Freshpet Inc FRPT

Логотип акции Freshpet Inc, FRPT
Доходность за полгода
48,03%
Сектор
Потребительские товары и услуги
Логотип акции Freshpet Inc, FRPT
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Социальная сеть для инвесторов
Что вы думаете про Freshpet Inc?
4 мая 2022 в 11:29
❌ Топ негативных прогнозов от аналитиков: $DOCU (DocuSign) Аналитик: Wedbush Цена: 85.48$ Прогноз: -29.81% Изменение цели: 80.0$ ->60.0$ $FRPT (Freshpet) Аналитик: Citigroup Цена: 89.74$ Прогноз: -19.77% Изменение цели: 80.0$ ->72.0$ $CLX (Clorox) Аналитик: DA Davidson Цена: 146.59$ Прогноз: -16.09% Изменение цели: 127.0$ ->123.0$ $TSN (Tyson Foods) Аналитик: Piper Sandler Цена: 92.72$ Прогноз: -12.64% Изменение цели: 87.0$ ->81.0$ Не забудьте лайкнуть и подписаться, вы получите доступ к: ♻️ ежедневным отчётам по сделкам инсайдеров ♻️ ТОПу кандидатов на шорт-сквиз ♻️ подборкам перспективных акций ♻️ свежим прогнозам аналитиков ♻️ горячим новостям по компаниям США
4 мая 2022 в 9:00
$DOCU (DocuSign) Хренова дела и давно. Ждём дальше $FRPT (Freshpet) Не стоит даже смотреть в ее сторону $CLX (Clorox) Пытается развернуться от 126$ шансы неплохие. Можно стоп на 141$ и ниже перезайти $TSN (Tyson Foods) Для меня она себя отыграла, Не является инвестиционной рекомендацией. Нравится 🧐 подпишись и поставь лайк 👍 #учу_в_пульсе #учусь_в_пульсе #пульсвместе #прояви_себя_в_пульсе #пульс #новичкам #пульс_оцени #главноезанеделю
3 мая 2022 в 14:52
#что_думают_аналитики $WWD Woodward целевая цена ↓ снижена ↓ до $ 125 c $ 130 в Cowen $ANET Arista Networks целевая цена ↑ повышена ↑ до $ 154 c $ 151 в Cowen $FRPT Freshpet целевая цена ↓ снижена ↓ до $ 163 c $ 181 в Cowen $CHGG Chegg целевая цена ↓ снижена ↓ до $ 20 c $ 37 в Morgan Stanley $JELD Jeld-Wen целевая цена ↓ снижена ↓ до $ 22 c $ 25 в B. Riley Поделись мнением в комментариях. Пост создан автоматически.
Что сейчас делать с рублями?
Читай стратегию и другие обзоры рынка от экспертов в разделе Аналитика
Смотреть статьи
3 мая 2022 в 13:48
#что_думают_аналитики $MGA Magna целевая цена ↓ снижена ↓ до $ 64 c $ 68 в Barclays $VRNS Varonis целевая цена ↓ снижена ↓ до $ 46 c $ 51 в Barclays $FRPT Freshpet целевая цена ↓ снижена ↓ до $ 110 c $ 120 в Oppenheimer $ZI ZoomInfo целевая цена ↓ снижена ↓ до $ 64 c $ 68 в Barclays $TWLO Twilio целевая цена ↓ снижена ↓ до $ 200 c $ 400 в RBC Capital Поделись мнением в комментариях. Пост создан автоматически.
3 мая 2022 в 13:26
#что_думают_аналитики $HD Home Depot целевая цена ↓ снижена ↓ до $ 310 c $ 314 в Piper Sandler $EXPE Expedia целевая цена ↓ снижена ↓ до $ 185 c $ 200 в RBC Capital $PZZA Papa John's целевая цена ↓ снижена ↓ до $ 125 c $ 155 в BTIG $FRPT Freshpet целевая цена ↓ снижена ↓ до $ 72 c $ 80 в Citi $EXPE Expedia целевая цена ↓ снижена ↓ до $ 225 c $ 231 в Credit Suisse Поделись мнением в комментариях. Пост создан автоматически.
