Отзывы клиентов Тинькофф Банк
Мы получаем много отзывов от наших клиентов. Решили поделиться некоторыми из них!
Проблема с банкоматом
г. Екатеринбург
Хочу сказать большое спасибо за оперативную работу сотрудников по моему обращению. Вчера вносила приличную сумму через банкомат Тинькофф, который оказался неисправным и деньги не были зачислены на счёт. Позвонив по горячему номеру и объяснив причину, сотрудники зафиксировали обращение. На следующий день деньги поступили на карту!
Избежал мошенников
г. Омск
Респект службе безопастности Тинькофф. Девушка зашла на фишинговый сайт интернет магазина, с нее попросили типа оплату пошлины. Я не придав этому особого значения, ввел свои данные карты для оплаты.
Платеж не прошел, через минуту позвонили из банка и сказали, что тут немного меня пытаються обмануть) В общем благодарен, не сколь тому, что сохранили мои деньги, а тому что действительно заботяться о клиентах
"Порадовали"
г. Москва
Внимательнее и аккуратнее с повышенным кэшбеком, проверяйте коды МСС, это теперь забота клиента, а не банка. Обманывают, вместо обещанных 5% начислили только 1%. Объяснили так: «код МСС поступает к нам автоматически, уточнить МСС код (внимание!) ВЫ МОЖЕТЕ В ОРГАНИЗАЦИИ, ГДЕ СОВЕРШАЕТЕ ПОКУПКИ. За правильность настройки терминалов в организации мы ответственность не несём». Поясню: накануне дня рождения предложили 5% кэшбек при посещении ресторана.
Спасибо сотрудникам!
г. Томск
Удобное приложение, бесплатное обслуживание, переводы без комиссий, кешбеки от партнёров и кешбеки по разделам на месяц. Очень вежливые сотрудники, которые оперативно решают вопросы.
Пару раз обращалась с просьбой о возврате средств. В первом случае вопрос решил бот. Ответив на вопросы бота, проблема в миг была решена.
Второй случай был слежнее. После разговора с оператором я думала, что не получится вернуть средства. Но через 30 минут пришло уведомление о возврате!
Огромная благодарность!
Депозитные продукты
г. Челябинск
Благодарю банк и отдельно специалиста Лиру Каримову, всегда отвечают очень быстро и помогают справится со всеми вопросами! Хотела отключить пакет премиум пока ситуация не наладится и мне в подарок сделали 2 месяца бесплатного обслуживания, очень приятно! Есть время справится с трудностями и идти дальше! Огромная благодарность банку и Лире!) спасибо
Помогли оплатить
г. Самара
Я много лет являюсь клиентом банка и всегда считал, что Тинькофф — лучший банк в России. Еще раз убедился в этом сегодня, 01.04, когда после многочисленных неудачных попыток оплатить необходимые мне медикаменты в европейском
Отзыв про кэшбек
г.
В марте 2022 года забыл активировать функцию начисления 1% кэшбэк. Банк пошёл навстречу и в течении двух дней после обращения, процент за месяц был начислен. Спасибо! Ещё хочется отметить, что техподдержка быстро отвечает на звонки и оперативно решает вопросы.
Вернули средства
г. Новосибирск
Хочу поблагодарить двух специалистов, помогших мне решить проблему: Ася и Анастасия.
Суть моего обращения: по ошибке перевели средства мне на карту, их необходимо было вернуть отправителю, в силу некоторых ограничений, перевести обратно средства я не мог самостоятельно. Вышеуказанные специалисты ответили на интересующие меня вопросы, грамотно изложили информацию для понимания. Кроме Аси и Анастасии этим вопросом ещё занимались и другие специалисты со стороны отправителя. Спасибо вам огромное!
Слаженная работа
г. Москва
Спасибо сотрудникам банка за оперативную помощь!
Обратилась с просьбой аннулировать операцию, отреагировали сразу. Зачислили денежные средства и сообщили о решении по смс.
В чате всё объясняют, ищут решения проблемы и оповещают клиента. Довольно много времени тратят на клиента, отвечая на все вопросы и дают толковые, компетентные рекомендации. Грамотные и вежливые консультанты!
Работают просто отлично!
Исправили ошибку
г.
Хочу выразить огромную благодарность специалисту Михайловой Татьяне Александровне за помощь в решении технической ошибки при оформлении нужного документа. Татьяна Александровна грамотный специалист, легко поняла причину и помогла устранить и отредактировать неправильно введенные данные. Проявила большое терпение, такт и уважение. Благодарю)
Оставить обратную связь
Ваше мнение важно! Заполните поля ниже, опишите причину обращения, ответим в течение 24 часов