Roku Inc ROKU

Логотип акции Roku Inc, ROKU
Доходность за полгода
77,29%
Сектор
Телекоммуникации
Логотип акции Roku Inc, ROKU

О компании Roku Inc

Roku, Inc. разрабатывает и производит потребительские электронные продукты. Компания предлагает беспроводные устройства, которые транслируют аудио и видео из интернета в домашние развлекательные устройства.

Страна
Соединенные Штаты
Биржа торгов
СПБ Биржа

Показатели акции

Интересное в Пульсе

29 июня в 16:12

Генеральный директор инвестиционной компании Ark Invest Кэти Вуд призналась в интервью CNBC, что ошибалась, когда недооценивала силу инфляции. Рецессия уже здесь Экономический спад в США уже заметен. «Мы думаем, что находимся в рецессии», — сказала Вуд. По ее словам, значительной проблемой она считает увеличение запасов у компаний — столь значительного роста, говорит Вуд, она не видела никогда за свою 45-летнюю карьеру. Инфляционная ошибка «Мы ошибались в одном: инфляция осталась такой же устойчивой, как и раньше», — признала Вуд. Причина того, что рост цен достиг 40-летнего максимума, по ее мнению, в нарушении цепочек поставок. Сложно поверить, что эта проблема сохраняется больше двух лет, отмечает знаменитый инвестор. Еще одна причина — российско-украинский конфликт, который невозможно было предвидеть. «Инфляция была более серьезной проблемой, но она привела нас к дефляции». Портфель сжимается Вуд рассказала, что с февраля прошлого года сократила инвестиционный портфель своей компании с 58 до 34 акций, оставив те компании, в перспективах которых она наиболее убеждена. Это позволяет «в какой-то мере осуществлять контроль над рисками», полагает Вуд. В числе фаворитов остаются, в частности, Zoom $ZM , Tesla $TSLA  и Roku $ROKU . Основная концепция инвестиций ее фондов остается прежней. «Когда люди инвестируют в Ark, они знают, что получают действительно революционные, преобразующие инновации, — сказала Вуд. — Это то, что мы предлагаем, и мы не претендуем на то, чтобы предложить что-то еще».  Инвесторы продолжают верить Несмотря на то, что многие из акций-фаворитов Ark падают, эти компании продолжают увеличивать выручку, подчеркивает Вуд. «Я знаю, что многие люди говорят, что технологии бесполезны, но в целом мы не убыточны», — заявила Вуд. Она предполагает, что через пять лет активы вырастут примерно в 16 раз. С начала года флагманский ETF, ARK Innovation рухнул на 55%. Однако клиенты пока не разочаровались в идеях Вуд. Она говорит, что большинство прежних клиентов остаются в фондах Ark, и наблюдается приток новых инвесторов. По данным FactSet, в июне приток средств в ARK Innovation  составил более $180 млн. «Я думаю, что приток капитала происходит из-за того, что наши клиенты диверсифицируются, отказываясь от широкомасштабных ориентиров, таких как Nasdaq 100. Мы полностью посвятили себя прорывным инновациям. Инновации решают проблемы» Источник телеграм канал "БКС Мировые рынки"