3 мая 2022 в 8:53
#утренний_обзор 🇺🇸📈 Фьючерсы на американские фондовые индексы торгуются с положительной динамикой после того, как основные средние показатели совершили большой разворот в начале месяца. Эти движения происходят на фоне жестокого для акций апреля. Апрель стал худшим месяцем с марта 2020 года для Dow и S&P 500. Для Nasdaq это был худший месяц с 2008 года. В понедельник базовая доходность 10-летних казначейских облигаций также поднялась до нового рубежа. В ходе сессии доходность облигаций достигла 3,01%, что является самой высокой отметкой с декабря 2018 года. 🗣 "Я думаю, что очень сложно пытаться выбрать низы или вершины на рынке. Я думаю, что в долгосрочной перспективе мы имеем очень высокую долю акций, люди начинают ребалансировку, и сейчас на рынке существует некоторая конкуренция за акции", - сказал Тим Леско, директор и старший советник по вопросам благосостояния в Mariner Wealth Advisors. 🇨🇳📈 Китайский рынок торгуется с положительной динамикой, вернувшись к торговле после праздников. Ранее, акции упали после неподтвержденных слухов, которые связывали основателя $BABA ANT Group Джека Ма с расследованием в отношении национальной безопасности. Позднее эти слухи не подтвердились, и гонконгский индекс Hang Seng развернулся после предыдущих потерь и перешел к росту. 🛢📉 Цены на нефть перешли к снижению в АТР. 🇺🇸 Публикация экономических данных сегодня: • Число открытых вакансий на рынке труда JOLTS (мар) - 17:00 Мск 🗂 Сегодня, среди прочих, отчёт о доходах представят $PFE Pfizer, $EL Estee Lauder, $FIS Fidelity - перед открытием рынка, а $AMD AMD, $ABNB Airbnb и $SBUX Starbucks - после закрытия рынка. #сводка_корпоративных_новостей 💚 $CCL Carnival заявила, что вернула весь флот в эксплуатацию. 💚 $RIVN Rivian, как предполагается, получит $1,5 млрд в качестве стимулов для завода в Джорджии. Прогнозируется, что проект создаст 7 500 прямых рабочих мест и почти 8 000 косвенных рабочих мест. 💚 $ACAD Acadia Pharmaceuticals объявила, что заседание Консультативного комитета FDA по рассмотрению повторной подачи дополнительной заявки на новый препарат NUPLAZID® (пимавансерин) для лечения психоза при болезни Альцгеймера запланировано на 17 июня 2022 года. 💛 $FRPT Freshpet объявила о размещении обыкновенных акций на сумму 350 млн долларов. Не забыли поставить реакцию? Спасибо🤝
16
Нравится
2
3 мая 2022 в 0:49
$FRPT 🔸Выручка за 1 кв. 22 составила $132m (+41% г/к, +14% к/к). Чистый убыток – ​ $17,9m против убытка $10,6m годом ранее и $9,5m в 4 кв. 21. EPS -$0,4. 🔸У компании сохраняются прежние сложности: повышение з/п, инфляция, что приводит к росту стоимости ингредиентов. Частично это нивелируется ростом цен на их продукцию. 🔸Менеджмент оставил прежние прогнозы по выручке – $575m (+35% г/г) за весь 22 год. 🔸Было объявлено об очередном размещении акций на сумму $350m, чтобы поддержать инвестиции в бизнес. 🗣️На удивление Freshpet показал довольно неплохие результаты. Выручка выросла, как в годовом, так и в квартальном исчислении. Однако я не стал бы обольщаться. Корм для собак, тем более премиальный – это не продукция первой необходимости и с усилением инфляционного давления спрос на продукцию будет снижаться. Хотя возможен вариант, что компания безболезненно сможет преодолеть этот период
2 мая 2022 в 14:57
