Виды услуг

Как работает «Определитель номеров»?

Эта бесплатная услуга покажет, кто звонит. Во время входящего вызова на экране появится уведомление о мошенниках, спаме или полезном звонке с названием компании. Незнакомые номера автоматически берутся из нашей базы, которую мы регулярно пополняем. Информация о принятых и пропущенных звонках сохранится в журнале вызовов телефона. Как работает определитель номера

Подключить услугу можно в приложении Тинькофф Банка или Тинькофф Мобайла:

  • в приложении Тинькофф Мобайла: «Еще» → «Настройки» → «Определитель номеров»;
  • в приложении Тинькофф Банка: «Еще» → «Настройки» → «Определитель номера» → «Включить».

Информация о принятых и пропущенных звонках сохранится в журнале вызовов телефона.

Что за услуга «Имя сети»?

Это бесплатная услуга, с которой вы можете изменить название оператора Tinkoff на любое другое. Подключается один раз и будет действовать, пока вы сами ее не отключите. В названии сети можно использовать до 10 латинских букв и цифр. Как подключить услугу

Важно: чтобы еще раз выбрать новое имя сети, отключите услугу и подключите заново. Если хотите вернуть название Tinkoff, просто отключите услугу.

Что за услуга «Запись звонков»?

Она автоматически записывает входящие и исходящие вызовы. Услуга бесплатная. Пользоваться ей можно на территории России, кроме Крыма и Севастополя. Как подключить запись звонков

В роуминге услуга работает, но мы не можем гарантировать корректную запись исходящих. Приостановить услугу на несколько дней пока нельзя.

Записи хранятся в приложении Тинькофф Мобайла 180 дней, вы можете их прослушать и скачать. Доступ — только у вас. Чтобы послушать запись, зайдите в приложение Мобайла с номером, на котором подключена услуга, нажмите «Звонки и финансы» → выберите звонок.

Что за услуга «Отвечает Олег»?

Это бесплатная услуга с голосовым ассистентом, которая помогает отвечать на звонки. Когда вы заняты, вне сети или не слышите звонок, за вас ответит Олег. Как подключить Олега

Если не хотите брать трубку, можете сбросить вызов, на звонок тоже ответит Олег. Например, скажет: «Алло, это секретарь Натальи. Что ей передать?» — и будет ждать ответа. Когда абонент оставит сообщение и положит трубку, Олег пришлет текстовую расшифровку в СМС.

Олег только учится, поэтому может не понять некоторые термины. Но вы всегда сможете прослушать сообщения в приложении Тинькофф Мобайла. Как пользоваться приложениями Тинькофф

Олег отвечает по всей России, кроме Крыма и Севастополя. За границей услуга перестанет работать и сама включится, когда вы вернетесь в Россию.

Что за услуга «Секретарь Олег»?

Личный мобильный секретарь — голосовой ассистент, которого можно настроить: выбрать имя, голос, как секретарь будет представлять вас разным абонентам и как он будет их приветствовать.

Это улучшенная версия услуги «Отвечает Олег». Она тоже бесплатная. Когда вы сбрасываете звонок, не в сети или просто не хотите разговаривать, секретарь ответит вместо вас. Он узнает, что хотят передать, пришлет вам запись и текстовую расшифровку в приложение. Как подключить секретаря

Как настроить секретаря. После подключения на «Главной» появится карточка с услугой. Нажмите на нее → «Настроить».

В разделе «Ваш персонаж» можно выбрать имя и голос секретаря, а также написать свое приветствие для людей из списка контактов и незнакомых номеров. Еще ассистент может приветствовать ваших друзей по имени, если вы разрешите приложению Тинькофф Мобайла доступ к контактам.

Во вкладке «Режим работы» настройте, когда секретарь ответит вместо вас. Если включите настройку «Отвечать сразу вместо меня», вас не будут беспокоить никакие звонки — секретарь подойдет к телефону.

Что такое «Виртуальный номер»?

Это бесплатная услуга, которая позволяет пользоваться двумя номерами на одной сим‑карте с единым тарифом и счетом. Пригодится, если вы хотите разделить деловую и личную жизнь: использовать один номер для работы, другой — для общения с близкими. Либо когда вы хотите что‑то продать и не желаете раскрывать основной номер. Как подключить услугу

Если вы второй раз за три месяца подключаете эту услугу, виртуальный номер для звонков будет таким же, как в прошлый раз.

Как пользоваться услугой. Когда вы подключите виртуальный номер, на «Главной» приложения Тинькофф Мобайла появится карточка «Виртуальный номер». По умолчанию входящие звонки включены, а исходящие отключены. Во входящем СМС будет написано, что оно пришло на виртуальный номер, чтобы вы не запутались.

Как звонить с виртуального мобильного номера. Нажмите на «Исходящие», чтобы включить их, и все вызовы будут идти с виртуального номера. Чтобы переключиться обратно на основной номер, снова нажмите на «Исходящие» и выключите исходящие звонки с виртуального номера.

Как отключить виртуальный номер. По умолчанию входящая связь работает на обоих номерах одновременно. Если вы не хотите принимать входящие звонки и на виртуальный номер, нажмите на иконку «Входящие» на карточке в приложении. Связь заблокируется, как будто телефон выключен. Это полезно при регистрации в бонусных программах и на сайтах, чтобы вас не беспокоили спам‑звонки. Входящие СМС при этом продолжат поступать.

После выхода из этого режима вы получите на виртуальный номер уведомление о том, кто звонил.

Если совсем отключите услугу «Виртуальный номер», он перестанет действовать сразу.

Что такое «Блокировка рекламы»?

Это бесплатная услуга, которая скрывает рекламу в браузерах, приложениях и играх на смартфонах и планшетах. Еще она не позволяет некоторым сайтам и приложениям собирать о вас данные. Рекламные ссылки в поисковиках тоже блокируются.

С «Блокировкой» сайты могут работать быстрее, потому что время на загрузку рекламы не тратится. Скачивать дополнительные приложения и расширения не нужно — услуга заработает сразу после подключения. Как подключить

Реклама блокируется только с интернетом Тинькофф Мобайла.

Услуга не сработает в нескольких случаях:

  • устройство подключено к Wi‑Fi;
  • реклама включается при просмотре видео;
  • реклама встроена в страницу;
  • сайт рекламирует свои продукты.

Что такое «Защита звонков»?

Это бесплатная услуга, которую подключают всем абонентам Тинькофф Мобайла по умолчанию. Она заблокирует мошенников, которые используют подставные телефонные номера. Например, если вам позвонят злоумышленники, маскирующиеся под Тинькофф, мы заблокируем вызов — вы его не увидите.

«Защита звонков» определяет все звонки мошенников, а не только тех, которые используют подмену номера. Если после такого звонка у вас попытаются списать деньги с карты Тинькофф, заблокируем операцию и позвоним вам. В роуминге услуга тоже работает.

Как отключить услугу

Получилось найти ответ?

Попробуйте бесплатно связь от Тинькофф Мобайла

Голосовой помощник, 600 минут, безлимитные приложения и 20—30 ГБ в зависимости от региона