ROBLOX - технологическая компания. Компания намерена создать платформу для совместной работы людей, которая позволит миллиардам пользователей обмениваться опытом. Компания предлагает платформу, основанную на пользовательском контенте, который черпает вдохновение из игр, развлечений, социальных сетей и даже игрушек.
🎮 Итоги года в отрасли видеоигр - "Поиграем!" – сказали американцы и потратили на видеоигры на 4% больше, чем в прошлом году. За декабрь объем продаж составил 7,91 млрд$ (+3.6% г/г). Играть нужно на чём-то, поэтому спрос на консоли и прочее оборудование также вырос: 🎮За декабрь было продано игрового оборудования на 1,6млрд$ (+4% г/г), продажи аксессуаров выросли на 14% г/г и составили 584 млн$ За 2023 год: 💰 объём продаж в США составил 57,189 b$ (+1% г/г), главным образом благодаря продажам контента, которые выросли до 47,97 млрд$ (+1% г/г). 🎮 Продажи оборудования 6,59 млрд$ (без изменений г/г), 🎮 Продажи аксессуаров 2,64 млрд$ (+4% г/г) ➖геймпады показали рост на 21%; ➖ гарнитуры/наушники выросли в декабре на 5%. От общего к частному: Среди аппаратного обеспечения Nintendo теряет популярность, и на его замену приходит Xbox. Среди приставок PlayStation 5 от Sony обогнала Nintendo по продажам в единицах и в долларовом выражении. Среди игр Топ по продажам за декабрь: 🥇 Call of Duty: Modern Warfare III ( $MSFT ) 🥈 Super Mario Bros. Wonder ( Nintendo ) 🥉 Madden NFL 24 ( $EA ) Топ по продажам за 2023 год: 🥇Hogwarts Legacy ( $WBD ) 🥈Call of Duty: Modern Warfare III ( $MSFT) 🥉Madden NFL 24 ( $EA) Среди игр для мобильных телефонов самыми популярными стали: 🥇MONOPOLY GO, 🥈Royal Match, 🥉Roblox ( $RBLX ) Игровая индустрия растёт медленно, темпы не опережают уровень инфляции. Среди корпоративных имён выделяется Microsoft, чьи продукты занимают верхние строчки как приставках, так и в продаваемых играх. С приобретением Activizion $MSFT ещё усилят свои позиции и получат дополнительный буст в этом направлении. Отмечу и успех игрового подразделения WBD с игрой Hogwarts Legacy. Ожидается, что в 2024 году темпы роста останутся невысокими, в связи с чем производители игр выглядят малопривлекательно. В первую очередь фокусируемся на отраслях со значительным потенциалом роста. Рассказать в какую игру я сейчас играю, и как она помогает заработать за месяц несколько сотен долларов?)))
Разработчик онлайн-платформы видеоигр Roblox Corp. сократил чистый убыток в третьем квартале на 7%, увеличив выручку на 38%. Как говорится в пресс-релизе компании, ее чистый убыток в июле-сентябре составил $277,2 млн по сравнению с $297,8 млн за аналогичный период предыдущего года. Убыток в расчете на акцию уменьшился до $0,45 с $0,5. Опрошенные FactSet эксперты в среднем прогнозировали чистый убыток Roblox на уровне $0,49 на акцию. В компании отмечают, что рост расходов в большинстве категорий замедлился, благодаря чему Roblox смогла добиться существенного улучшения рентабельности операций. Квартальная выручка компании повысилась до $713,2 млн с $517,7 млн годом ранее при консенсус-прогнозе аналитиков в $ 700,5 млн. $RBLX #сердце_пульса
✅⚠️ ОТЧЕТ Roblox $RBLX 🔼EPS (прибыль на акцию) = -0.45 (прогноз -0.51) 🔼Revenue (выручка) = 839.45M (прогноз 803M) +19.6% Y/Y 🟣Среднее количество активных пользователей в день («DAU») составило 70,2 миллиона, что на 20% больше, чем в прошлом году. 🟣Среднемесячное число уникальных плательщиков составило 14,7 миллиона, что на 14 % больше, чем в прошлом году 🟣Среднее число бронирований на одного уникального плательщика в месяц составило 19,02 доллара, что на 5 % больше, чем в прошлом году. 🟣Занятые часы составили 16,0 миллиардов, что на 20% больше, чем в прошлом году. 🟣Среднее количество заказов на DAU составило $11,96 ✅🔥 Заходи в профиль и подписывайся на горячие новости, отчёты, прогнозы и аналитику 👍 Ставь лайк, если было полезно