💰 Отчет $FRPT Freshpet Inc ☑️ EPS = 0.40 🆚 прогноз: -0.39 ☑️ REV = 132.17 🆚 прогноз: 126.42 💰 Отчет $CLX The Clorox Company ☑️ EPS = 1.31 🆚 прогноз: 0.97 ☑️ REV = 1.81 🆚 прогноз: 1.80 💰 Отчет $LEG Leggett & Platt ☑️ EPS = 0.66 🆚 прогноз: 0.56 ☑️ REV = 1.32 🆚 прогноз: 1.26 💰 Отчет $ON Semiconductor Corp ☑️ EPS = 1.22 🆚 прогноз: 1.05 ☑️ REV = 1.95🆚 прогноз: 1.90 💰 Отчет $TKR Timken Co The ☑️ EPS = 1,61 🆚 прогноз: 1,16 ☑️ REV = 1,13 🆚 прогноз: 1,11 Timken видит FY2022 EPS $ 5.00- $ 5.40 против консенсуса $ 5.23. 💰 Отчет $GPN Global Payments ☑️ EPS = 2,07 🆚 прогноз: 2,05 ☑️ REV = 2,15 🆚 прогноз: 1,94 💰 Отчет $INMD Inmode Ltd ☑️ EPS = 0,36 🆚 прогноз: 0,37 ☑️ REV = 85,9 🆚 прогноз: 80,24 💰 Отчет $MCO Moody's ☑️ EPS = 2,89 🆚 прогноз: 2,90 ☑️ REV = 1,5 🆚 прогноз: 1,51 Moody's Corp. ожидает, что EPS за 2022 финансовый год составит $10,75-$11,25 против консенсуса в $11,91. 💰 Отчет $AXSM Axsome Therapeutics Inc ☑️ EPS = -1.03 🆚 прогноз: -0.10 ☑️ REV = - 🆚 прогноз: - 💰 Отчет $AMG Affiliated Managers Group ☑️ EPS = 4,65 🆚 прогноз: 4,34 ☑️ REV = - 🆚 прогноз: - 💰 Отчет $WEC WEC Energy Group ☑️ EPS = 1,79 🆚 прогноз: 1,66 ☑️ REV = 2,9 🆚 прогноз: 2,73 WEC Energy видит FY2022 EPS в размере $ 4.34- $ 4.38 по сравнению с консенсусом в $ 4.30. 💰 Отчет $SAIA Saia Inc ☑️ EPS = 661,2 🆚 прогноз: 632.12 ☑️ REV = 2,98 🆚 прогноз: 2.71 💰 Отчет $ITRI Itron Inc ☑️ EPS = 0.11 🆚 прогноз: 0.08 ☑️ REV = 475.33 🆚 прогноз: 488.49
6 апреля 2022 в 13:34
📌Freshpet разбор $FRPT (Часть 4) 3️⃣ Убыточность и допэмиссии акций Компания столкнулась с увеличением расходов на фрахт (+18,3% г/г) и логистику, ростом операционных затрат, компенсацией на основе акций в размере 25 m$ и увеличением трат на рекламу. Вся доставка осуществляется авто- и железнодорожным транспортом, ее стоимость зависит от топливных ценников, демонстрирующих +73% г/г (5,13 $ за галлон). В условиях роста мировых цен на нефть перевозочные расходы компании в 2023 станут еще больше, поддержание прежних темпов увеличения выручки при снижении реальных доходов населения – еще сложнее, что в целом подтверждает мнение руководства об убыточности до 2023 года. P/E и рентабельность смотреть бессмысленно, но даже по P/S эмитент оценен высоко: 10,2 при среднеотраслевом 1,38 (форвардные 7,5 и 1,31 соответственно). EV/Sales 9,87 (по отрасли 1,92), fwd EV/Sales 7,29 (отрасль – 1,93). Менеджмент компании не исключает возможность привлечения дополнительных денег, необходимых на ввод новых мощностей и рекламные расходы, путем выпуска новых акций. Долг Freshpet 2 года как нулевой, а вот допэмиссию за это время эмитент активно использовал и ежегодно выпускал 250-300 тыс. ценных бумаг. С момента IPO в 2014 количество акций выросло с 10 до 43 млн штук, тем самым размыв долю инвесторов в 4 раза. Преимущества 👍 1️⃣ Растущий адресный рынок 2️⃣ Уникальная продукция 3️⃣ Внедрение каналов e-commerce Риски 👎 1️⃣ Рост цен на сырье 2️⃣ Малая доля в высококонкурентной отрасли 3️⃣ Убыточность и постоянные допэмиссии акций Итоги 📋 🔎 Freshpet производит уникальный продукт, отвечающий трендам зооиндустрии, но в текущих инфляционных условиях небольшим игрокам очень сложно сокращать издержки. Сохранение заявленных темпов роста выручки также не гарантированно. Эмитент является нишевым игроком, объемы сбыта зависят от рекламы, на которую должно тратиться никак не 12% дохода, если стоит цель расширения влияния. При текущей экономической конъюнктуре позиции у Freshpet весьма слабые, в среднесроке ожидаем дальнейшего снижения котировок. ⚖️ Даем компании нейтрально-негативную оценку #разбор_компании
5
Нравится
1
6 апреля 2022 в 13:33
