Отправить заявку

Какие условия переноса своего номера в Тинькофф Мобайл?

Всего условий пять. Если все из них соблюдаются, мы перенесем ваш номер в нашу сеть и пришлем бонус на связь.
  1. Номер не должен быть заблокирован.
  2. У текущего оператора должны быть ваши актуальные паспортные данные.
  3. На номере не должно быть долга за связь.
  4. Если вы раньше переносили номер, то с момента прошлого переноса должно пройти 60 дней.
  5. Сим-карта с переносимым номером должна быть из региона, где работает Тинькофф Мобайл.
Важно: деньги с вашего баланса не перенесутся в Тинькофф Мобайл. Для их возврата обратитесь к прежнему оператору.

Как перейти в Тинькофф Мобайл со своим номером?

Зависит от того, есть ли у вас уже сим-карта Тинькофф Мобайл.
Если у вас нет симки. При оформлении заявки нажмите «Перенести номер» или скажите об этом, если оформляете сим-карту в точке продаж или по телефону.
Если вы уже наш абонент. В приложении Тинькофф Мобайла: нажмите на иконку сим-карты возле номера → «Перенести свой номер» → «Продолжить» → введите код из СМС → подпишите заявку.
Представитель доставит вам сим-карту с заявлением на перенос номера, которое нужно будет только подписать. На встрече вы получите сим-карту с временным номером, который затем сменится на привычный вам.

Сим-карта у меня. Что дальше?

Проследите, чтобы в течение 4 дней с даты подписания заявления у вас не образовался долг за связь у предыдущего оператора. А пока мы переносим ваш номер, рекомендуем продолжить пользоваться симкой прежнего оператора. Но вы также можете протестировать нашу связь. Что происходит во время переноса номера

Попробуйте бесплатно связь от Тинькофф Мобайла

Голосовой помощник, 600 минут, 20 ГБ, безлимитные приложения и СМС

Заказ сим-карты
Бонус пришлем на ваш баланс в Тинькофф Мобайле. Бесплатно перенесем номер за 8 дней без разрыва связи
+7 (
1

Вас может заинтересовать

Все о Тинькофф Мобайле

Попробуйте бесплатно связь от Тинькофф Мобайла

Голосовой помощник, 600 минут, 20 ГБ, безлимитные приложения и СМС