Не удаляйте приложения. Скачанные приложения, а также карты Тинькофф и банкоматы продолжают работать. Подробнее

Активировать сим-карту и узнать свой номер

Как активировать симку?

Если вы настроили тариф при оформлении, просто вставьте сим-карту в телефон. После этого заработают пакеты, которые вы оплатили или получили по акции. Активировать симку нужно в течение 60 дней после доставки. Если не получилось это сделать вовремя, закажите новую сим-карту.
Если вы не выбрали условия до получения сим-карты:
  1. Скачайте приложение Тинькофф Мобайла из Google Play. Оно доступно на Android 7.0 и выше. Что делать, если у вас iPhone
  2. Вставьте сим-карту. Если у вас телефон с поддержкой двух сим-карт, вставьте симку Тинькофф Мобайла в основной слот, который поддерживает 3G или LTE, чтобы заработал интернет. Важно: в Москве и Московской области не поддерживается сеть 2G, поэтому голосовая связь будет доступна только через 3G.
  3. Настройте тариф. Подключите пакет минут, гигабайтов, пакеты с безлимитными приложениями и СМС: «Главная» → «Настроить» → выберите условия → «Применить». Если интернет не заработал автоматически, настройте сеть вручную. Как настроить
  4. Пополните баланс — и можете пользоваться новой сим-картой. Как пополнить

Как узнать свой номер с помощью команды с телефона?

Зайдите в приложение Тинькофф Мобайла — номер будет на главном экране. Или наберите на телефоне команду *100# и нажмите «Вызов». Сразу пришлем и актуальный баланс.
Номер также указан в заявлении-анкете, которую вы подписали при получении сим-карты.

Как узнать мой тарифный план?

В мобильном приложении Тинькофф Мобайла нажмите на номер → в правом углу открывшегося окна будет написан ваш тарифный план.

Как проверить баланс и остаток пакетов?

  1. На «Главной» приложения Тинькофф Мобайла.
  2. В личном кабинете. Войти в личный кабинет 
  3. С помощью комбинации *100# → «Вызов».
  4. С помощью виджета:
  • на iPhone до iOS 14 откройте экран с виджетами, в самом низу → «Изменить». В правом верхнем углу нажмите «+», найдите виджет Тинькофф Мобайла и включите его;
  • на Android выберите экран, на который хотите добавить виджет. В списке виджетов найдите Тинькофф Мобайл и перенесите его на экран.

Как отправлять USSD-команды на Тинькофф Мобайл?

USSD-команды — это короткие коды, которые помогают управлять номером без мобильного приложения. В Тинькофф Мобайле две группы таких команд.
Проверка баланса и остаток пакетов. Наберите на телефоне USSD-запрос *100#.
Переадресация вызовов. Звонки переключатся на другой номер в зависимости от того, как вы настроите переадресацию. Такие звонки списываются из пакета минут. Если у вас не подключены минуты, переадресация будет стоить 3,9 ₽ за минуту.
Если вы в международном роуминге и подключили переадресацию всех входящих, их стоимость будет как в России.
Если в роуминге подключена переадресация по условию, ее стоимость будет складываться из стоимости входящего и исходящего в роуминге. Например, если вы находитесь в Италии и включили переадресацию — когда вы не в сети, минута переадресованного звонка будет стоить 19,9 ₽ + 19,9 ₽ = 39,8 ₽.
Номер телефона для переадресации нужно вводить в международном формате, но без знака «+», например, 79950046828.
Команды для переадресации:
  1. Переадресация всех входящих: **21*(номер телефона)#. Проверить подключение: *#21#. Отключить: ##21#.
  2. Переадресация, когда не отвечаете на звонок: **61*(номер телефона)#. Проверить подключение: *#61#. Отключить: ##61#.
  3. Переадресация, если у вас занято: **67*(номер телефона)#. Проверить подключение: *#67#. Отключить: ##67#.
  4. Переадресация, если телефон выключен или вне сети: **62*(номер телефона)#. Проверить подключение: *#62#. Отключить: ##62#.