📌Freshpet разбор $FRPT (Часть 3) Риски 👎 1️⃣ Рост цен на ингредиенты Основу продуктов компании составляют куриное мясо, бекон, зерновые, яйца и морковь, цены на которые в США выросли соответственно следующим образом (г/г по состоянию на начало 2022): +62%, +30%, +45%, +40%, +27%. Индекс цен производителей PPI в Штатах в марте поднялся на 10% м/м (в 25 раз интенсивнее, чем год назад), годовая динамика +13,8%. Естественно, что бизнес будет перекладывать свои издержки на потребителей, и Freshpet - не исключение. 29 ноября 2021 года эмитент повысил свои цены на 4,8%, аналогичная надбавка введена и 28 февраля. Более того, для поддержания валовой маржи на уровне 2021 руководство отмечало, что суммарное повышение ценников в течение 2022 года составит 12%. Стоит отметить, что по итогам H1 2021 84% продаж относилось к премиум-сегменту рынка кормов, где цены и так на 20-100% выше, а в группе сырых и свежих охлажденных продуктов, с которыми и соотносит себя FRPT, ценники вообще в 10-20 раз дороже, чем у традиционных товаров. С учетом негативных инфляционных ожиданий населения США (CPI fwd 2022 – 5,1%, 40-летний рекорд), резкий скачок цен может побудить потребителей перетечь в массовый сегмент кормов. В этом случае эмитенту будет сложнее показывать прежние темпы роста выручки, придется либо жертвовать премиум-позиционированием и переходить на массовую продукцию, либо усиливать онлайн-составляющую с акцентом на скорость доставки вместо наращивания количества торговых точек. В данном контексте прогнозный 35% рост выручки в 2022 году является верхней планкой ожиданий. На каждом отчете будет шанс, что FRPT не достигнет ожидаемых темпов и котировки просядут. 2️⃣ Высокая конкуренция Freshpet сталкивается с конкуренцией не только со стороны более крупных фирм в индустрии кормов – Mars, Colgate-Palmolive, General Mills - но и с нишевыми соперниками – Nom Nom, Ollie - работающими в сфере свежей еды для животных, а также с ритейлерами Chewy, Costco, Kroger - имеющими собственные торговые марки кормов. Их масштабы значительны и обеспечивают более эффективную работу, что проявляется в операционных расходах, уступающих показателю Freshpet в процентном выражении. Учитывая высокие операционные затраты, неудивительно, что эмитент по рентабельности вложенного капитала (ROIC; -4,2 п.п. г/г, данные в таблице ниже) и чистой операционной прибыли после налогообложения (NOPAT; -4,4 п.п. г/г) занимает последнее место среди аналогов. Несмотря на высокую динамику роста выручки, эмитент в 2021 занял лишь 0,9% американского рынка свежей еды для животных, при том, что осуществляет свою деятельность более 15 лет. Заграничный сегмент бизнеса представлен 953 локациями (4% всех торговых мест) в приграничных провинциях Канады и 430 точками (2%) в Великобритании. Низкое проникновение на мировые рынки (доля менее 1%) объясняется малым сроком хранения продукции (7-10 дней) и обратно пропорциональной зависимостью рентабельности транспортировки от расстояния. Противостоять давлению крупных игроков Freshpet сможет только за счет более агрессивной рекламы и росту e-commerce. Этот тренд эмитенту нужно подхватывать уже сейчас, поскольку 37% продаж кормов для домашних животных в США в 2021 сделано онлайн (+5 п.п. г/г), а к 2025 году на долю электронной коммерции в этой сфере будет приходиться 55% от общего объема покупок. 🔜Продолжение #разбор_компании
6 апреля 2022 в 13:32
