Подключить оплату

Как подключить оплату на сайте?

Есть два способа подключить оплату на сайте: готовый модуль для CMS и виджет на сайт.
Готовый модуль. У нас есть инструкции для интеграции с популярными CMS. Среди них 1С-Битрикс, OpenCart, WooComerce, JoomShopping, Webasyst и другие. Инструкции для платежных модулей для 38 CMS, с которыми работает Тинькофф Касса
Виджет. Если у нас пока нет готового модуля для вашей CMS, можете использовать виджет — это код, который нужно добавить на сайт, чтобы появилась форма оплаты. Скопировать HTML-код виджета
Если вы хотите подключить оплату на сайте, который собрали в конструкторе Тинькофф, воспользуйтесь инструкцией ниже.

Как подключить интернет-эквайринг к сайту, созданному в конструкторе Тинькофф?

Это можно сделать в личном кабинете Тинькофф Бизнеса:
1. Создайте магазин в личном кабинете интернет-эквайринга: «Магазины» → «Создать магазин» → «Интернет-магазин». В анкете магазина укажите адрес сайта, созданного в конструкторе Тинькофф. Как создать магазин
2. Банк проверит анкету и ваш сайт. Обычно это занимает один рабочий день. Когда проверка закончится, у магазина будет статус «Нужна настройка». Как подготовить интернет-магазин к приему платежей
3. Создайте терминал. Для этого зайдите в личный кабинет интернет-эквайринга → выберите магазин. Терминал автоматически появится в конструкторе сайта. Проходить тесты 1—4 не нужно.
4. Перейдите в конструктор сайтов → «Настройки сайта» → «Прием платежей». Укажите систему налогообложения и ставку НДС.
5. Добавьте блок с формой для оплаты на сайт. Как добавить форму оплаты
Готово, можно принимать оплату от клиентов.
Если нужна онлайн-касса, подключите ее и пройдите тесты 7—8, чтобы убедиться, что чеки формируются правильно. Тестовую оплату нужно провести сразу из карточки товара, а не из корзины, иначе тесты пройти не получится. Как подключить онлайн-кассу к интернет-эквайрингу

Как подключить оплату в чате?

Пока оплату в чате можно настроить только для приложения Jivosite.
Воспользуйтесь нашей инструкцией. Скорее всего, вам понадобится помощь разработчика. Инструкция по установке Jivosite

Как настроить оплату в приложении?

Воспользуйтесь инструкцией для Android и iOS. Скорее всего, вам понадобится помощь разработчика. Инструкция для приложений

Как подключить оплату по ссылке?

Чтобы выставлять и отправлять клиентам ссылки на оплату, нужно создать дополнительный магазин с приемом оплаты по ссылке. Как создать магазин

Как подключить заморозку денег на счете покупателя?

В некоторых случаях компании удобно заморозить деньги на счете покупателя — например, чтобы проверить наличие товара на складе. Эта опция в банке называется холдированием. Что такое холдирование
Чтобы подключить холдирование:
1. Зайдите в личный кабинет интернет-эквайринга → «Магазин» → выберите нужный магазин → «Способы оплаты».
2. В разделе «Списание средств» выберите «Блокировать на счету покупателя».

3. Готово, теперь при оплате деньги не будут сразу поступать на ваш счет, а заморозятся на счете покупателя. Когда будете готовы выполнить заказ, подтвердите платеж, и деньги поступят на ваш счет.
Чтобы переводить деньги при подтверждении заказа автоматически, можно использовать интеграцию по Tinkoff API.

Как настроить API-интеграцию?

Оставьте заявку. Мы ответим на ваши вопросы, поможем разобраться в документации и настроить подключение. Оставить заявку на интеграцию по Tinkoff API
API поможет, если хотите автоматизировать рутинные процессы по приему и обработке платежей.

Как настроить терминал интернет-эквайринга?

При настройке терминала можно:
  • выбрать нужный способ подключения — для сайта, приложения или чата;
  • указать, как вы хотите получать уведомления об оплате;
  • добавить собственные страницы успешной оплаты и ошибки.
По умолчанию установлен способ подключения для приема оплаты на сайте, выбраны типовые страницы успешной оплаты и ошибки, уведомления об операциях приходят на эл. почту. Если вам это подходит, терминал можно не настраивать.
Если нужно что-то поменять, настроить терминал можно в личном кабинете Тинькофф Бизнеса:
  1. Перейдите в «Интернет-эквайринг» → «Магазины» → «Интернет-магазины» → выберите нужный магазин → «Терминалы».
  2. Зайдите в настройки терминала.
    Если вы еще не прошли тесты оплаты, настройте тестовый терминал: «Тестовый» → «Настроить». Как и зачем тестировать прием оплаты
    Если тесты прошли, настройте рабочий терминал: «Рабочий» → «Настроить».

3. Выберите способ подключения, который хотите использовать или протестировать:
  • «Универсальное» — для приема оплаты на сайте;
  • «Мобильное приложение» — для приложения;
  • Jivosite — для чата.
4. Выберите, как будете получать уведомления об операциях: по эл. почте или протоколу HTTP. Протокол используют, если есть CRM или другая учетная система, с которой интегрируется интернет-эквайринг. В этом случае уведомления об оплате будут отображаться в карточке заказа вашей CRM-системы — менеджеру не придется заходить в личный кабинет интернет-эквайринга, чтобы узнать статус платежа. Инструкция для подключения уведомлений
В остальных случаях рекомендуем выбрать уведомления по электронной почте.
5. Выберите страницы успешной оплаты и ошибки — по умолчанию или собственные.
Рекомендуем выбрать «По умолчанию», если нет своих разработчиков. Внешний вид страницы с успешной оплатой будет такой:
Страница успешной оплаты
Страница ошибки
Собственная страница подойдет, если у вас есть специалисты, которые могут создать и настроить новую страницу сайта.

