Процесс переноса номера

Как долго ждать переноса номера при смене мобильного оператора?

Минимальный срок переноса номера — 8 дней. Точную дату окончания этого процесса мы сообщим в СМС. Отслеживать статус переноса вы можете в мобильном приложении. Когда перенос завершится, вы также получите СМС на свой номер. После этого старая сим‑карта перестанет работать и вы начнете пользоваться Тинькофф Мобайлом.

Как происходит перенос номера?

Все происходит в четыре этапа. Платы за перенос номера нет, более того, мы подарим вам три месяца подписки Tinkoff Pro. Как получить бонус за сохранение номера

  1. Заявка оформлена — мы зарегистрировали вашу заявку и скоро ее обработаем.
  2. Ждем подтверждения от прежнего оператора — мы отправили вашему прежнему оператору уведомление, что вы собираетесь перейти к нам. Оператор проверит актуальность ваших паспортных данных по своей базе, а также нет ли на номере долга за связь. Рекомендуем следить за статусом переноса на случай, если что‑то пойдет не так.
  3. Переносим ваш номер в нашу сеть — ваш прежний оператор подтвердил перенос номера и отпустил вас к нам. Пока просто подождите, когда перенос завершится.
  4. Готово! Ваш номер в нашей сети — теперь вы можете вставить сим‑карту в устройство, чтобы пользоваться связью Тинькофф Мобайла со своим привычным номером.

Как пользоваться связью, пока номер переносится?

Первые 8 дней вы можете пользоваться симкой прежнего оператора и тестировать нашу связь. В ночь с 8-го на 9-й день произойдет технический перенос номера на сим‑карту: с 00:00 до 02:00 мск. В это время связь на обеих сим‑картах не будет работать от 5 минут до 2 часов. И в следующие 24 часа могут возникать проблемы со связью — пока информация о вашем номере обновляется у операторов.

По каким причинам могут отказать в переносе и как его возобновить?

Отказать может ваш прежний оператор по трем причинам:

  1. Несовпадение паспортных данных — скорее всего, вы не сообщили прежнему оператору новые данные паспорта. Сделайте это и возвращайтесь к нам. В этом случае вам придется заново создать заявку на перенос номера.
  2. Долг за связь — ваш прежний оператор сообщил, что на переносимом номере долг. Оплатите его и возвращайтесь к нам, создав новую заявку на перенос номера.
  3. Номер заблокирован — если вы не знали о блокировке, рекомендуем связаться с оператором. А если номер получится разблокировать, просто создайте новую заявку на перенос номера в Тинькофф Мобайл.

Как отменить заявку на перенос номера?

Напишите просьбу отменить перенос номера в чат мобильного приложения или позвоните по бесплатному номеру 8 800 555‑49‑29 не позднее, чем за 24 часа до переноса. Дата переноса придет вам в СМС.

Получилось найти ответ?

Попробуйте бесплатно связь от Тинькофф Мобайла

Голосовой помощник, 600 минут, безлимитные приложения и 20—30 ГБ в зависимости от региона