Подключить интернет-эквайринг к онлайн-кассе

Зачем подключать онлайн-кассу?

По закону онлайн-касса нужна почти всем компаниям и ИП, которые продают товары физлицам, а также представителям компаний и ИП, если они платят картой или наличными. Закон 54-ФЗ «О применении ККТ»

Интернет-магазин может обойтись без онлайн-кассы, только если ИП применяет налог на профессиональный доход — ИП-самозанятый. Все про онлайн-кассы

Как подключить интернет-эквайринг к онлайн-кассе?

Для подключения онлайн-кассы к интернет-эквайрингу:
1. Арендуйте или купите онлайн-кассу. Какую онлайн-кассу выбрать
2. Заключите договор с оператором фискальных данных — ОФД. Это организация, которая получает, хранит и передает в налоговую службу данные с онлайн-кассы.
Часто поставщики облачных онлайн-касс сразу включают договор с ОФД в стоимость обслуживания.
3. Зарегистрируйте кассу на портале налоговой службы в личном кабинете компании или индивидуального предпринимателя. Для регистрации понадобится квалифицированная электронная подпись. Получить электронную подпись для бизнеса
4. Настройте интеграцию онлайн-кассы с интернет-эквайрингом, чтобы автоматически передавать информацию о каждой покупке в налоговую. Как настроить интеграцию онлайн-кассы с интернет-эквайрингом

Какую онлайн-кассу выбрать?

Для интеграции с интернет-эквайрингом понадобится облачная онлайн-касса.
К интернет-эквайрингу Тинькофф Кассы можно подключить онлайн-кассу одного из наших партнеров:
Если у вас есть офлайн-магазин и физическая онлайн-касса, ее тоже можно подключить к интернет-эквайрингу, но понадобится помощь. Обратитесь к нашему партнеру «Бизнес.Ру Онлайн-Чеки», вам помогут все настроить.

Как настроить интеграцию онлайн-кассы с интернет-эквайрингом?

Действуйте так:
1. Зайдите в личный кабинет интернет-эквайринга → «Магазины» → выберите магазин → «Онлайн-касса» → «Настроить»:
2. Выберите кассовый сервис и пропишите учетные данные. Они зависят от сервиса.
CloudKassir. Укажите Public ID и пароль для API. Их можно найти в личном кабинете CloudKassir. Инструкция по настройке на сайте CloudKassir
АТОЛ. Укажите логин, пароль и код группы, их должны дать при подключении в АТОЛ Онлайн. Инструкция по настройке онлайн-кассы «АТОЛ»
Orange Data. Ничего указывать не нужно. Зайдите в личный кабинет Orange Data → в разделе «Интеграция» выберите партнером Тинькофф и укажите номер терминала интернет-эквайринга Тинькофф Кассы. Где найти номер терминала
КОМТЕТ Касса. Введите логин, пароль и код группы, их дают при подключении.
Бизнес.Ру Онлайн-Чеки. Укажите логин и пароль от личного кабинета сервиса.
Ecomkassa. Введите логин, пароль и ID магазина. Их дадут в Ecomkassa при подключении.
OFD Ferma. Укажите Public ID и пароль для API. Их можно найти в личном кабинете OFD Ferma. Инструкция по настройке на сайте OFD Ferma
3. Настройте передачу дополнительных атрибутов для формирования чека в своем платежном решении. Это нужно, чтобы на чеке выводилась вся необходимая по закону информация о покупке и вашем магазине. Как настроить передачу дополнительных атрибутов для формирования чека
4. Протестируйте передачу данных чека. Это нужно для магазинов, которые принимают платежи от покупателей на сайте, в чате или приложении. Если отправляете клиентам ссылку на оплату, тестировать передачу чеков не нужно.
Процесс точно такой же, как и при тестировании платежей. Данные карт для тестов указаны на вкладке «Формирование чека». Как протестировать прием оплаты
5. Включите передачу данных. Переключатель появится, если все данные введены верно. С этого момента информация о каждом платеже передается в кассу.

Как настроить передачу дополнительных атрибутов для формирования чека?

Дополнительные атрибуты — это информация о товаре, система налогообложения, размер НДС и другие данные, по закону они должны быть на чеке. Какие реквизиты должны быть в кассовом чеке
Настройка передачи атрибутов зависит от того, каким способом вы планируете получать платежи по интернет-эквайрингу:
  • по ссылке на оплату;
  • через платежный модуль на сайте, который сделан в конструкторе сайтов Тинькофф;
  • через платежный модуль для CMS;
  • через платежный виджет — для самописных сайтов;
  • через SDK — для мобильных приложений.
Отдельная инструкция понадобится, если у вас настроена интеграция по Tinkoff API.
Счет по ссылке. Укажите дополнительные атрибуты во время оформления счета на оплату в личном кабинете интернет-эквайринга.
Дополнительные атрибуты можно указать при выставлении счета по ссылке
Сайт, сделанный в конструкторе Тинькофф. Выберите систему налогообложения и ставку НДС в настройках интернет-эквайринга на странице конструктора. Как указать систему налогообложения и ставку НДС
Модуль для CMS. Если используете CMS, скачайте инструкцию по подключению для вашей системы — скорее всего, передача дополнительных атрибутов уже встроена в модуль для вашей CMS. 
Платежный виджет. Если используете платежный виджет, добавьте дополнительный HTML-код. Код и инструкцию по его добавлению можно найти в разделе для разработчиков.
SDK. Если принимаете платежи в мобильном приложении, настройте передачу дополнительных атрибутов через SDK. Скорее всего, понадобится разработчик. Подключение через SDK
API. Если вы подключены к интернет-эквайрингу через Tinkoff API, настройте передачу дополнительных атрибутов в своей системе управления. Скорее всего, понадобится разработчик. Документация по API для разработчиков

Заполните заявку на интернет-эквайринг, и мы с вами свяжемся

+7 (
Ввод номера телефона подтверждает ваше согласие c условиями передачи информации

Другие статьи по этой теме

Ваc может заинтересовать