Пополнить баланс

Как пополнить баланс телефона?

Вы можете оплатить мобильный телефон картой, с банковского счета или наличными.
Через приложение Тинькофф: «Платежи» → «Мобильная связь» → введите номер и сумму → «Оплатить».
Через приложение Тинькофф Мобайла: «Главная» → иконка с балансом → «Пополнить» → выберите способ оплаты → введите сумму → «Пополнить».
В личном кабинете: «Баланс» → «Пополнить» → введите данные карты и сумму → «Оплатить». Войти в личный кабинет 
На tinkoff.ru: введите номер телефона, сумму и реквизиты карты или счета. Пополнить баланс
В банкоматах Тинькофф: выберите «Оплатить» → «Мобильная связь» → введите номер телефона → внесите купюры.
В любом другом банке: через приложения, личный кабинет, банкомат или терминал.
Наличными в Связном и через партнеров Тинькофф: Элекснет, TelePay, терминалы QIWI, Деньги Mail.Ru.

Как посмотреть детализацию и за что списали деньги с баланса?

В приложении Тинькофф Мобайла: «Главная» → «Звонки и финансы» — на экране отобразится статистика ваших расходов и детализация звонков за каждый месяц.

В личном кабинете перейдите в раздел «Детализация».
Списания можно отфильтровать по разным категориям либо выбрать интересующий вас период, нажав на календарь.

Как работает автоплатеж и как его настроить?

Баланс может автоматически пополняться удобным для вас способом: ежемесячно или каждый раз, когда остается меньше 50 ₽.
Ежемесячно. С карты спишется полная стоимость услуги, если на балансе не хватает денег. Например, пакет интернета обходится в 200 ₽, а за день до оплаты на вашем балансе есть 60 ₽ — тогда завтра баланс пополнится на 200 ₽. Настройте автоплатеж одним из способов:
  1. Привяжите банковскую карту в приложении Тинькофф Мобайла: «Еще» → «Настройки» → «Автоплатеж» → «Добавить карту» → введите реквизиты → «Добавить карту». Настройте автоплатеж на том же экране: выберите карту → «Подключить автоплатеж».
  2. В приложении Тинькофф Банка пополните баланс Мобайла → «Повторить платеж» → нажмите на шестеренку в правом верхнем углу → «Сделать автоматическим» → «Регулярно» → введите сумму и частоту платежа. 
  3. В приложениях других банков.
Каждый раз, когда остается меньше 50 ₽. Настройте автоплатеж одним из способов:
  1. В приложении Тинькофф Мобайла: «Еще» → «Настройки» → «Автоплатеж» → введите реквизиты банковского счета или выберите уже привязанные → «Подключить автоплатеж».
  2. В приложении Тинькофф Банка: пополните баланс Мобайла → «Повторить платеж» → нажмите на шестеренку в правом верхнем углу → «Сделать автоматическим» → «Автоматически» → введите сумму. Поставить порог срабатывания меньше чем 50 ₽ на балансе нельзя.
  3. В приложениях других банков. 
Сумма пополнения — от 100 до 3000 ₽.

Как и на сколько можно взять доверительный платеж?

Доверительный платеж — это сумма, которую можно брать в долг на 5 дней, если вам не хватает на продление пакета или услуги. 
Какую сумму можно взять. 100, 200, 300 или 500 ₽. Какая сумма будет доступна вам — узнаете при подключении услуги.
Условия для получения доверительного платежа:
  1. Вы пользуетесь симкой Тинькофф больше 60 дней.
  2. У вас нет долга за связь или действующего доверительного платежа.
  3. В среднем за последние три месяца вы тратили на связь минимум 50 ₽ в месяц.
Сколько стоит услуга. Зависит от того, какую сумму вам одолжили:
  • 100 ₽ — плата 15 ₽;
  • 200 ₽ — плата 30 ₽;
  • 300 ₽ — плата 45 ₽;
  • 500 ₽ — плата 65 ₽.
Плата вместе с суммой доверительного платежа спишется через 120 часов после подключения услуги. Например, если вы одолжили 100 ₽, через 5 дней на вашем балансе должно быть не меньше 115 ₽, чтобы закрыть доверительный платеж.
Как взять доверительный платеж. Позвоните по бесплатному номеру 8 800 555-97-77 или попросите в чате мобильного приложения подключить доверительный платеж. Наш бот предложит возможные суммы.
Положить деньги на счет с помощью доверительного платежа можно и в России, и за границей. Эту сумму можно потратить на любые услуги, кроме покупки красивого номера.
Что будет, если не вернуть доверительный платеж вовремя. Связь заблокируется. Вы сможете только принимать звонки и СМС, а также зайти в приложение Тинькофф Мобайла или банка, чтобы пополнить баланс.

Как пополнить баланс баллами или милями?

Если у вас есть дебетовая или кредитная карта Тинькофф, вы можете пополнить симку баллами или милями, которые получили за покупки по этой карте. Для этого в приложении Тинькофф Мобайла нажмите «Пополнить» → в способах оплаты выберите баллы или мили по вашей карте → выберите сумму → «Пополнить».
Когда пополняете сим-карту, баллы и мили обмениваются на бонусные рубли в Тинькофф Мобайле по курсу один к одному. Вот по каким картам Тинькофф можно обменять баллы и мили:
  • Тинькофф Платинум;
  • Tinkoff Drive;
  • ALL Games;
  • ALL Airlines;
  • ALL Airlines Premium.
Списать с карты Тинькофф можно от 100 до 3000 баллов или миль за расчетный период. Пополнить баланс получится только на определенную сумму: 100, 300, 600, 900, 1200, 1500, 1800, 2100, 2400, 2700 или 3000 бонусов. Таким образом, если вы накопили 955 баллов на кредитке Тинькофф Платинум, пополнить сим-карту можно на 100, 300, 600 или 900 баллов. Что такое расчетный период
Бонусные рубли действуют в течение года. Если перед пополнением на сим-карте лежали деньги, сначала будем списывать бонусы. Ими можно оплачивать мобильную связь и любые услуги.

Попробуйте бесплатно сим-карту Тинькофф

Голосовой помощник, 600 минут, безлимитные приложения и 20—25 ГБ в зависимости от региона

Закажите сим-карту
+7 (___) ___ __ __
1
Заполняя форму, я соглашаюсь с условиями передачи информации

Вас может заинтересовать

Все о Тинькофф Мобайле