24 июня в 14:49

✅ «Все говорят о ROKU» (источник: Seeking Alpha) 📌 Roku является ведущей платформой потокового телевидения в США, Мексике и Канаде и находится в авангарде перехода от линейного телевидения к потоковому вещанию. Хотя компания предлагает аппаратное обеспечение, такое как ключи для потоковой передачи, которые можно подключить к любому телевизору, именно программный аспект Roku должен привлечь инвесторов. 📌 Платформа Roku — это операционная система, используемая OEM-производителями телевизоров для запуска своих подключенных телевизоров, и Roku получает доход от платформы как за счет цифровой рекламы, так и за счет соглашений о распределении доходов со службами потоковой передачи контента. 📌 За последнее время вышло 2 важные новости о ROKU. Первая - это слух то возможной покупке компании Нетфликсом, а вторая - это объявление о «первом в своем роде» партнерстве с Walmart, чтобы превратить рекламу в товары для покупок 📌 Акции Roku явно положительно отреагировали на обе новости, но что это значит для акционеров Roku? 📌 Начнём с первой новости. Сам Netflix в этом году чувствует себя не очень хорошо. Ориентируясь на 2,5 млн новых пользователей в 1 квартале 2022 года, компания оказалась намного ниже этих показателей — фактически потеряв 0,2 млн подписчиков. Кроме того, во втором квартале компания прогнозирует, что количество подписчиков уменьшится на 2 млн по сравнению с увеличением на 1,5 млн по сравнению с предыдущим годом. 📌 Однако, сейчас общий консенсус заключается в том, что Netflix не будет приобретать Roku — скорее, он будет стремиться к партнерству с Roku в области рекламы.И это неудивительно. У Roku есть тонны собственных данных и ее партнеры могут использовать это с помощью рекламной платформы Roku OneView для показа целевой рекламы. Массив данных, которые Roku удалось собрать, не имеет себе равных, и Netflix знает это. 📌 Потенциальное же партнерство с Netflix для модели с поддержкой рекламы предоставляет Roku невероятную возможность ускорить свой рост, привлекая Netflix в свою рекламную экосистему. 📌 Генеральный директор Roku Энтони Вуд совсем недавно сказал следующее: 👉 "Реклама хороша тем, что снижает стоимость для потребителей. Мы были крупным партнером, у нас прекрасные отношения с Netflix в течение долгого времени. Но у нас прекрасные отношения со многими компаниями, занимающимися потоковым контентом, будь то Disney, YouTube или Hulu". 📌 Теперь о Walmart. Roku объявила о первом в своем роде партнерстве с этой компанией, что позволило Walmart $WMT стать эксклюзивным розничным продавцом на платформе Roku, что позволяет стримерам приобретать продукты Walmart непосредственно со своего устройства Roku. ❗️ Здесь есть два момента, на которые следует обратить внимание акционерам Roku. 👉 Во-первых, тот факт, что это работает на Roku Pay, является огромной победой. Walmart на данный момент является единственным эксклюзивным партнером $ROKU, но если этот опыт окажется успешным, то Roku распространит его на всех своих партнеров. 👉 Вторая возможность для Roku исходит от данных, которые будут генерироваться с помощью этих рекламных объявлений. 📌 Каким бы ни был исход этих переговоров с Netflix, ясно одно — потоковая передача берет верх, и такие компании, как Roku, могут стать основой этой огромной возможности. По данным Statista, доходы от телерекламы в США вырастут с 72,3 млрд долларов в 2021 году до 81 млрд долларов в 2025 году, а глобальные доходы от телерекламы увеличатся до 162 млрд долларов в 2024 году. ❗️ Будь то партнерские отношения с потоковыми компаниями, такими как Netflix $NFLX и Disney+, или инновационные новые способы рекламы, такие как партнерство с Walmart, Roku продолжает извлекать пользe из своей огромной базы в 61,3 млн активных аккаунтов, и акционеры должны и дальше оставаться довольными. *Автор: Stocks and Savings 👉 Подписывайтесь, если хотите видеть больше обзоров по акциям США и Китая 👉 Только из лучших зарубежных СМИ #прояви_себя_в_пульсе #аналитика #акции #сша #инвестиции

23 июня в 21:28

Netflix подтверждает планы о рекламной модели Netflix $NFLX сейчас ведёт переговоры с несколькими компаниями с целью внедрения рекламной модели Модель стримингового сервиса с поддержкой рекламы могут снова ускорить рост за счет новой аудитории и её лёгкой монетизации, но для этого нужны хорошие рекламные компетенции, поэтому главная потребность Netflix — это сильный игрок с хорошими технологиями на рекламном рынке Претендентов не так много. Конечно же Google $GOOG, так же ходят слухи что Netflix могут купить Roku $ROKU, в потенциальных партнёрах также можно записать Amazon $AMZN и The Trade Desk $TTD, Digital Turbine $APPS и другие «Мы разговариваем со всеми» и «У всех разные решения», — сказал со-генеральный директор Тед Сарандос Сейчас Netflix на правильном пути, отдельный вариант с рекламной моделью это отличный вариант, который поможет компании дополнительно монетизировать контент и дотянуться до тех пользователей, которые готовы смотреть что-то только бесплатно - Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией

Частые вопросы

К сектору "Телекоммуникации" также относятся такие компании как Warner Bros. Discovery (WBD), Cars.com Inc (CARS), а также компания Zillow Group Inc (Z)
Акции ROKU можно приобрести, открыв индивидуальный инвестиционный счет (ИИС) или же брокерский счет на сайте Тинькофф Инвестиции. Все представленные ценные бумаги доступны к покупке физическим лицам.
Да, для ROKU доступна продажа акций в шорт. Для этого необходимо подключить для необходимого брокерского счета маржинальную торговлю.
Цена акции 1 июля 2022
83,61 $
На 01.07.2022 стоимость одной акции компании Roku Inc составляет 83.6 доллара. Сделка по покупке актива производится на Санкт-Петербургской бирже. Доступна торговля в лонг, так и в шорт. Вы можете ознакомиться с котировками и графиками ROKU, отследить динамику курса, найти информацию о размере дивидендов, а также узнать об основных новостях, влияющих на стоимость акций Roku Inc. Инвестировав в данную ценную бумагу, за полгода вы потеряли бы 77,29% от вложенной суммы. Эта и другие акции сектора "Telecom" доступны для покупки физическим лицам.