$VUZI Система RemoPick от Toppan использует смарт-очки Vuzix для удаленного отбора заказов для пожилых людей в Японии
Успешные результаты испытаний могут привести к широкому внедрению, которое начнется в 2023 г.
Успешные результаты испытаний могут привести к широкому внедрению, которое начнется в 2023 году.
РОЧЕСТЕР, штат Нью-Йорк, 7 сентября 2022 г. /PRNewswire/ — Корпорация Vuzix® (NASDAQ:VUZI) («Vuzix» или «Компания»), ведущий поставщик умных очков и технологий и продуктов дополненной реальности (AR). , сегодня объявила, что Toppan, диверсифицированный глобальный поставщик решений для цифровой трансформации, использует смарт-очки Vuzix в своей системе RemoPick, которая в настоящее время проходит испытания в магазине 7-11 в Иидзуне, Япония.
RemoPick — это сервис нового поколения, который обеспечивает более плавную связь за счет подключения удаленных мест в режиме реального времени. Видео и аудио, отправленные из специального приложения на передающий терминал, например смарт-очки, отображаются в веб-браузере терминала просмотра. При касании экрана со стороны зрителя изображение с указателем передается обратно отправителю, поэтому можно точно указать желаемый выбор. Используя умные очки, работники также могут интуитивно получать инструкции, оставляя обе руки свободными. Решение можно использовать в различных сценариях использования, таких как удаленная поддержка, обучение технологиям и, в этой пробной версии, живая коммерция.
Испытание RemoPick проводилось в магазине 7-11 в июне и июле. Клиент дома использует мобильное устройство для просмотра видео в режиме реального времени в очках, которые носит продавец. Клиент дает инструкции и общается, касаясь предметов на экране или разговаривая с помощью функции голосового чата, а выбранные продукты впоследствии доставляются на дом. Магазин принимал заказы раз в неделю, и в первые две недели услугами воспользовались 13 человек в возрасте 60 лет и старше. Отзывы клиентов на сегодняшний день были очень положительными, и если второе испытание, начавшееся в сентябре, также окажется успешным, в 2023 году может начаться полномасштабный запуск сервиса.
«Мы рады быть частью инновационного проекта Toppan по решению социальных проблем в Японии. С учетом неуклонно стареющего населения, разнообразной географии и постоянных проблем с COVID по всей стране существует огромная потребность в решении для удаленных покупок, таком как RemoPick, — сказал Пол Трэверс, президент и главный исполнительный директор Vuzix. «В Японии насчитывается более 50 000 мини-маркетов, и некоторые из них расположены в горных или отдаленных районах, поэтому мы считаем, что начало развертывания этого решения в следующем году может предоставить Vuzix значительные возможности для умных очков».