Олег — бесплатный голосовой помощник

Поможет решить финансовые вопросы и защитит от телефонных мошенников. Пришлет актуальный курс валют и подсчитает расходы. Ответит спамерам, сохранит запись и расшифровку телефонных разговоров.

Как подключить Олега

Финансовый ассистент Олег живет в приложении Тинькофф

Чтобы его включить, нажмите на значок микрофона в правом верхнем углу приложения

В панели вы увидите навыки Олега

Нажмите на иконку, напишите либо скажите Олегу, что он должен сделать

Секретаря Олега можно найти во многих приложениях

В Телеграме запустите бота OlegOtvetBot

Вконтакте напишите сообществу «Олег — телефонный секретарь»

Клиенты Тинькофф могут написать в чате приложения слово «секретарь»

Чтобы получить Секретаря Про, оформите сим-карту Тинькофф. Опция будет уже подключена

Начните пользоваться голосовым помощником прямо сейчас

Частые вопросы про Олега

Финансовый ассистент Олег и его навыки бесплатны и доступны всем владельцам карт Тинькофф.

Телефонный секретарь Олег работает бесплатно на номерах любых мобильных операторов России. В исключительных случаях может списываться плата за переадресацию на номер 8 800. Например, если у вас архивный или семейный тариф.

Финансовый ассистент видит вашу банковскую статистику: деньги на счетах, вклады и кредиты. Он никому не передает эту информацию и не может распоряжаться вашими деньгами самостоятельно.

Финансовый ассистент Олег никому не передает ваши данные и хранит их в зашифрованном виде.

Нет, Олег не может распоряжаться вашими деньгами. Финансовый ассистент умеет устанавливать лимиты, может напомнить, что пора пополнить кредитку, и даже переведет деньги. Но только после того, как вы дадите свое согласие.

Вы отправляете секретарю свой номер телефона, чтобы он принимал на нем звонки. Потом подключаете переадресацию на бесплатный номер 8 800.

Теперь когда вы не сможете подойти к телефону, звонок переадресуется секретарю. Он уточнит, что передать, пришлет текстовую расшифровку и запись звонка.

Вы сами можете выбрать, когда секретарь возьмет трубку: если вы не в сети, сбрасываете, долго не отвечаете или во всех трех случаях. Это можно настроить в том чате, где будете подключать телефонного секретаря.

Если финансовый ассистент Олег не смог решить вашу проблему, всегда можно обратиться в отдельный чат службы поддержки, где вам поможет оператор.

Если ваш вопрос касается работы телефонного секретаря, то в главном меню выберите «Написать отзыв или вопрос» — бот вам ответит. Если хотите поговорить с человеком, в приложении Тинькофф Банка выберите чат поддержки и напишите свой вопрос.