Процесс подключения

Как подключить интернет-эквайринг от Тинькофф Кассы?

Пошагово процесс подключения выглядит так:
1.  Подайте заявку на подключение. Как подать заявку на подключение
2.  Заполните анкету о компании или анкету об ИП в личном кабинете и отправьте ее на проверку.
Если у вас нет счета в Тинькофф, дополнительно подпишите заявление на присоединение к договору. 
3.  Дождитесь, когда заявку одобрят. Мы пришлем уведомление на эл. почту. Где еще можно увидеть статус проверки компании
4.  Создайте магазин — так в личном кабинете называется торговая точка в онлайне. Как создать магазин
5.  Дождитесь проверки магазина. В течение дня Тинькофф включит прием оплаты, вы получите уведомление на эл. почту.
Если создаете магазин с оплатой по ссылке, дальнейшие шаги вам не нужны. Вы уже сможете создавать ссылки на оплату и отправлять их клиентам. Как создать ссылку на оплату
6.  Подключите нужный вам способ оплаты:
7.  Настройте тестовый терминал интернет-эквайринга. Как настроить терминал
8.  Проведите тестовые платежи. Как протестировать прием оплаты
9.  В течение дня Тинькофф включит прием оплаты — и можно будет принимать платежи.
       Вы получите уведомление об этом на эл. почту.

Как заполнить анкету, если я представитель ООО?

Чтобы заполнить анкету о компании:
1. Зайдите в личный кабинет Тинькофф Бизнеса → «Интернет-эквайринг» → «Организация»:
Если у вас еще нет личного кабинета, оставьте заявку на сайте Тинькофф — вы автоматически попадете на страницу для заполнения анкеты.
2. В разделе «Организация» укажите основные сведения, адрес и контакты компании.
3. В разделе «Исполнительный орган» заполните информацию о руководителе компании.
4. В разделе «Учредители» укажите учредителей и бенефициаров организации:

5. В разделе «Реквизиты» укажите расчетный счет для получения выплат и нажмите «Сохранить». Можете указать один или несколько счетов в любых российских банках:
6. Нажмите «Отправить» — мы проверим данные и одобрим заявку.
7. Если нет счета в Тинькофф, дополнительно подпишите заявление о присоединении к договору. Оно появится на вкладке «Договор» после того, как вы заполните анкету о компании. 

Как заполнить анкету, если я ИП?

Чтобы заполнить анкету, действуйте так:
1. Зайдите в личный кабинет Тинькофф Бизнеса → «Интернет-эквайринг» → «Организация»:
Если у вас еще нет личного кабинета, оставьте заявку на сайте Тинькофф — вы автоматически попадете на страницу для заполнения анкеты.
2. В разделе «Сведения об ИП» укажите основные сведения, паспортные данные, адреса и контакты.
3. В разделе «Регистрационные сведения» заполните данные о регистрации ИП.
4. В разделе «Реквизиты» укажите расчетный счет для получения выплат и нажмите «Сохранить». Можете указать один или несколько счетов в любых банках России.
5. Нажмите «Отправить» — мы проверим данные и одобрим заявку.
6. Если нет счета в Тинькофф, дополнительно подпишите заявление о присоединении к договору. Оно появится на вкладке «Договор» после того, как вы заполните анкету о компании.

Что такое заявление на присоединение к договору и зачем оно нужно?

Заявление на присоединение к договору нужно подписать только в случае, если у вас нет счета в Тинькофф: в нем прописаны условия сотрудничества с банком. Заявление появится на вкладке «Договор» после того, как вы заполните анкету о компании. Данные в заявление загрузятся автоматически.
Заявление на присоединение к договору
Дальше действуйте так:
  1. Скачайте заявление и убедитесь, что все данные указаны верно.
  2. Распечатайте заявление и подпишите от руки. Электронная подпись не подойдет.
  3. Загрузите скан или фото подписанного заявления в окно для загрузки на странице с договором.
  4. Оригинал заявления отправьте по адресу: Москва, 127287, 2-я Хуторская, 38а, стр. 26 (БЦ Mirland). На конверте оставьте пометку «Интернет-эквайринг, ввод данных».
    Не нужно ждать, когда мы получим оригинал, чтобы продолжить подключение. Теперь можно создать магазин — точку продажи, чтобы принимать оплату онлайн. Как создать магазин

Как зайти в личный кабинет интернет-эквайринга?

