Пополнить баланс

Как пополнить баланс телефона?

Вы можете оплатить мобильный телефон картой, с банковского счета или наличными.

Через приложение Тинькофф: «Платежи» → «Мобильная связь» → введите номер и сумму → «Оплатить».

Через приложение Тинькофф Мобайла: «Главная» → иконка с балансом → «Пополнить» → выберите способ оплаты → введите сумму → «Пополнить».

В личном кабинете: «Баланс» → «Пополнить» → введите данные карты и сумму → «Оплатить». Войти в личный кабинет 

На tinkoff.ru: введите номер телефона, сумму и реквизиты карты или счета. Пополнить баланс

В банкоматах Тинькофф: выберите «Оплатить» → «Мобильная связь» → введите номер телефона → внесите купюры.

В любом другом банке: через приложения, личный кабинет, банкомат или терминал.

Наличными в Связном и через партнеров Тинькофф: Элекснет, TelePay, терминалы QIWI, Деньги Mail.Ru.

Как посмотреть детализацию и за что списали деньги с баланса?

В приложении Тинькофф Мобайла: «Главная» → «Звонки и финансы» — на экране отобразится статистика ваших расходов и детализация звонков за каждый месяц.

В личном кабинете перейдите в раздел «Детализация».

Списания можно отфильтровать по разным категориям либо выбрать интересующий вас период, нажав на календарь.

Как работает автоплатеж и как его настроить?

Баланс может автоматически пополняться удобным для вас способом: ежемесячно или каждый раз, когда остается меньше 50 ₽.

Ежемесячно. С карты спишется полная стоимость услуги, если на балансе не хватает денег. Например, пакет интернета обходится в 200 ₽, а за день до оплаты на вашем балансе есть 60 ₽ — тогда завтра баланс пополнится на 200 ₽. Настройте автоплатеж одним из способов:

  1. Привяжите банковскую карту в приложении Тинькофф Мобайла: «Еще» → «Настройки» → «Автоплатеж» → «Добавить карту» → введите реквизиты → «Добавить карту». Настройте автоплатеж на том же экране: выберите карту → «Подключить автоплатеж».
  2. В приложении Тинькофф Банка пополните баланс Мобайла → «Повторить платеж» → нажмите на шестеренку в правом верхнем углу → «Сделать автоматическим» → «Регулярно» → введите сумму и частоту платежа. 
  3. В приложениях других банков.

Каждый раз, когда остается меньше 50 ₽. Настройте автоплатеж одним из способов:

  1. В приложении Тинькофф Мобайла: «Еще» → «Настройки» → «Автоплатеж» → введите реквизиты банковского счета или выберите уже привязанные → «Подключить автоплатеж».
  2. В приложении Тинькофф Банка: пополните баланс Мобайла → «Повторить платеж» → нажмите на шестеренку в правом верхнем углу → «Сделать автоматическим» → «Автоматически» → введите сумму. Поставить порог срабатывания меньше чем 50 ₽ на балансе нельзя.
  3. В приложениях других банков. 

Сумма пополнения — от 100 до 3000 ₽.

Как и на сколько можно взять доверительный платеж?

Доверительный платеж — это сумма, которую можно брать в долг на 5 дней, если вам не хватает на продление пакета или услуги.

Какую сумму можно взять. 100, 200, 300 или 500 ₽. Какая сумма будет доступна вам — узнаете при подключении услуги.

Условия для получения доверительного платежа:

  1. Вы пользуетесь симкой Тинькофф больше 60 дней.
  2. У вас нет долга за связь или действующего доверительного платежа.
  3. В среднем за последние три месяца вы тратили на связь минимум 50 ₽ в месяц.

Сколько стоит услуга. Зависит от того, какую сумму вам одолжили:

  • 100 ₽ — плата 15 ₽;
  • 200 ₽ — плата 30 ₽;
  • 300 ₽ — плата 45 ₽;
  • 500 ₽ — плата 65 ₽.

Плата вместе с суммой доверительного платежа спишется через 120 часов после подключения услуги. Например, если вы одолжили 100 ₽, через 5 дней на вашем балансе должно быть не меньше 115 ₽, чтобы закрыть доверительный платеж.

Как взять доверительный платеж. Позвоните по бесплатному номеру 8 800 555‑97‑77 или попросите в чате мобильного приложения подключить доверительный платеж. Наш бот предложит возможные суммы.

Положить деньги на счет с помощью доверительного платежа можно и в России, и за границей. Эту сумму можно потратить на любые услуги, кроме покупки красивого номера.

Что будет, если не вернуть доверительный платеж вовремя. Связь заблокируется. Вы сможете только принимать звонки и СМС, а также зайти в приложение Тинькофф Мобайла или банка, чтобы пополнить баланс.

Как пополнить баланс баллами или милями?

Если у вас есть дебетовая или кредитная карта Тинькофф, вы можете пополнить симку баллами или милями, которые получили за покупки по этой карте. Для этого в приложении Тинькофф Мобайла нажмите «Пополнить» → в способах оплаты выберите баллы или мили по вашей карте → выберите сумму → «Пополнить».

Когда пополняете сим‑карту, баллы и мили обмениваются на бонусные рубли в Тинькофф Мобайле по курсу один к одному. Вот по каким картам Тинькофф можно обменять баллы и мили:

  • Тинькофф Платинум;
  • Tinkoff Drive;
  • ALL Games;
  • ALL Airlines;
  • ALL Airlines Premium.

Списать с карты Тинькофф можно от 100 до 3000 баллов или миль за расчетный период. Пополнить баланс получится только на определенную сумму: 100, 300, 600, 900, 1200, 1500, 1800, 2100, 2400, 2700 или 3000 бонусов. Таким образом, если вы накопили 955 баллов на кредитке Тинькофф Платинум, пополнить сим‑карту можно на 100, 300, 600 или 900 баллов. Что такое расчетный период

Бонусные рубли действуют в течение года. Если перед пополнением на сим‑карте лежали деньги, сначала будем списывать бонусы. Ими можно оплачивать мобильную связь и любые услуги.

Получилось найти ответ?

Попробуйте бесплатно связь от Тинькофф Мобайла

Голосовой помощник, 600 минут, безлимитные приложения и 20—30 ГБ в зависимости от региона