Активировать сим-карту и узнать свой номер

Как активировать симку?
Если вы настроили тариф при оформлении, позвоните по любому номеру или откройте любую страницу в браузере. После этого заработают пакеты, которые вы оплатили или получили по акции.

Если вы не выбрали условия до получения сим-карты:
  1. Скачайте приложение Тинькофф Мобайла из App Store или Google Play. Оно доступно на Айфоне с iOS 10 и выше и на Андроиде 4.1 и выше.
  2. Вставьте сим-карту. Если у вас телефон с поддержкой двух сим-карт, вставьте симку Тинькофф Мобайла в основной слот, который поддерживает 3G или LTE, чтобы заработал интернет. Важно: в Москве и Московской области не поддерживается сеть 2G, поэтому голосовая связь будет доступна только через 3G.
  3. Настройте тариф. Подключите пакет минут, гигабайтов, пакеты с безлимитными приложениями и СМС: «Главная» → нажмите шестеренку в разделе «Звонки и интернет» → выберите условия → «Применить». Если интернет не заработал автоматически, настройте сеть вручную. Как настроить
  4. Пополните баланс — и можете пользоваться новой сим-картой. Как пополнить
Как узнать свой номер с помощью команды с телефона?
Зайдите в приложение Тинькофф Мобайла — номер будет на главном экране. Или наберите на телефоне команду *100# и нажмите «Вызов». Сразу пришлем и актуальный баланс.
Номер также указан в заявлении-анкете, которую вы подписали при получении сим-карты.
Как проверить баланс и остаток пакетов?
  1. На «Главной» приложения Тинькофф Мобайла.
  2. В личном кабинете. Войти в личный кабинет 
  3. С помощью комбинации *100# → «Вызов».
  4. С помощью виджета:
  • на Айфоне до iOS 14 откройте экран с виджетами, в самом низу → «Изменить». В правом верхнем углу нажмите «+», найдите виджет Тинькофф Мобайла и включите его;
  • на Андроиде выберите экран, на который хотите добавить виджет. В списке виджетов найдите Тинькофф Мобайл и перенесите его на экран.
Как отправлять USSD-команды на Тинькофф Мобайл?
USSD-команды — это короткие коды, которые помогают управлять номером без мобильного приложения. В Тинькофф Мобайле две группы таких команд.
Проверка баланса и остаток пакетов. Наберите на телефоне USSD-запрос *100#.
Переадресация вызовов. Звонки переключатся на другой номер в зависимости от того, как вы настроите переадресацию. Такие звонки списываются из пакета минут. Если у вас не подключены минуты, переадресация будет стоить 3,9 ₽/минута. Номер телефона для переадресации нужно вводить в международном формате, но без знака «+», например: 79950046828.
Команды для переадресации:
  1. Переадресация всех входящих: **21*(номер телефона)#. Проверить подключение: *#21#. Отключить: ##21#.
  2. Переадресация, когда не отвечаете на звонок: **61*(номер телефона)#. Проверить подключение: *#61#. Отключить: ##61#.
  3. Переадресация, если у вас занято: **67*(номер телефона)#. Проверить подключение: *#67#. Отключить: ##67#.
  4. Переадресация, если телефон выключен или вне сети: **62*(номер телефона)#. Проверить подключение: *#62#. Отключить: ##62#.
Можно ли управлять связью не в приложении?
Да, в личном кабинете  можно сменить или перенести номер, подключить услуги, пополнить баланс, посмотреть детализацию звонков и трат.
Что делать, если сим-карта не работает?
Возможны две причины.
Один из слотов поддерживает только 2G в смартфоне с двумя сим-картами. Просто переставьте симку в другой слот. Эта причина актуальна, если вы находитесь в Москве или Московской области.
Отключена передача данных для сим-карты Мобайла. Чтобы ее включить:
  • На Айфоне X и новее смахните вниз от правого верхнего края экрана. Если иконка антенны выключена, нажмите на нее. На более ранних Айфонах смахните вверх от нижнего края экрана. Потом зайдите в «Настройки» → «Сотовая связь» → «Сотовые данные» → убедитесь, что сим-карта Мобайла выбрана для передачи данных.
  • На Андроиде смахните от верхней рамки к нижней, включите «Передача данных», «Мобильные данные» или «Мобильный интернет». Потом зайдите в «Настройки» → «Wi-Fi и интернет» → «SIM-карты и сети», «Мобильные сети» или похожий раздел меню → убедитесь, что сим-карта Мобайла выбрана для передачи данных.
  • На Windows Phone смахните от верхней рамки к нижней и нажмите «Развернуть». Если иконка антенны выключена, нажмите на нее. Потом зайдите в «Настройки» → «Сеть и беспроводные устройства» → «Передача данных и SIM»   убедитесь, что сим-карта Мобайла выбрана для передачи данных.
На некоторых устройствах понадобится включить передачу данных в роуминге — вы увидите уведомление. Если вы находитесь в России, это не повлияет на списания и условия тарифа.

Попробуйте бесплатно связь от Тинькофф Мобайла

Голосовой помощник, 600 минут, 20 ГБ, безлимитные приложения и СМС

Заказ сим-карты
+7 (
1

Вас может заинтересовать

Все о Тинькофф Мобайле

Попробуйте бесплатно связь от Тинькофф Мобайла

Голосовой помощник, 600 минут, 20 ГБ, безлимитные приложения и СМС