Связаться с Ostrovok.ru

Как связаться с Ostrovok.ru? Что делать, если Ostrovok.ru не отвечает?

Все вопросы по бронированию отеля можно задать в чат поддержки Тинькофф. Наши сотрудники помогут разобраться.

Если вам нужно связаться с Ostrovok.ru, напишите на почту hi@ostrovok.ru или заполните форму обратной связи.

Обычно ответ приходит в течение дня. Иногда — из‑за загруженности всех специалистов или если проблема сложная — может потребоваться больше времени для ответа. Тинькофф на это никак не может повлиять.

Если Ostrovok.ru не отвечает более трех дней, напишите нам в чат поддержки — мы запросим у партнера уточнение или попросим связаться с вами в ближайшее время.

Скоро ехать, но Ostrovok.ru не подтверждает бронирование отеля. Что делать?

Ostrovok.ru — агрегатор по подбору отеля. Скорее всего, он не подтверждает бронирование из‑за задержки со стороны гостиницы.

Чтобы уточнить, подтверждено ли ваше бронирование, напишите в чат поддержки Тинькофф. Мы проверим информацию, и если отель не подтвердит бронь, поможем подобрать другой вариант.

Получилось найти ответ?

Другие статьи по этой теме

  • Сэкономить на отеле
  • Отели в Тинькофф Путешествиях