📌Freshpet разбор $FRPT (Часть 2) 2️⃣ Уникальность продукции Будучи первым производителем свежих охлажденных кормов Freshpet стремится к инновациям. Все товары производятся в США на двух фабриках, в 3 квартале 2022 будет запущена третья. В отличие от традиционных сухих кормов, где используются злаки, мясокостная мука и различные минеральные добавки, продукты эмитента включают в себя только натуральные свежие мясо, курицу, овощи, зерновые, причем большинство из них поставляются из местных источников в радиусе не далее 300 миль от фабрик. Линейка продуктов пополнилась диетическими и беззерновыми вариантами и в целом концентрация на сыром натуральном корме делает Freshpet первопроходцем в сегменте свежей еды для животных, который будет расти в 4 раза быстрее (2020-2025 CAGR 23,62% до 13,2 b$), чем общий рынок кормов для домашних питомцев в США. Своеобразный подход к бизнесу выражается и в характере распространения товаров. Продажи осуществляются через сеть фирменных холодильников, выросшую на 177% за 10 лет (до 23631). Благодаря им Freshpet не имеет собственных торговых площадей, а устанавливаемый рефрижератор размером 1,2 х 1,2 м (как правило, в одном магазине стоят 2-3 штуки) занимает места не более, чем стандартный продовольственный стеллаж; его окупаемость, по оценкам руководства, менее 12 месяцев. При такой схеме реализации основные операционные расходы ложатся на транспортировку и маркетинг продукции. Из года в год эти затраты эмитента составляют 40-45% выручки (в 2021 – 186,8 m$, +38,5% г/г; 44% доходов) – приемлемый уровень для нишевой компании с малой долей, поставляющей специфический товар, при этом на рекламу уходит 20-25% от суммы. Руководство утверждает, что будет инвестировать в рекламу около 12% чистых продаж ежегодно, не наращивая ее долю относительно выручки. В 2021 на эту статью ушло 53,6 m$ (13% дохода; +39,5% г/г), суммарно реклама и логистика заняли 53% операционных затрат. Близость поставщиков, малая степень обработки ингредиентов (термическая практически отсутствует, только механическая), небольшая дальность перевозок ввиду ограниченного срока хранения продуктов влияют и на валовую маржинальность Freshpet: 38,5% при среднеотраслевом 33,4,, из коллег в сфере потребительских пакетированных товаров выше только у поставщика закусок и снэков Simply Good Foods (41%) и изготовителя хлебобулочных изделий Flowers Foods (50%), у ближайшего конкурента General Mills – 34,2%. 3️⃣ Внедрение электронных продаж Помимо установки новых и апгрейда существующих холодильников, компания уделяет внимание и электронным продажам. За 2021 их доля составила 6,4% от общей выручки (29 m$), показав взрывной рост +73% г/г благодаря диверсифицированной структуре каналов e-commerce: - услуги покупки онлайн (click & collect) с возможностью забрать товар в магазинах Walmart, Kroger, Target, Petco (59% онлайн-продаж); - сервис «последней мили» в сотрудничестве со службами Instacart (среднее время доставки 1-1,5 часа) и Shipt (в течение дня) (27% продаж); - коллаборация с онлайн-службами доставки свежих продуктов Amazon Fresh и Peapod (14% продаж). Взаимодействие с крупнейшими торговыми сетями и быстрыми службами доставки (Instacart и Shipt в ТОП-10 популярных доставщиков США) помогло Freshpet создать репутацию одной из лучших в своей отрасли: по итогам H1 2021 бренд признан самым быстрорастущим представителем в категории продуктов для животных на рынке Соединенных Штатов. У компании огромные перспективы для расширения онлайн-каналов сбыта. Однако, данное углубление подразумевает и увеличение маркетинговых расходов, но пока эмитент не стремится наращивать их долю в выручке, ограничивая ее 10-15%. Поэтому в ближайший год электронный товарооборот продолжит балансировать в диапазоне 6-8% от всех продаж. 🔜Продолжение #разбор_компании
6 апреля 2022 в 13:31
