Какие тарифы на интернет-эквайринг есть в Тинькофф Кассе? Какая комиссия за операцию?
Конечная стоимость интернет-эквайринга будет зависеть от оборотов компании, вида ее деятельности и тарифа для обслуживания счета в Тинькофф.
Тарифы и комиссии мы с каждым клиентом обсуждаем отдельно. Чтобы обсудить стоимость или изменить ее, свяжитесь с нами удобным для вас способом. Например, можно:
По решению Банка России с 18 апреля по 31 августа 2022 года мы ограничим максимальное значение эквайринговых комиссий до 1%. Решение касается компаний, которые продают социально значимые товары или предоставляют такие услуги.
Список МСС-кодов компаний, которые подпадают под действие решения
Если ваша компания — клиент Тинькофф Кассы и ее МСС-код есть в списке, ничего специально делать не нужно: новая ставка начнет действовать 18 апреля автоматически. Полный текст решения
Есть ли абонентская плата?
Нет, мы не берем абонентскую плату за интернет-эквайринг, только комиссию за транзакции.
Есть ли требования к обороту?
Требований нет. Вы можете подключить интернет-эквайринг с любым оборотом: будь то 10 тысяч или 100 млн рублей в год.
Есть ли комиссия за неуспешную оплату?
Да, за неуспешную оплату комиссия 0,49 ₽ вне зависимости от суммы. За сто таких платежей вы заплатите 49 ₽. Но, по опыту наших клиентов, обычно неуспешных оплат меньше — в среднем две в месяц.
Неуспешная оплата на банковском языке называется «неуспешная авторизация». Это значит, что клиент не смог оплатить покупку по причинам, которые от нас не зависят. Самая частая — на карте не хватает денег для оплаты.
Платежные системы берут с банков плату за каждую авторизацию, в том числе за неуспешную. Поэтому мы тоже берем плату.
Если оплату совершили через Систему быстрых платежей — СБП, комиссии за неуспешную оплату не будет.
Заполните заявку на интернет-эквайринг, и мы с вами свяжемся
Другие статьи по этой теме
Что такое интернет-эквайринг
Как работает интернет-эквайринг. Чем отличается интернет-эквайринг от торгового эквайринга и онлайн-кассы.