Выбрать и настроить тариф мобильной связи

Что такое тариф-конструктор?

Это тариф, который вы можете настроить специально для себя. Вы сами выбираете, сколько минут и гигабайтов вам нужно и какие услуги понадобятся.

Условия тарифа можно изменить в любой момент: подключить или отключить безлимитные сервисы, увеличить или уменьшить пакет минут или гигабайтов

Чтобы узнать объемы пакетов и цены для вашего региона, задайте параметры в конструкторе тарифов в приложении Тинькофф Мобайла или на сайте.

Какой тариф у меня будет после подключения к Тинькофф Мобайлу?

После активации симки у вас будет бесплатный пробный период: на это время мы дарим пакет минут и гигабайтов, чтобы вы могли протестировать связь и понять, какой тариф вам подойдет.

После пробного периода вы сможете сами настроить этот тариф: для этого выберите в приложении Тинькофф Мобайла или в личном кабинете на сайте необходимое количество минут и гигабайтов и безлимитные сервисы.

Исключение: у вас не будет бесплатного периода, если вы оформили сим‑карту не в первый раз.

Как настроить тариф под себя?

Чтобы ваш тариф максимально вам подходил, выберите только нужные опции и сервисы. Например, если вам нужно общаться онлайн с близкими и друзьями без ограничений, вы можете отключить пакет минут и подключить большой пакет интернета на 25 ГБ и безлимитные мессенджеры. Вы сами решаете, сколько минут и гигабайтов вам понадобится и какие безлимитные сервисы нужны.

Настроить тариф можно в приложении или в личном кабинете на tinkoff.ru.

В приложении Тинькофф Мобайла: «Главная» → «Настроить» → выберите пакет минут, гигабайтов, безлимитные сервисы → «Применить».

В личном кабинете на tinkoff.ru:

  1. Войдите в личный кабинет Тинькофф Мобайла с вашим номером.
  2. На вкладке «Главная» в блоке «Ваш тариф» нажмите кнопку «Настроить тариф».
  3. Выберите пакет минут, гигабайтов, безлимитные сервисы и нажмите «Сохранить».

Можно ли не подключать пакет минут или интернета?

Да, вы можете выбрать что‑то одно или вообще не подключать ни один из пакетов. Вот какие условия будут в каждом случае.

Если вы не подключаете пакет минут, исходящий звонок на любые номера России будет стоить 3,9 ₽/мин.

Если вы не подключаете пакет гигабайтов, работать будут только мобильные приложения группы Тинькофф. Но можно отдельно подключить безлимитные сервисы: мессенджеры, соцсети, видео- или музыкальные стриминги.

Допустим, мобильный интернет нужен вам только для мессенджеров. Тогда выгоднее подключить услугу «Безлимитные мессенджеры» и общаться, не используя пакет гигабайтов.

Если вы работаете удаленно и раздаете интернет со смартфона, подключите услугу «Удаленка» и созванивайтесь с коллегами в Zoom, Slack или Microsoft Teams.

Что делать, если мне не хватило пакета минут или гигабайтов?

Если это разовая ситуация, подключите дополнительные пакеты минут и гигабайтов. Это пакеты, которые не продляются после того, как их потратили. Как подключить минуты или гигабайты

Если это частая проблема, включите автопродление — пакеты будут подключаться сразу после окончания предыдущего. Как включить автопродление пакета минут или интернета

Если пакетов не хватает каждый месяц, вы можете изменить тариф и выбрать пакеты большего размера — так будет выгоднее. Как изменить пакет минут или гигабайтов в тарифе

Как подключить дополнительный пакет минут или интернета?

Вы вручную подключаете дополнительный пакет на 1 или 3 ГБ либо 100 или 300 минут. Это разовый пакет, который не продляется после того, как его израсходуют. Плата списывается при подключении. Пакет начнет действовать сразу и будет активным, пока вы его не израсходуете или не спишется плата за основной пакет. Если в этот момент останутся минуты или гигабайты из дополнительного пакета, они сгорят. Следить за остатком пакетов можно в приложении Тинькофф Мобайла или личном кабинете на сайте.

Подключить дополнительный пакет минут или интернета:

  • в личном кабинете: «Главная» → раздел «Минуты и гигабайты» → выберите нужный пакет;
  • в приложении Тинькофф Мобайла: «Главная» → блок «Звонки и интернет» → выберите минуты или гигабайты, а затем нужный пакет → «Добавить».