📌Freshpet разбор (Часть 1) 💡 Владельцы домашних питомцев озабочены здоровой едой для них, что на руку производителям кормов и лакомств. Сегодня рассмотрим специалиста в области свежего корма, который наконец-то близок к выходу на чистую прибыль. Это growth акция из защитного сектора, что ждет Freshpet в ближайшие годы? 🔎 Тикер $FRPT О компании 🗒 🇺🇸 Freshpet – американский производитель кормов для домашних животных, специализирующийся на свежих охлажденных продуктах, продаваемых преимущественно в холодильниках Freshpet Fridge. У компании нет своих торговых площадей, товары распространяются через поставки в розничные продуктовые и зоомагазины по всей территории США, а также в Канаде и Великобритании. Основана в 2004, на IPO вышла в 2014. Сегменты выручки за 2021 (425,5 m$; +33,5% г/г) 📍 Продажи в продовольственных магазинах 357 m$ (+31,2% г/г, 84% выручки) 📍 Продажи в специализированных и зоомагазинах 68,5 m$ (+46,5% г/г, 16% выручки) 📌 Финансовые показатели ❇️ Капитализация 4,3 b$ ❇️ За 5 лет котировки выросли на 816%, отрасль на 12% ❇️ За год акции скорректировались на 32%, отрасль выросла на 4% ❇️ P/E -145, среднее по отрасли 24,4 ❇️ P/S 10,2, среднее по отрасли 1,38 ❇️ P/B 6, среднее по отрасли 2,3 ❇️ Выручка за 5 лет увеличилась на 228% ❇️ Чистый убыток за аналогичный период вырос на 840% ⛔️ Долга нет. Ликвидные средства 72,8 m$. ❇️ Дивиденды отсутствуют. Прогноз компании на 2022 год: 💰 Рост выручки на 35% до 576,3 m$ 💰 Снижение убытка на 28% до 21,5m$ Преимущества 👍 1️⃣ Растущий адресный рынок Freshpet работает на североамериканском рынке кормов для собак и кошек, который с 2021 по 2026 может вырасти до 57,2 b$ (CAGR 5,35%), причем сама компания оценивает рост рынка чуть выше с CAGR 5,7%. Положительная тенденция связана с тем, что люди начали считать домашних животных более важной частью своей жизни. Потребители продолжают тратить деньги на питомцев даже во время экономических спадов и вообще относятся к ним как к членам своей семьи, беспокоясь об их здоровье и благополучии. 70% домохозяйств в США имеют минимум одно домашнее животное, а 35% из них заявили, что увеличили в 2021 году траты на еду для своих четвероногих подопечных. Владение собакой в 2021 году в США обошлось в среднем в 1480 $ (+23% г/г), кошкой – в 902 $ (+31% г/г), при этом в структуре затрат на собак еда составила 37%, на кошек – 48%. Собственно корма заняли 40% всего рынка продукции для животных (продажи 44,1 b$, +5% г/г) – это самая затратная статья расходов, опережающая даже ветеринарное обслуживание и покупки аксессуаров. По выручке в 2021 Freshpet заняла долю лишь в 1% рынка (+0,2 п.п. г/г) с учетом проникновения ее продукции в 4,1 млн домохозяйств (+9% г/г), что составляет 3% от общего количества в стране. У компании огромное поле для покорения полок потребительских и зоомагазинов; руководство заявляет, что к 2025 уровень пенетрации достигнет 11 млн хозяйств, что позволит получать 1,25 b$ выручки (CAGR 30,9%). На одной волне с руководством находятся и потребители: 73% представителей поколения Z и 68% миллениалов (суммарно 42% всех владельцев домашних животных в Штатах) готовы тратить больше на товары для питомцев и в перспективе станут мощной поддерживающей силой для наращивания оборотов компании. 🔜Продолжение #разбор_компании
30 марта 2022 в 21:35
Индексы страха и жадности сегодня Фондовый рынок – 52/100 – нейтрально Крипторынок – 55/100 – жадность Заметные движения основной сессии: $HOOD -8,33% — Акции Robinhood упали в ходе дневных торгов после того, как Morgan Stanley инициировал «нейтральный» рейтинг компании. Фирма заявила, что Robinhood может стать своего рода Charles Schwab для молодого населения, поскольку он твердо контролирует миллениалов и поколение Z. Однако, по словам аналитика, Robinhood необходимо будет расширить свои продуктовые предложения, если она хочет сохранить свою привлекательность. $LULU +11,72% - Акции Lululemon выросли после того, как