичный и чистый, практически за две трети его стоимости, и здорово экономили на топливе. Но карета, как это обычно бывает, превратилась в тыкву. Экономическая ситуация в Германии ухудшилась настолько, что власти вынуждены были отменить все льготы на электромобили, чем, фактически «кинули» Илона Маска. А еще и езда на электромобиле из-за удорожания электроэнергии сравнилась с поездками на обычных авто с ДВС и получается, что Tesla — хоть и красивая, и удобная машина, — но жутко дорогая, неэкономная и с очень ограниченным запасом хода. Да и аккумуляторы имеют свойство деградировать, так что вторичный рынок для этих авто не особо выгоден. Примерно такая же ситуация и с электромобилями других марок. Даже с самыми недорогими, типа Zoe от Рено. Там то вообще машина самый настоящий хлам и покупают ее только самые отчаянные европейцы. Вот и приходится заставлять новенькими Tesla старые военные аэродромы. И когда вся эта роскошь будет продана — большой вопрос. С экономикой в Европе сейчас не очень хорошо и доходы европейцев падают. И это только начало большого кризиса, который может продлиться долгие годы. Остается надеяться, что новенькие Tesla очень хорошо обработаны антикоррозийными составами. $TSLA
216,46 $
0%
2
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
8 мая 2024
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
20 мая 2024
Тинькофф Российские Технологии
Ваш комментарий...
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
Amatsugay
1,1%
4K подписчиков
Trejder_maminoj_podrugi
+62,3%
4,9K подписчиков
kari_oneiro
+15%
5,1K подписчиков
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Обзор
|
8 мая 2024 в 19:24
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Читать полностью
MaksNeo
2,6K подписчиков42 подписки
Портфель
до 10 000 
Доходность
+4,8%
Еще статьи от автора
8 июня 2024
Мы рано или поздно возвратимся к выплате дивидендов, работаем над тем, чтобы это стало раньше, чем в стратегии — первый зампред ВТБ Дмитрий Пьянов «Мы понимаем, что прибыльные публичные компании должны платить дивиденды. То, что мы не платим дивиденды, восстанавливая свой капитал, скорее, аномалия, чем в порядке вещей. Мы рано или поздно возвратимся к выплате дивидендов, работаем над тем, чтобы это стало раньше, чем в стратегии», — сказал первый зампред ВТБ Дмитрий Пьянов. источник: https://tass.ru/ekonomika/21047065?ysclid=lx5u6lfse8681966376 VTBR
8 июня 2024
Российские нефтяники не могут привлекать финансирование на рынке из-за запретительной процентной ставки и ограничения доступа к ликвидности — глава Роснефти Игорь Сечин «Несмотря на рекордные 103 триллиона рублей ликвидности, находящиеся в периметре российской банковской системы, отрасль лишена возможности привлечения финансирования», — сказал Сечин. По словам Сечина, высокая эффективность депозитов со ставкой 18-19% дестимулирует инвестиционные процессы в реальной экономике, необходимые для устойчивого развития. источник: https://tass.ru/ekonomika/21046909?ysclid=lx5u3t73ko893390124 ROSN
8 июня 2024
Спрос на услуги филиала ВТБ в Китае вырос в 25 раз — Костин «У нас там сегодня спрос на наши услуги возрос в 25 раз. И нам нужно кратное увеличение численности людей, кратное увеличение всего. Площадей, надо открывать офисы в новых городах, чтобы с этим справиться. Но мы очень активно работаем», — рассказал глава ВТБ Андрей Костин на вопрос о работе банка в Китае. Он считает, что банк успеет обслужить наиболее активных клиентов к сентябрю. источник: https://www.rbc.ru/rbcfreenews/6663d9f49a7947108386f2c8?from=newsfeed VTBR