Как включить автопродление пакета минут или интернета?

Вы активируете автоматическое продление с помощью дополнительных пакетов: 100 минут или 1 ГБ за 99 ₽. Они будут добавляться сами, как только вы израсходуете основной пакет. Пакеты будут подключаться снова, пока не спишется плата за основной пакет — после этого остаток дополнительного пакета сгорит.

Если вам не хватит одного дополнительного пакета, подключится еще один — и так до тех пор, пока не спишется плата за основной пакет. Остаток дополнительного пакета не суммируется с основным и сгорает при оплате по тарифу.

Например, ваш основной пакет минут закончился 20 июля и до обновления пакета еще 6 дней — плата по тарифу спишется 26 июля. У вас подключено автопродление пакета и добавляется дополнительно 100 минут за 99 ₽. Вы тратите эти минуты до 23 июля, и у вас подключается еще 100 минут дополнительно за 99 ₽. К 26 июля у вас остается 17 минут из пакета, которые сгорают при подключении вашего основного пакета минут по тарифу.

Подключить автопродление пакетов:

  • в приложении Тинькофф Мобайла: «Главная» → блок «Звонки и интернет» → выберите минуты или гигабайты → «Автодобавление» → «Применить»;
  • в личном кабинете: «Главная» → раздел «Минуты и гигабайты» → «Включить автодобавление».

Как изменить пакет минут или гигабайтов в тарифе?

Вы можете увеличить свои пакеты и сразу применить изменения за дополнительную плату, которая будет рассчитана исходя из условий тарифа и его срока действия. В дату продления тарифа спишется сумма с учетом новых пакетов.

Изменить тариф:

  • в личном кабинете: «Главная» → раздел «Тариф» → «Настроить»;
  • в приложении Тинькофф Мобайла: «Главная» → блок «Звонки и интернет» → «Настроить» → выберите нужные пакеты.

Как сэкономить на связи?

Есть несколько вариантов.

Оплачивайте покупки или услуги банковской картой Тинькофф, а мы подарим скидку 100% на пакет из 200, 400 или 600 минут — на ваш выбор. Чтобы получить скидку, у вас должен быть оплачен любой пакет гигабайтов.

Также вы сможете получить со скидкой 1200 минут или безлимитные звонки. Чтобы узнать цену со скидкой на такой пакет:

  • в приложении Тинькофф Мобайла: «Главная» → «Звонки и интернет» → «Настроить» → выберите 1200 минут или безлимит;
  • в личном кабинете: «Главная» → «Тариф» → «Настроить» → выберите 1200 минут или безлимит.

Подключите подписку Tinkoff Pro. С ней вы получите до 1200 минут в подарок, скидку 30% на пакеты гигабайтов при оплате интернета, а также выгодные условия по кэшбэку и процент на остаток на карте. Для тех, кто впервые подключает подписку, она будет первый месяц бесплатной, потом — 299 ₽ в месяц.

Подключить подписку Tinkoff Pro

Перенесите свой номер в Тинькофф Мобайл. При переходе от другого оператора в Тинькофф Мобайл подарим 3 месяца подписки Tinkoff Pro. Как перенести номер в Тинькофф

Подключите сервис Tinkoff Premium. Премиальные клиенты получают в подарок любой пакет минут, 1 ГБ в роуминге каждый месяц, а также скидку 50% на интернет. Также Tinkoff Premium дает ежемесячный доступ в бизнес‑залы аэропортов и железнодорожных вокзалов в России и за рубежом. Первый месяц сервис будет бесплатным, дальше — 1990 ₽/мес. Как пользоваться Tinkoff Premium бесплатно

Пригласите друзей попробовать связь от Тинькофф. Когда друг закажет симку и пополнит ее баланс на 200 ₽, и он, и вы получите по 500 ₽ на телефон в подарок. После этого друг сможет бесплатно пользоваться симкой неделю. Как участвовать в акции «Приведи друга»

Пополните баланс милями или баллами. Если у вас есть дебетовая или кредитная карта Тинькофф, используйте для оплаты связи бонусы, которые вы получили за покупки по этим картам. Когда пополняете симку, баллы и мили обмениваются на бонусные рубли Тинькофф Мобайла по курсу один к одному. Их можно потратить на пакеты минут, гигабайтов и СМС, а еще оплатить ими красивый номер и дополнительные услуги.