она объявила о программе выкупа акций на сумму $1 млрд. Компания по производству спортивной одежды опубликовала прибыль на акцию, которая оказалась лучше, чем ожидалось, но не дотянула до оценок выручки Уолл-стрит. Lululemon также опубликовал прогнозы за первый квартал и за весь 2022 год, которые превысили ожидания. $RH -11,96% — Акции ритейлера товаров для дома упали после того, как компания сообщила о снижении выручки за последний квартал. RH принес $902,7 млн по сравнению с оценками в $931,8 млн. Компания также объявила о сплите акций «3 к 1», которое состоится весной. $CHWY -16,3% — Акции Chewy упали после отчета за 4 квартал, который не оправдал ожиданий. Компания сообщила об убытке $0,15 на акцию при выручке в $2,39 млрд. Аналитики ожидали убытка $0,08 на акцию при выручке в $2,42 млрд. Прогнозы по доходам Chewy также оказались ниже оценок. $W -6,25%— Акции компании по производству домашнего декора и мебели Wayfair упали, так как Loop Capital понизил рейтинг акций с «держать» до «продавать». Loop также указали, что ожидают негативного воздействия на фоне ужесточения политики ФРС и прекращения стимулирования, вызванного пандемией. $FRPT +4% — Акции Freshpet выросли после того, как Goldman Sachs повысил рейтинг акций до «нейтрального», поскольку спрос на свежие корма для домашних животных продолжает расти. Банк повысил целевую цену компании со $111 до $136 за акцию. $VIR +15,1% - Акции Vir Biotechnology выросли в ходе дневных торгов после того, как запланировали присоединение к индексу S&P SmallCap 600. Акции часто растут после того, как входят в один из основных индексов, поскольку фонды, отслеживающие этот индекс, вынуждены покупать акции. $MOMO -8,93% – Появилась информация, что Китай намерен ввести новые правила для индустрии стриминга в стране стоимостью $30 млрд. Согласно сообщениям, регуляторы работают над новыми правилами, которые, ограничат ежедневные расходы интернет-потребителей на цифровые донаты (власти обсудили ежедневный лимит в 10 000 юаней, или около $1570, на количество подарков, которые могут принимать ведущие прямой трансляции). Чиновники также рассматривают возможность установления ежедневного лимита на то, сколько стримеров могут получать деньги от фанатов, и возможность более жесткой цензуры в отношении контента. Кроме MOMO на новостях снизился и $BILI - на 4,4%. Лайк-подписка, чтобы ничего не пропустить. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.
15
Нравится
9
30 марта 2022 в 17:46
$FRPT посмотрим
30 марта 2022 в 16:43
🐈🦮ПОКУПАЙТЕ АКЦИИ FRESHPET $FRPT, ТАК КАК СПРОС НА СВЕЖИЕ КОРМА ДЛЯ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ МОЖЕТ РЕЗКО ВОЗРАСТИ, ГОВОРИТ GOLDMAN SACHS ⬆️Аналитик Джейсон Инглиш повысил рейтинг Freshpet до “покупать” с “нейтральный”, заявив в записке для клиентов во вторник, что растущий интерес к категории свежих кормов для домашних животных привлечет покупателей к бренду Freshpet в продуктовых магазинах. 🗯“Мы считаем, что рынок кормов для домашних животных в холодном состоянии находится на пороге перелома”, - писал Инглиш. 👉Новые конкурентоспособные производители и розничные торговцы вызовут всплеск осведомленности и интереса к категории, “тем самым привлекая трафик в ту часть магазина, где цена Freshpet начинает выглядеть более выгодной в контексте запуска замороженных продуктов супер-премиум-класса”, - говорится в записке. 🎯Goldman повысил целевую цену Freshpet до 136 долларов за акцию со 111 долларов.
8
Нравится
4
Нужно открыть счет, чтобы посмотреть остальные посты
Если у вас уже есть счет, войдите в личный кабинет
Цена акции 20 мая 2022
66,53 $