Изменить бронирование

Где посмотреть информацию о забронированном отеле?

В трех местах:

Если не получается найти информацию об отеле, обратитесь в чат поддержки Тинькофф в мобильном приложении или личном кабинете. Сотрудники работают 24/7.

Как отменить бронирование отеля?

Это можно сделать через поддержку в чате или самостоятельно — в желтом приложении или личном кабинете Тинькофф.

В приложении:

  1. Перейдите в раздел «Город» и нажмите на иконку чека в правом верхнем углу.

  2. Выберите вкладку «Путешествия» → нужное бронирование → «Отменить бронирование».

В личном кабинете:

  1. Выберите нужное бронирование → «Отменить бронирование».

Даже если бронирование еще не оплачено, важно отменить его заранее. Обычно отели просят сообщать об отмене минимум за сутки до заезда. В этом случае с вас не возьмут штраф за незаезд.

Узнать детали вашего бронирования можно в личном кабинете → раздел «Кошелек» или в желтом приложении: раздел «Город» → иконка чека в правом верхнем углу → вкладка «Путешествия».

Нужна ли справка об антителах или прививках от COVID-19?

В некоторых странах еще действуют ковид-ограничения. Проверить требования к туристам в конкретной стране можно на карте IATA.

При заселении в российский отель ковид-документы не нужны.

Как связаться с поддержкой?

Вопросы по бронированию отеля можно задать в чате поддержки в личном кабинете или мобильном приложении, через почту hotels@tinkoff.ru или позвонить по телефонам +7 (800) 533-78-67 или +7 (499) 285-97-67. Наши сотрудники работают круглосуточно.

Получилось найти ответ?

Другие статьи по этой теме

  • Забронировать отель
  • Получить кэшбэк