Где найти номер и пароль терминала интернет-эквайринга?

Номер и пароль терминала понадобятся вам, чтобы протестировать оплату. Чтобы их получить, зайдите в личный кабинет интернет-эквайринга: «Магазины» → «Интернет-магазины» → нужный магазин → «Терминалы».
Номер и пароль терминала понадобятся для прохождения тестов

Как и зачем тестировать прием оплаты?

Тестирование интернет-эквайринга — это пробный платеж со специальной карты. Это нужно, чтобы мы проверили, правильно ли установлена форма для оплаты на сайт и не возникнет ли ошибок при настоящей оплате у клиента. Подготовка к тестированию и сам тест занимают в среднем 15 минут.
Если тесты пройдут успешно, магазин перейдет в статус «Ожидает подключения». В течение рабочего дня мы включим прием платежей, и вы сможете принимать оплату от покупателей. Вы получите уведомление на эл. почту, указанную при регистрации.
Тестировать прием оплаты нужно, только если принимаете оплату на сайте, в приложении или чате. Если отправляете клиентам ссылку на оплату, тесты проходить не надо.
Прежде чем тестировать платежи, нужно добавить форму оплаты на ваш сайт, подключить оплату в приложении или чате.
Как протестировать прием оплаты:
  1. В личном кабинете интернет-эквайринга выберите магазин со статусом «Протестируйте платежи». Вы попадете на раздел с терминалами интернет-эквайринга — один тестовый, второй рабочий.
  2. Настройте тестовый терминал. Как настроить терминал
  3. Перейдите в административную панель вашего сайта или приложения. Зайдите в настройки и пропишите номер и пароль тестового терминала. Где найти номер и пароль терминала 
    Если возникли сложности, обратитесь к персональному менеджеру или попросите в чате наших специалистов вам помочь.
    Если подключаете интернет-эквайринг к сайту, собранному в конструкторе Тинькофф, номер и пароль тестового и рабочего терминалов автоматически подтянутся. Тесты 1—4 проходить не нужно. Сразу можете включать рабочий терминал и принимать оплату. Если подключаете к сайту на конструкторе Тинькофф онлайн-кассу, нужно будет пройти только тесты 7—8.
  4. Вернитесь на вкладку «Терминалы» в личном кабинете интернет-эквайринга и нажмите «Тестировать». Вы попадете на страницу с тестами. Каждый тест — это данные специальной карты, которые нужно ввести во время пробной оплаты на вашем сайте.
5.  Проведите пробный платеж. Выберите любой товар на своем сайте и оплатите его. Для оплаты используйте данные тестовых карт, которые указаны на странице «Тестирование платежей».
На вкладке «Общие» будет три теста. Четыре — если настроили холдирование.
Проходите их по очереди:
  • «Тест №1» — получите результат «Оплачено»;
  • «Тест №2» — при оплате увидите «Не получилось оплатить»;
  • «Тест №3» — получите результат «Оплачено». Чтобы пройти тест до конца, перейдите в личный кабинет интернет-эквайринга и отмените платеж; Как отменить платеж
  • «Тест №4» — этот тест появится, если вы настроили холдирование платежей. Получите результат «Оплачено». Чтобы пройти тест до конца, перейдите в личный кабинет интернет-эквайринга и подтвердите платеж. Как подтвердить платеж
  • Если подключаете интеграцию с онлайн-кассой, перейдите на вкладку «Формирование чека» и пройдите еще два теста, даже если сайт сделан в конструкторе Тинькофф:
  • «Тест №7» — передача дополнительных атрибутов чека: системы налогообложения, ставки НДС и др. В результате теста увидите «Оплачено»; Как передать дополнительные атрибуты
  • «Тест №8» — передача дополнительных атрибутов чека: системы налогообложения, ставки НДС и др. В результате теста увидите «Оплачено». Чтобы пройти тест до конца, отмените платеж в личном кабинете. Как отменить платеж
После прохождения тестов увидите их результаты. Если есть ошибки, мы дадим рекомендации, как их исправить
6.  После того как пройдете тесты, их результаты появятся на странице «Тестирование платежей». Нажмите «Проверить», результаты тестов уйдут в банк, вы увидите уведомление об успешном прохождении тестов. Если что-то пошло не так, напишите в чат, мы поможем решить проблему.
7.  После успешных тестов банк проверит настройки и активирует рабочий терминал в течение дня. После включения рабочего терминала укажите номер и пароль рабочего терминала. Они указаны на странице рабочего терминала в личном кабинете интернет-эквайринга: «Магазин» → выберите нужный магазин → «Терминалы» → «Рабочий».
Готово! Магазин может принимать оплату от покупателей.

Когда банк проверит настройки интернет-эквайринга?

Все магазины после проведения тестовых платежей получат статус «На рассмотрении банком». В течение рабочего дня банк проверит настройку оплаты, сайт и анкету магазина. Если какой-то информации не хватит, с вами свяжется менеджер.
Если все в порядке, банк активирует магазин. Мы сообщим об этом в письме на эл. почту, которую вы указали при регистрации. Статус магазина в кабинете интернет-эквайринга изменится на «Активирован». Теперь можно принимать платежи.
Если с настройками что-то не так, мы с вами свяжемся в чате или по телефону и поможем решить проблему.

Заполните заявку на интернет-эквайринг, и мы с вами свяжемся

+7 (
Ввод номера телефона подтверждает ваше согласие c условиями передачи информации

Другие статьи по этой теме

Ваc может заинтересовать