Почему плата за тариф списывается на день раньше окончания пакетов?

Мы списываем плату в 22:00 в последний день действия тарифа, чтобы вы внезапно не остались без связи, если деньги поступят не сразу. Услуги при этом действуют до 23:59.

Если на балансе недостаточно средств для оплаты тарифа, после 00:00 интернет станет недоступен, а исходящие звонки будут стоить 3,9 ₽/мин. Как только на счете появится достаточно денег — сразу спишется сумма за оплату тарифа и подключатся основные пакеты.

Скорость зачисления денег на баланс сим‑карты зависит от сервиса, через который вы пополняете счет. Например, в платежных терминалах деньги могут идти до одного дня. Чтобы всегда быть на связи, рекомендуем подключить автоплатеж. Как настроить автоплатеж

Как узнать мой тарифный план?

В приложении Тинькофф Мобайла нажмите на номер — ваш тарифный план будет указан в правом углу открывшегося окна.

В личном кабинете перейдите на главной странице в раздел «Ваш тариф». Чтобы посмотреть подробные условия, откройте документ «Описание тарифа».

Как изменить условия тарифа Тинькофф Мобайла?

Изменить тариф, например отказаться от пакета минут или подключить безлимитную музыку и видео, можно несколькими способами:

  • в приложении Тинькофф Мобайла: «Главная» → «Звонки и интернет» → «Настроить» → выберите нужные пакеты и безлимитные сервисы;
  • в личном кабинете: «Главная» → «Тариф» → «Настроить»;
  • через поддержку: позвоните по номеру 8 800 555‑49‑29 или напишите в чат.

Срок, когда изменения вступят в силу, зависит от вашего тарифного плана.

    Тарифный план 5.0 и выше

    Что можно изменить: увеличить или уменьшить объем пакетов, отключить или подключить безлимитные сервисы.

    Когда начнут действовать изменения:

    • безлимитные сервисы подключаются со следующего расчетного периода или сразу — на ваш выбор, а отключаются с нового расчетного периода;
    • пакеты меньшего объема — с нового расчетного периода;
    • пакеты большего объема активируются сразу или со следующего периода — на ваш выбор.

    Сколько это стоит:

    • за безлимитные сервисы стоимость спишется согласно тарифу;
    • пакеты меньшего объема подключаются без доплат;
    • если решите увеличить пакет сразу, стоимость за оставшееся количество дней появится в конструкторе.

    Особенности: пакеты минут, гигабайтов и безлимитные приложения привязаны друг к другу — списание за них происходит в один день. Как настроить тариф

    Например, 15 ноября у вас списали плату по тарифу, в который включены только минуты и СМС. А 17 ноября вы решили подключить пакет гигабайтов. Вы сможете либо подключить пакет с 15 декабря, либо оплатить интернет на оставшиеся 28 дней.

    Остальные тарифные планы

    Что можно изменить: увеличить или уменьшить объем пакетов, отключить или подключить безлимитные сервисы.

    Когда начнут действовать изменения:

    • безлимитные сервисы подключатся сразу, а отключаются с нового расчетного периода;
    • пакеты меньшего объема — с нового расчетного периода;
    • пакеты большего объема активируются сразу.

    Сколько это стоит:

    • за безлимитные сервисы стоимость списывается сразу согласно тарифу;
    • пакеты меньшего объема подключаются без доплат;
    • стоимость за оставшееся количество дней появляется в конструкторе.

    Особенности: пакеты минут и гигабайтов не привязаны друг к другу и оплачиваются отдельно. Плата за безлимитные СМС будет списываться в один день с пакетом минут, если он у вас подключен, а плата за безлимитные приложения вместе с пакетом интернета.

    Например, вы можете подключить 200 минут 5 сентября, через два дня пакет на 20 ГБ и через три дня безлимитные мессенджеры. Плата за каждый пакет будет списана через 30 дней: 5 октября за минуты и 7 октября за интернет и мессенджеры.

Есть ли тариф для всей семьи?

Пока такого тарифа нет. Но вы можете оформить на свое имя сим‑карты для детей и других членов семьи и платить за связь, настраивать услуги и управлять тарифами с одного аккаунта.

Получилось найти ответ?

Попробуйте бесплатно связь от Тинькофф Мобайла

Голосовой помощник, 600 минут, безлимитные приложения и 20—30 ГБ в зависимости от региона