Как управлять профилями eSIM

Сколько профилей eSIM я могу подключить?

Точное количество зависит от модели вашего устройства. В Тинькофф вы можете оформить максимум 5 сим‑карт на одного человека. Сколько из них будут профилями eSIM — решать вам.

Как переключаться между профилями eSIM?

Это можно сделать в настройках вашего смартфона или планшета: перейдите в раздел о сотовой сети и выберите профиль eSIM.

Вот что можно сделать:

  1. Установить eSIM как основной или дополнительный номер, чтобы при звонках и СМС переключаться между симками.
  2. Выбрать, с какой симки вы будете звонить, а с какой — пользоваться интернетом.
  3. Разрешить устройству запоминать, какой номер вы использовали для связи с контактом из вашего списка.
  4. Отключить профиль eSIM, если временно не хотите им пользоваться. При этом вы останетесь абонентом Тинькофф.

Как управлять услугами Тинькофф на eSIM?

Это можно делать в мобильном приложении или в личном кабинете Тинькофф Мобайла в разделе «Услуги». Чтобы добавить услуги или настроить тариф на нужной симке, на главном экране переключайтесь между номерами с помощью свайпа.

Как переустановить eSIM на другое устройство?

Сначала удалите профиль eSIM на старом устройстве. Для этого телефон или планшет должен быть подключен к мобильному интернету или Wi‑Fi. Не переживайте: после удаления номер останется за вами, как и выбранный тариф.

На iOS: «Настройки» → «Сотовая связь» или «Мобильные данные». Выберите номер Мобайла с eSIM → «Удалить сотовый тариф».

На Android: «Настройки» → «Сеть и интернет» → «Мобильная сеть». Выберите профиль eSIM → «Стереть данные сим‑карты».

После этого зайдите в приложение Тинькофф Мобайла с устройства, на которое хотите установить eSIM, нажмите на номер → «Управление номером» → «Переустановить eSIM» → «Продолжить». Установите eSIM по QR‑коду или вручную.

После переустановки eSIM ваш номер и тариф останутся прежними
Нажмите «Продолжить» и выберите, каким способом хотите установить eSIM

Новое устройство тоже должно быть подключено к интернету: без этого установить eSIM не получится. Как подключить eSIM

Как удалить профиль eSIM с устройства?

Для удаления профиля eSIM телефон должен быть подключен к мобильному интернету или Wi‑Fi. Важно: после удаления профиля номер останется за вами, как и выбранный тариф.

На iOS: «Настройки» → «Сотовая связь» или «Мобильные данные». Выберите тарифный план, который нужно удалить, → «Удалить сотовый тариф».

На Android: «Настройки» → «Сеть и интернет» → «Мобильная сеть». Выберите профиль eSIM → «Стереть данные сим‑карты».

Если вы хотите отказаться от номера, позвоните в поддержку по номеру 8 800 555‑49‑29 или напишите в чате приложения Тинькофф Мобайла.

Получилось найти ответ?

Попробуйте бесплатно связь от Тинькофф Мобайла

Голосовой помощник, 600 минут, безлимитные приложения и 20—30 ГБ в зависимости от региона