Это можно сделать с любой страницы Тинькофф Кассы или Тинькофф Бизнеса:
1.  Нажмите «Войти» в правом верхнем углу страницы. Войти можно по номеру телефона и коду из СМС или по логину и паролю.
2.  Нажмите на иконку «Меню» → «Интернет-эквайринг».

Как выбрать способ приема платежей в интернете?

Есть два способа приема оплаты — вручную выставлять ссылку или встроить форму для приема оплаты на сайт или в приложение. Выбрать это можно только при создании магазина.

Как создать магазин в личном кабинете?

Магазин — условное название для торговой точки. У вас может быть онлайн-школа, но в личном кабинете она все равно называется магазином.
Чтобы создать магазин:
1. В личном кабинете интернет-эквайринга выберите «Магазины» → «Создать магазин».
Если планируете принимать оплату на сайте, в приложении или чате — выберите «Интернет-магазин».
Если будете отправлять покупателям ссылку на оплату — выберите «С выставлением счетов».
Если хотите использовать оба способа, нужно создать два магазина: один, где выберете «Интернет-магазин», второй — «С выставлением счетов». Создавать магазины можно только по очереди. Рекомендуем называть магазины по-разному, чтобы не путаться в дальнейшем.

2. Заполните анкету магазина:
  • название — любое на латинице, оно будет указано в чеке, квитанции, в СМС о покупке и в вашем личном кабинете. Рекомендуем давать разные названия магазинам, чтобы потом легко их различать;
  • адрес сайта, страницы в соцсетях или приложения;
  • сфера деятельности — например, продажа детских товаров или рассылка о дизайне;
  • регион работы — выберите Россию, даже если доставка только по одному городу, выберите другие страны, если доставляете в них;
  • контакты — электронная почта и телефон;
  • фактический адрес — если его нет, укажите адрес ООО или ИП.

3. После того как все заполните, нажмите «Сохранить».
4. Готово! Магазин должен появиться в личном кабинете.

Где я могу увидеть статус подключения магазина?

Перейдите в раздел «Магазины» в личном кабинете интернет-эквайринга. На каждой карточке каждого магазина в верхнем правом углу отображен статус.
Возможные статусы:
  • «Принимает платежи» — можно принимать оплату от клиентов;
  • «Предоставьте информацию» — банку не хватает информации, чтобы подключить интернет-эквайринг;
  • «Тестирование платежей» — нужно пройти тесты для активации оплаты;
  • «Ожидает подключения» — скоро подключим и можно будет принимать платежи.
У каждого магазина в личном кабинете может быть свой статус — он написан в правом верхнем углу карточки магазина

Как посмотреть и изменить лимиты на интернет-эквайринг?

Лимиты на интернет-эквайринг ограничивают сумму, которую можно получить от клиента за одну покупку, и регион, откуда клиенты могут оплачивать товары и услуги в интернет-магазине. Ограничения по сумме и региону выставляем автоматически по данным из анкеты о магазине. Подробнее о лимитах на интернет-эквайринг
Посмотреть текущие лимиты можно в личном кабинете: «Магазины» → выберите нужный магазин → «О магазине».
Изменить лимиты самостоятельно нельзя. Если вы хотите принимать большие суммы за одну операцию или получать оплату от покупателей из других стран, напишите нам в чат, мы изменим лимиты.
Регион приема платежей указан в общей информации, лимиты на выплаты — в правом нижнем углу страницы

Через какое время после подключения я смогу принимать оплату?

Обычно на следующий рабочий день, но если нужно срочно — напишите нам в чат, мы постараемся закончить процесс быстрее.

Заполните заявку на интернет-эквайринг, и мы с вами свяжемся

+7 (
Ввод номера телефона подтверждает ваше согласие c условиями передачи информации

Другие статьи по этой теме

Ваc может заинтересовать