Объединенная авиастроительная корпорация UNAC

Доходность за полгода
33,83%
Сектор
Машиностроение и транспорт
Логотип акции Объединенная авиастроительная корпорация, UNAC

Форум — Объединенная авиастроительная корпорация

Что вы думаете про Объединенная авиастроительная корпорация?
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Сегодня в 9:34
$EUTR пдц манипуляции. Два дня пампили под дурачка, а теперь уже два месяца падаем без роста. И все зачем-то продают. Два месяца, Карл! Это как $NKHP и $UNAC после вздёрга!
2
Самые свежие посты скрыты

Откройте счет или войдите в личный кабинет для просмотра актуальных постов про ценные бумаги

Вчера в 6:08
$UNAC Доброе утро!
Нравится
1
S
27 марта 2024 в 18:40
$UNAC давно бумажка не показывала свой характер. Скоро будет не иир.
1
Нравится
4
Будь в курсе событий
Следи за сделками авторов, собирай персональную ленту и делись мнением
Создать профиль
27 марта 2024 в 17:34
$UNAC два дня и продаю
1
Нравится
1
27 марта 2024 в 15:32
$IRKT $UNAC В Омске разработали станок для производства шин самолёта Ту-214 Омская инжиниринговая компания «Поликон» спроектировала и изготовила сборочный станок для производства авиационных шин самолёта Ту-214. Его производительность составляет не менее четырёх штук в час. Станок прошёл испытания и уже отправлен заказчику, он отличается современной конструкцией и оптимизированной структурой. Об этом сообщило информационное агентство «ОМСКРЕГИОН». «Нашим специалистам удалось достичь высокого уровня производительности, технологичности и автоматизации на всех этапах работы. Станок предназначен для сборки авиационных шин для самолёта Ту-214 на второй стадии производства, но также предусмотрена возможность сборки шин других размеров с использованием дополнительных узлов», – рассказали в АО «Поликон». По словам представителя предприятия, для обеспечения эффективной работы управление станком осуществляется с применением цифровых технологий. «В связи с ростом потребности в шинах для пассажирского самолета Ту-214 разработан и изготовлен новый высокопроизводительный станок взамен старого оборудования. При использовании специальных сменных узлов станок может собирать и другие авиационные шины для гражданской авиации с посадочным диаметром от 19 дюймов до 22 дюймов. Производительность станка не менее четырех штук в час», – прокомментировал директор компании Евгений Черемных. Автоматизация сборки является определяющим фактором в производстве авиационных шин, обеспечивая точность, качество и повышение производительности труда. Всё это позволяет улучшить условия работы оператора, увеличить выпуск авиационных шин и обеспечить их высокое качество. Представитель АО «Поликон» отметил, что предыдущий опыт в создании оборудования для изготовления покрышек для самолётов МС-21 и «Суперджет 100» стал ключевым в разработке нового станка. Разработка «Поликона» позволит заменить импортные шины Goodyear и Continental на отечественные аналоги. На разработку и изготовление оборудования отводился год, однако омские инженеры справились за девять месяцев.
27 марта 2024 в 14:17
$IRKT $UNAC SJ-100 – «Суперджет» импортозамещённый. Часть 2 Работы по созданию импортозамещённой версии «Суперджета» с двигателями ПД-8 и отечественными бортовыми системами начались в 2018 году, однако после введения западных санкций, они серьёзно ускорились. На площадке Производственного центра ПАО «Яковлев» в Комсомольске-на-Амуре были заложены два опытных лётных образца самолёта, а также планеры для ресурсных и статических испытаний. Первым был изготовлен планер ресурсного экземпляра (97002), который в конце июля 2022 года был отправлен в Жуковский для испытаний в ЦАГИ. Затем в августе того же года началась сборка лётного образца з/н 97001, в ноябре – второго, 97003, а в декабре – планера для сертификационных статических испытаний в СибНИА. В последних числах августа 2023 года первый опытный образец SJ-100 (б/н 97021) с частичной заменой иностранных комплектующих выполнил в Комсомольске-на-Амуре первый полёт. Для ускорения программы испытаний на нём были установлены франко-российские двигатели SaM146. Для проведения опережающих испытаний новых двигателей ПД-8 был подключён ещё один опытный самолёт, который подготовили на базе серийного SSJ100 з/н 95157, бортовой – 97012. Двигатель ПД-8 впервые был запущен в составе этого самолёта в начале октября 2023 года. [...] Читать далее на aviation21.ru
Новые звезды Пульса
Начинающие авторы делятся мнениями о ценных бумагах и уникальными методами инвестирования
27 марта 2024 в 14:16
$UNAC ну где же 2.50 ..когда же
3
Нравится
5
27 марта 2024 в 14:14
$IRKT $UNAC Гидроавиация – это фактически синтез трех стихий: земли, воздуха и воды. Уникальность самолетов-амфибий обусловлена необходимостью взлета и посадки на воду, а также пилотирования в условиях значительного удаления от земли. О различных гранях программы Бе-200 рассказывает директор дирекции гидроавиации ТАНТК им. Г. М. Бериева Виталий Зданевич. Многие удивляются, когда узнают, что наш самолет оснащен якорем, – смеется Виталий Вадимович. – А для швартовки на самолете есть линемет.Мы проводили много испытаний на воде. Самолет приземляется на воду, спускает лодку. Проводятся определенные поисково-спасательные операции на воде. Затем эту лодку обратно забирают на борт. Волны – это самый главный наш ограничитель. Чем выше волна, тем сложнее осуществлять взлет и посадку на воду. Есть разные типы волн: например, есть ветровая волна, есть зыбь. Существует ограничение по высоте ветровой волны – это 1,2 метра. Чем больше самолет, тем на более высокую волну он может сесть. Читайте интервью полностью ✈️
4
Нравится
1
27 марта 2024 в 13:08
$UNAC запасной вариант, ну очень долгий ⏰😂
7
27 марта 2024 в 13:07
$UNAC в планку!
4
Нравится
2
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
Цена акции 29 марта 2024
1,344