ДВМП FESH

Доходность за полгода
9,09%
Сектор
Машиностроение и транспорт
Логотип акции ДВМП, FESH

Форум — ДВМП

Что вы думаете про ДВМП?
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
H
Сегодня в 14:55
$FESH $GAZP Президент Путин заявил, что его визит в Китай запланирован на май.
Самые свежие посты скрыты

Откройте счет или войдите в личный кабинет для просмотра актуальных постов про ценные бумаги

X
Сегодня в 8:45
$FESH ПУСТЬ БУДЕТ ШОРТСКВИЗ ПЛИЗ🤩🤗
1
Нравится
3
N
Сегодня в 8:44
$FESH отчет следующий в мае?
Нравится
5
Сегодня в 8:35
$FESH очередное всратое утро, такое же всратое как и само ДНОВМП👍
8
Нравится
1
Будь в курсе событий
Следи за сделками авторов, собирай персональную ленту и делись мнением
Создать профиль
Сегодня в 8:29
$FESH 💙 Сегодня FESCO исполняется 1️⃣4️⃣4️⃣ года, мы полны сил и новых идей! Приятно осознавать, что за спиной богатый опыт, а впереди – большие планы! О большом пути FESCO читайте в материале ТАСС. https://tass.ru/obschestvo/20637047
2
Нравится
1
Сегодня в 8:22
ДВМП 🚢. Не пароходится Вышел отчёт у компании ДВМП за 2023 год, но рынок негативно воспринял данный отчёт. Разбираемся почему так вышло. 📌 Что не так в отчете? — Слабый рост по выручке. Выручка выросла всего на 6% до 172 млрд, но тут злую шутку сыграл эффект высокой базы. Хотя долгосрочно темпы будут двузначные из-за активного наращивания активов компании. — Рост операционных расходов. До 30% операционных расходов Группы несёт в иностранной валюте, поэтому не удивителен такой рост с 72 до 98 млрд из-за сильной девальвации рубля в 2023 году. В 2023 году средний курс рубля был 84 рубля, а в этом году будет в районе 94, поэтому рост по этой статье продолжится. — Рост амортизации. Компания активно наращивает свои производственные активы (рост с 74 до 130 млрд), поэтому амортизация выросла в 2 раза до 11 млрд. — Отрицательный FCF и дивиденды. У компании отрицательный денежный поток из-за огромной инвест программы (Capex вырос почти в два раза с 36 до 59 млрд), поэтому дивидендов тут не было и не будет. — Рост по чистому долгу. У компании отрицательный FCF в размере 25 млрд, который был закрыт через накопленную кубышку, но на конец года от 30 млрд осталось всего 4 млрд, поэтому компания в скором времени выйдет на долговой рынок. 📌 Мое мнение о ДВМП Бездивидендная бумага с P/E =7, как-то недешево. НМТП и Совкомфлот выглядят лучше из сектора. Если прикинуть на 2024 год, то я бы ждал выручку в районе 190 млрд, а себестоимость в районе 105 млрд, а по операционным расходам рост до 45 млрд из-за роста амортизации, а по финансовой деятельности ждал бы убыток в районе 4 млрд (в 2023 были разовые большие прибыли от курсовых разниц). Как итог: прибыль за 2024 год ожидаю на таком же уровне в 35-40 млрд. Краткосрочно и среднесрочно вообще неинтересно. 📌 Почему не покупаю долгосрочно? Бумага выглядит очень сильно на долгосрочный горизонт из-за кратного увеличения мощностей, но есть большая проблема в данном кейса из-за основного мажоритария в лице Росатома. Да, глава компании Лихачёв обещал, что принудительного выкупа у миноритариев ДВМП не будет, но я по своей природе очень недоверчивый человек, поэтому не лезу в данную историю. Вывод: бездивидендая бумага только для долгосрочных инвесторов, которые верят, что Росатом их принудительно не высадит с парохода. Подпишись, мне будет приятно! $FESH #акции #обзор #мнение #пульс_оцени #прояви_себя_в_пульсе #хочу_в_дайджест
7
Нравится
3
Сегодня в 8:18
$FESH след. остановка 83.51р. Что за ховно мы купили 😅
2
Нравится
9
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
Сегодня в 8:09
