Вы можете отправить заявку на нашем сайте или в приложении Тинькофф Мобайла. Отправить заявку
После того как отправите заявку, войдите в приложение Тинькофф Мобайла и дождитесь, когда профиль eSIM будет готов — это займет максимум 2 минуты. Статус процесса вы сможете отслеживать на главном экране приложения. Когда профиль будет готов, нажмите на карточку eSIM и выберите способ установки.
Автоматическая установка на Андроиде. Рекомендуем выбрать этот способ. Система автоматически установит профиль eSIM на устройство, понадобится только ваше подтверждение.
Установка по QR-коду. Вам нужно отобразить код на другом устройстве или распечатать его, чтобы отсканировать камерой вашего смартфона. После получения QR-кода добавьте профиль eSIM в настройках устройства.
На Айфоне: «Настройки» → «Сотовая связь» → «Добавить сотовый тариф» → отсканируйте QR-код → следуйте инструкции на экране.
На Андроиде: «Настройки» → «Сеть и интернет» → «Мобильная сеть» → «Добавить» → «Скачать SIM-карту» → отсканируйте QR-код → следуйте инструкции на экране.
Ручная установка. Если другие способы не помогли, установите профиль eSIM вручную с помощью кода активации.
На Айфоне: «Настройки» → «Сотовая связь» → «Добавить сотовый тариф» → «Ввести данные вручную» → вставьте коды активации в поля «Адрес SM-DP+» и «Код активации».
На Андроиде: «Настройки» → «Сеть и интернет» → «Мобильная сеть» → «Добавить» → «Скачать SIM-карту» → «Нужна помощь» → «Ввести вручную» → вставьте код активации.
Если после установки интернет не заработал автоматически, пропишите точку доступа (APN) в настройках устройства — m.tinkoff. Как настроить интернет