Настроить оплату

Как добавить новый способ оплаты?

Интернет-эквайринг Тинькофф Кассы поддерживает оплату банковскими картами, через приложение Тинькофф, Систему быстрых платежей (СБП) и через Tinkoff Pay.
Все способы оплаты, кроме Tinkoff Pay, подключаются одинаково в личном кабинете интернет-эквайринга: в разделе «Магазины» выберите нужный магазин → «Способы оплаты» → включите нужные вам способы или сразу все.
Tinkoff Pay можно подключить самостоятельно в личном кабинете интернет-эквайринга, если у вас платежная форма Тинькофф Кассы:
  1. В разделе «Магазины» выберите нужный магазин → «Способы оплаты».
  2. На блоке Tinkoff Pay нажмите «Настроить» → на открывшейся странице нажмите кнопку «Включить».
У магазинов, которые подключились к Тинькофф Кассе до 19 мая 2022 года, Tinkoff Pay подключен по умолчанию.
Если у вас своя платежная форма, отправьте запрос на почту acq_help@tinkoff.ru, мы направим вам всю необходимую информацию.

Как подключить прием платежей через СБП для магазина?

По умолчанию СБП отключена.
Если вы уже получали платежи через наш интернет-эквайринг, включите тумблер СБП в разделе «Магазины» → «Способы оплаты».
Если вы только что создали магазин, тумблер будет неактивен. Чтобы включить СБП:
  • для магазина с выставлением счета по ссылке просто проведите любой платеж;
  • для оплаты на сайте, в приложении или чате активируйте магазин, пройдите тестовые платежи и дождитесь проверки банка. Как пройти тестовые платежи
После этого можно будет подключать СБП: тумблер в разделе «Магазины» → «Способы оплаты» будет активен.
Числа под названием способа оплаты — размер комиссии

Как подключить прием оплаты через Tinkoff Pay?

Если у вас интернет-эквайринг и платежная форма Тинькофф Кассы, вы можете включить Tinkoff Pay в личном кабинете интернет-эквайринга:
  1. В разделе «Магазины» выберите нужный магазин → «Способы оплаты».
  2. На блоке Tinkoff Pay нажмите «Настроить» → на открывшейся странице нажмите кнопку «Включить».
У магазинов, которые подключились к Тинькофф Кассе до 19 мая 2022 года, Tinkoff Pay подключен по умолчанию.
Если у вас интернет-эквайринг Тинькофф Кассы и своя платежная форма, отправьте запрос на почту acq_help@tinkoff.ru, мы направим вам всю необходимую информацию.
Если у вас интернет-эквайринг другого банка, подключить Tinkoff Pay не получится. Оставить заявку на подключение интернет-эквайринга Тинькофф Кассы

В каком случае нужно создать два магазина?

Второй магазин может понадобиться в следующих случаях:
  • хотите принимать оплату на сайте, в приложении или чате и выставлять счета на оплату по ссылке;
  • у вас несколько магазинов на разных доменах. 

Как удалить магазин?

Чтобы удалить магазин, напишите персональному менеджеру или в чат.

Как изменить информацию о магазине?

Это можно сделать в личном кабинете Тинькофф Бизнеса:
  1. Откройте «Интернет-эквайринг» → «Магазины» → выберите нужный магазин.
  2. На вкладке «О магазине» нажмите символ «Редактировать» рядом с названием магазина:
Вы можете поменять следующую информацию:
  • счет для выручки;
  • электронную почту для оповещения об операциях;
  • контактные данные для связи с банком;
  • телефон и эл. почту для связи с покупателями;
  • адрес магазина.
Когда внесете новые данные, сохраните изменения.
Для смены домена и данных организации напишите в чат или персональному менеджеру.

Заполните заявку на интернет-эквайринг, и мы с вами свяжемся

+7 (
Ввод номера телефона подтверждает ваше согласие c условиями передачи информации

Другие статьи по этой теме

Ваc может заинтересовать