Дополнительные возможности личного кабинета

Какую статистику можно отслеживать в личном кабинете интернет-эквайринга?

В личном кабинете интернет-эквайринга можно увидеть анализ платежей по интернет-эквайрингу: отчеты о продажах, сравнение результатов прошлого года с текущим и динамику по месяцам в виде графиков.
Графики строятся по четырем показателям:
  • сумма платежей — общая сумма покупок за месяц;
  • количество платежей — общее количество платежей за месяц;
  • средний чек — сумма покупок за месяц, разделенная на количество покупателей;
  • конверсия по платежам — отношение случаев, когда покупатель открыл форму, ко всем подтвержденным оплатам за тот же период.
Например, из 100 клиентов двое выбрали что-то в магазине, добавили в корзину, перешли на форму оплаты, но не оплатили и ушли. Остальные 98 оплатили покупку. В этом случае конверсия по платежам будет: 98 / 100 × 100% = 98%.
Конверсия может снижаться, когда клиентам по какой-то причине неудобно оплатить покупку сразу: нет карты под рукой или не хватило денег на счете. Советуем вам включать все способы оплаты, чтобы конверсия по платежам была выше и клиенты не уходили на этапе оплаты.
Темный столбец — показатель текущего периода, светлый — тот же период год назад

Как выгрузить реестр счетов на оплату?

Счета — все ссылки на оплату, которые вы выставили и отправили клиентам. Они находятся на вкладке «Счета» в личном кабинете интернет-эквайринга. Операции по оплате через платежную форму на сайте, в чате или приложении сюда не относятся. Как выгрузить реестр операций
Для выгрузки реестра счетов:
1.  Зайдите в личный кабинет Тинькофф Бизнеса → «Интернет-эквайринг» → «Счета».
2.  Отсортируйте счета по нужным вам параметрам. Например, за последние 6 месяцев или только оплаченные счета. Они появятся в списке.
3.  В меню слева перейдите на вкладку «Выгрузки».
4.  Выберите формат — XLS или CSV — и нажмите «Выгрузить». Файл с реестром появится в списке в меню слева. Скачайте его на свой компьютер.

Как выгрузить реестр возмещений по операциям эквайринга?

Возмещение — сумма, которую вам перевели клиенты с помощью интернет-эквайринга. Что такое возмещение и как оно работает
В реестре возмещения отражены все операции по интернет-эквайрингу и комиссия по каждой из них. Чтобы выгрузить реестр возмещений:
  1. Зайдите в личный кабинет Тинькофф Бизнеса → «Интернет-эквайринг» → «Возмещения» → «Реестры».
  2. В меню слева выберите нужный период и магазин, по которому хотите скачать реестр. Там же можно отдельно выбрать реестры, по которым уже была выплата, или те, по которым выплата еще ожидается.
  3. В списке справа появятся все реестры возмещений, удовлетворяющие поиску.
  4. Можно выбрать один или скачать сразу все одним файлом.
Фильтры для поиска реестра в меню слева, реестры за каждый день в таблице справа

Как выгрузить реестр операций за определенный период?

Операции — это все попытки оплаты в ваших магазинах. К ним относятся успешная оплата, ошибки и простое открытие платежной формы.
Чтобы выгрузить реестр операций:
1.  Зайдите в личный кабинет Тинькофф Бизнеса → «Интернет-эквайринг» → «Операции».
2.  В меню слева на вкладке «Поиск» выберите нужный период. Операции, которые соответствуют параметрам, появятся в списке.
3.  В меню слева перейдите на вкладку «Выгрузки». Выберите формат — XLS или CSV — и нажмите «Выгрузить». Выгрузка появится в меню слева.
4.  Скачайте файл на компьютер.

Как вернуть деньги на карту покупателя?

Это можно сделать в личном кабинете Тинькофф Бизнеса:
  1. Выберите «Интернет-эквайринг» → «Операции».
  2. Найдите нужную операцию и нажмите «Вернуть». Появится поле для ввода суммы возврата: можно вернуть всю сумму или только часть.
  3. Еще раз нажмите «Вернуть».
За возврат банк удержит комиссию. Если у вас часто случаются возвраты, подключите холдирование
Мы отправляем деньги сразу. Возврат занимает до 30 дней. Точный срок зависит от того, в каком банке клиент выпустил карту. Если покупку оплатили через СБП, возврат придет в банк моментально.

Зачем в личном кабинете черный список?

Черный список нужен для того, чтобы клиент не смог оплатить покупку конкретной картой.
Добавив номер карты в черный список, вы сможете защитить себя от мошенников и недобросовестных покупателей.
Например, данные карты клиента украли и мошенник совершает множество покупок в вашем магазине, пока деньги на карте не закончатся. Вы можете заподозрить, что это мошенничество, и заблокировать карту. Так вы обезопасите себя от лишних трат: комиссии за эквайринг и чарджбэка, если мошенничество подтвердится. Что такое чарджбэк

Как внести карту в черный список?

Это можно сделать в личном кабинете Тинькофф Бизнеса:
1.  Найдите платеж по карте, с которой делали подозрительные платежи: откройте «Интернет-эквайринг» → «Операции» → в блоке «Дополнительные параметры поиска» в меню слева укажите номер карты.
Если не знаете номер карты, можно найти операцию по другим признакам: дате платежа, сумме, телефону, номеру заказа, эл. почте и статусу платежа.
2.  Выберите любую операцию с картой, которую хотите добавить в черный список.
3.  В информации об операции найдите «Способ оплаты»: в графе «Источник» указан номер карты.
4.  Под номером карты нажмите «Переместить в черный список».
5.  Укажите причину блокировки → «Переместить».
Больше клиент не сможет расплатиться этой картой: при платеже будет выводиться сообщение об ошибке.

Как удалить карту из черного списка?

Это можно сделать в личном кабинете Тинькофф Бизнеса:
  1. Откройте «Интернет-эквайринг» → «Черный список».
  2. Выберите карту, которую хотите убрать из списка, и нажмите «Разблокировать».
Готово, можно снова расплачиваться этой картой в вашем магазине.
Карты в черном списке можно отсортировать по дате добавления

Заполните заявку на интернет-эквайринг, и мы с вами свяжемся

+7 (
Ввод номера телефона подтверждает ваше согласие c условиями передачи информации

Другие статьи по этой теме

Ваc может заинтересовать