➡️ДВМП — "ветер поменялся" Компания ДВМП ( $FESH ) обнародовала финансовую отчетность за 2023 год. Выручка в 2023 году (относительно уровня 2022 года) выросла на 6,1%, достигнув уровня в 172 млрд рублей. 👎👎 Показатель EBITDA снизился до 53,6 млрд рублей, на 25% к уровню 2022 года. 👎 Чистая прибыль за 2023 год уменьшилась на 3,9% г\г, до 37,85 млрд рублей. На снижение прибыли, главным образом, повлияло увеличение операционных расходов: в 2023 году они возросли до 97,84 млрд рублей (+29% г\г). Краткосрочные обязательства, прибавив 25%, достигли уровня в 5,3 млрд рублей. Долгосрочные обязательства компании снизились на 19% г\г до 24,1 млрд рублей. 📌 В кейсе $FESH довольно любопытно следить за величиной активов (за этим показателем кроется в том числе и динамика размера флота компании). Так вот, общая стоимость активов компании на конец отчетного года составила 210,7 млрд рублей (vs. 166,3 млрд рублей в 2022 году), рост на 26,7%. И точно, увеличение активов обусловлено в том числе наращиванием флота – в 2023 году компания приобрела 8 новых судов. В 2023 году стоимость флота выросла до 47,4 млрд рублей, в 2,5 раза! Компания нарастила и контейнерный парк: в отчетном году его размер составил 101,8 тыс. единиц (+22% к уровню 2022 года). Парк фитинговых платформ вырос до 13 тыс. единиц (+25% г\г). ☝️ В пояснениях к отчетности (стр. 17) сама компания указывает, что именно эта обеспеченность флотом, контейнерами и платформами “обеспечило стабильное положение на рынке на фоне ухода международных контейнерных операторов”. Однако рост флота влияет и на прибыль, негативно. Например, более, чем в три раза выросли расходы на ремонт судов, до 4,247 млрд рублей. И, очевидно, фактор этот не разовый, будет влиять на размер прибыли постоянно. Что еще интересного в Пояснениях: 📌 Менеджмент отмечает снижение стоимости фрахта в 2023 году (для компании это – ключевой аспект) вследствие “восстановления цепочек поставок после пандемии”. В 2024 году менеджмент ожидает дальнейшее снижение стоимости фрахта 😖 📌 В целях сохранения и увеличения финансового результата менеджмент развивает дополнительные сервисы со странами-партнерами – Вьетнамом, Турцией, Индией, Ираном. Плюс, сохранение объема грузоперевозок может быть поддержано перестройкой логистических маршрутов с Европы на Китай 📌 Менеджмент (несмотря на рост краткосрочных обязательств) не рассматривает рост ключевой ставки до 16%, как фактор риска для финансового положения компании – прибыль и денежные потоки слабо зависят от расходов на обслуживание кредитного портфеля 🤔 Что же так резко выросло в структуре операционных расходов и, по словам самой компании, так негативно повлияло на прибыль? Ответ находим на стр.42 отчетности: сильнее всего выросли “железнодорожный тариф, транспортные услуги” – с 59,525 млрд рублей до 82 млрд рублей (+37,78% г\г❗️). И снова не разовый фактор снижения прибыли… ❓ Что получаем в итоге? Стоимость фрахта снизилась и прогнозируется, что снизится еще. Операционные расходы выросли и вряд ли снизятся радикально в 2022 году. А значит, будут влиять на размер прибыли компании. Выправлять ситуацию менеджмент планирует за счет “развития сервисов со странами-партнерами” (звучит как-то… зыбко). При этом опасается (стр.16-17) расширения западных санкций против компании. 🤢 В общем, внешний фон для компании трудно назвать благоприятным. Текущий уровень котировок $FESH на фоне всего этого выглядит завышенным. Думаю, что коррекция к росту 2023 года очень вероятна. Лайк 👍 если нравится пост. Хочешь не пропускать актуальную информацию по рынку? 👉 ПОДПИСЫВАЙСЯ в профиле Пульс. #псвп  #учу_в_пульсе #акции #россия #рынок #новичкам #хочу_в_дайджест #пульс_оцени #обзор_компании
75
Нравится
37
Сегодня в 8:03
$FESH @mrs.Gladysheva вставай, хватит бухать на своих Мальдивах 😑 нас тут куканят
5
Нравится
8
Цена акции 25 апреля 2024
86,92