Можно ли управлять связью не в приложении?

Да, в личном кабинете  можно сменить или перенести номер, подключить услуги, пополнить баланс, посмотреть детализацию звонков и трат.

Что делать, если сим-карта не работает?

Возможны четыре причины.
Один из слотов поддерживает только 2G в смартфоне с двумя сим-картами. Просто переставьте симку в другой слот. Эта причина актуальна, если вы находитесь в Москве или Московской области.
Отключена передача данных для сим-карты Мобайла. Чтобы ее включить:
  • На iPhone X и новее смахните вниз от правого верхнего края экрана. Если иконка антенны выключена, нажмите на нее. На более ранних моделях iPhone смахните вверх от нижнего края экрана. Потом зайдите в «Настройки» → «Сотовая связь» → «Сотовые данные» → убедитесь, что сим-карта Мобайла выбрана для передачи данных.
  • На Android смахните от верхней рамки к нижней, включите «Передача данных», «Мобильные данные» или «Мобильный интернет». Потом зайдите в «Настройки» → «Wi-Fi и интернет» → «SIM-карты и сети», «Мобильные сети» или похожий раздел меню → убедитесь, что сим-карта Мобайла выбрана для передачи данных.
  • На Windows Phone смахните от верхней рамки к нижней и нажмите «Развернуть». Если иконка антенны выключена, нажмите на нее. Потом зайдите в «Настройки» → «Сеть и беспроводные устройства» → «Передача данных и SIM» →  убедитесь, что сим-карта Мобайла выбрана для передачи данных.
На некоторых устройствах понадобится включить передачу данных в роуминге — вы увидите уведомление. Если вы находитесь в России, это не повлияет на списания и условия тарифа.
Вы приехали в другой регион, и интернет перестал работать. Чтобы это исправить:
  • На iPhone зайдите в «Настройки» → «Сотовая связь» → нажмите на номер Мобайла → «Выбор сети» → отключите тумблер у пункта «Автоматически» → выберите сеть «Волна мобайл» или Севмобайл для Крыма и Севастополя или сеть Мегафона для остальных регионов.
  • На Android зайдите в «Настройки» → «Wi-Fi и интернет» → «SIM-карты и сети», «Мобильные сети» или похожий раздел меню → выберите номер Мобайла → «Сетевые операторы» → отключите тумблер у пункта «Автоматически» → выберите сеть «Волна мобайл» или Севмобайл для Крыма и Севастополя или сеть Мегафона для остальных регионов.
  • На Windows Phone зайдите в «Настройки» → «Сеть и беспроводные устройства» → «Передача данных и SIM» → выберите номер Мобайла → «Выбор сетевого соединения» → отключите тумблер у пункта «Автоматически» → выберите сеть «Волна мобайл» или Севмобайл для Крыма и Севастополя или сеть Мегафона для остальных регионов.
Не указана точка доступа. Чтобы ее написать:
  • На iPhone перейдите в «Настройки» → «Сотовая связь» → «Сотовая сеть передачи данных» → в строке APN напишите m.tinkoff и перезагрузите телефон.
  • На Android и Windows Phone зайдите в «Настройки» → «Сим-карты и мобильные сети» / «Подключения» / «Еще» / «Беспроводные сети» → нажмите «Мобильная сеть» или выберите симку Tinkoff → «Точки доступа (APN)» → в поле APN введите m.tinkoff, тип APN — default, supl, тип аутентификации: Нет.

Попробуйте бесплатно сим-карту Тинькофф

Голосовой помощник, 600 минут, безлимитные приложения и 20—25 ГБ в зависимости от региона

Закажите сим-карту
+7 (___) ___ __ __
1
Заполняя форму, я соглашаюсь с условиями передачи информации

Вас может заинтересовать

Все о Тинькофф Мобайле